Обязанности и достижения:
Работал с видами деятельности - плановые продажи, розничные продажи, позаказные продажи, производство, группы взаимосвязанных компаний с разными видами деятельности, 1С-франчайзи, оказание разных видов услуг и т.д.
Области работ, с которыми сталкивался - планирование продаж, планирование закупок, планирование производства (в т.ч. многопредельного и внешнего), автоматизация складов, автоматизация производственных цехов, бух. учёт, учёт зарплат, планирование проектов и т.п.
• Проекты:
1) Автоматизация складов - внедрение сканеров ТСД онлайн (WiFi сети), ввод мониторов очереди сборки, доработка документооборота в целях контроля прохождения этапов передачи ТМЦ из цехов на склады, ввод уникальных штрихкодов, облегчающих сборку отгрузок, разделение документов склада (ордерная система) и блокирование от изменений по условиям (по времени и визам).
* Результат: автоматизация складских процессов, ускорение сборки перед отгрузкой, контроль всех процессов с фиксацией работников (у каждого бейдж со штрихкодом).
2) Транспортная логистика - система планирования отгрузок, порядка загрузки и отправки транспорта, отображение маршрута на карте, расчёт километража и вероятного времени, подбор вариантов маршрута по пунктам+грузу.
* Результат: оценка загруженности транспорта, удобство планирования времени и объёма отгрузок, подбор выгодных маршрутов.
3) Учёт уникальных материалов (каждый рулон ткани) с аналитикой и подбором по различным характеристикам (длина, качество, оттенки) и возможностью оперировать не детализированными остатками.
* Результат: оценка загруженности транспорта, удобство планирования времени и объёма отгрузок, подбор выгодных маршрутов.
4) Консолидация учёта – объединение баз, систематизация справочников, контроль и удаление дублей.
* Результат: консолидированная отчётность по ГК, с учётом взаиморасчётов внутренних юр.лиц.
5) Ввод системы бюджетирования ГК. Полный перенос системы заявок и платежей в 1С. Согласования, контроль расходования, анализ бюджетов, распознавание приложенных документов и контроль реквизитов.
* Результат: ввод и хранение в электронном виде платёжных документов с возможностью их быстрого просмотра (основание платежа), авто-сверка документа в базе с бумажным счётом, электронные согласования, анализ бюджетов, обмен с бухгалтерскими базами (заявки и факт списания).
6) Планирование проектов - распределение работ по сотрудникам в большом количестве небольших проектов.
* Результат: ввод и хранение в электронном виде платёжных документов с возможностью их быстрого просмотра (основание платежа), авто-сверка документа в базе с бумажным счётом, электронные согласования, контроль бюджетов, автообмен с бухгалтерскими базами (заявки и факт списания).
7) Организация документооборота и схем взаимодействий юр.лиц – реализация различных схем взаимодействий юр.лиц ГК, заказы и продажи, производство, приёмка и контроль, отгрузка. Создание схем/цепочек Бизнес-процессов под различные ситуации и отделы.
8) Продумывание и реализация сложной схемы спецификаций изделий (производство) с целью удобства работы с многочисленными и сложными разрезами аналитик – много свойств и характеристик, различные затраты на каждый вариант изделия. Оптимизация расчёта потребности в ТМЦ для начала производства на стадии Сделок и Заказов в условиях длинных поставок ТМЦ и коротких сроков поставки при позаказном производстве.
* Результат: повышения скорости работы сотрудников, работающих со спецификациями, а также ускорение проектов разработки новых моделей и корректировки старых, ускорение отчётов по потребностям в ТМЦ.
9) Автоматизация цехов – контроль перемещения изделий и полуфабрикатов/узлов (контроль сканерами прохождения этапов), размещение мониторов и ТВ-экранов в различных цехах для контроля текущих процессов и постоянного внесения актуальных данных в систему, детализация процессов производства на операции и учёт труда работников, с дальнейшим расчётом заработной платы. Учёт затрат на производство, в том числе распределение и учёт затрат при сдаче партии частями и многопередельном производстве. Учёт брака и затрат на исправление брака.
* Результат: повышение контроля качества производства, точный расчёт времени этапов производства, автоматизация расчёта затрат (материальных и труда).
10) Планирование производства.
* Результат: создание модуля планирования загрузки цехов и сторонних фабрик разных этапов производства, планирование сборки и отгрузки, удобный интерфейс диспетчера.
12) Гибкая система работы с Заказами клиентов – планирование за год (и более) больших Заказов, корректировки и хранение истории корректировок, распределение по периодам, расчёт потребности ТМЦ на изготовление изделий Заказов и отображение этих данных в планировании Закупок.
* Результат: контроль изменения Заказов, расчёт вероятных затрат на будущее производство, оценка необходимого запаса материалов.
Готов предоставить контакты руководителя с прошлого места работы для рекомендаций.