Москва
Резюме № 56108238
Обновлено 29 ноября
no-avatar

Консультант чата / сообщений

Была на этой неделе
По договорённости
30 лет (родилась 23 июля 1995)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист службы поддержки

    Кредиска, Москва

    Обязанности и достижения:

    · Полная обработка входящей электронной почты по всем вопросам компании. · Консультирование абонентов, решение нестандартных вопросов и проблем. · Тесное взаимодействие со смежными подразделениями (техническими, коммерческими, операционными) для эскалации и решения сложных запросов. · Контроль выполнения обращений, перенаправленных в другие отделы. · Ведение и актуализация внутренней базы знаний.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 447 похожих резюме
Обновлено вчера
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист поддержкиИюль 2022 – апрель 2023
Обновлено вчера
Обновлено 1 декабря
Обновлено 28 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СпециалистСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Оптик-консультантФевраль 2021 – июнь 2023
Обновлено 26 ноября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаКонсультант