Москва
Резюме № 25811382
Обновлено 13 мая 2014
no-avatar

Консультант-аналитик 1С

Была больше месяца назад
90 000 ₽
37 лет (родилась 25 июня 1988)
Балашиха
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Консультант 1С

    Союз-Телефонстрой, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультации и обучение пользователей по конфигурациям 1С 8.2 (ЗУП, Подрядчик); 2. Разработка методологии учета в программе - выполнение настройки базы, выдача Заказчику рекомендаций по ведению учета; 3. Работа с базами данных Заказчика - анализ возникающих ошибок, поиск решения типовыми средствами ЗУП, Подрядчик); 4. Постановка задач программистам на доработку программы; 5. Формирование технических заданий; 6. Формирование инструкций; 7. Тестирование доработок 8. Обновление типовых конфигураций; 9. Выгрузки и обмен данными; 10. Архивирование баз; 11. Решение прочих вопросов, связанных с ведением учета в программе 1С
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Консультант-аналитик 1С

    ООО "Платта", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультации и обучение пользователей по конфигурациям 1С 8.2 (БП, ЗУП, УПП, УТ); 2. Разработка методологии учета в программе - выполнение настройки базы, выдача Заказчику рекомендаций по ведению учета; 3. Работа с базами данных Заказчика - анализ возникающих ошибок, поиск решения типовыми средствами (БП, ЗУП, УПП, УТ); 4. Постановка задач программистам на доработку программы; 5. Формирование технических заданий; 6. Формирование инструкций; 7. Тестирование доработок 8. Обновление типовых конфигураций; 9. Выгрузки и обмен данными; 10. Архивирование баз; 11. Решение прочих вопросов, связанных с ведением учета в программе 1С
    • Август 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Частное лицо», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация ведение и восстановление бухгалтерского, налогового и управленческого учета (по трем юр. лицам УСНО); 2. Формирование и сдача отчетности ПФР, ФСС, ИФНС, Статистика; 3. Обработка первичной документации (работа со всеми видами документации); 4. Работа со счетами: 002, 004, 01, 02, 07, 08, 10, ,26, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 84, 91, 99; 5. Расчет з/п штат более 100 человек (премий, налогов и отчислений с ФОТ, компенсаций, материальной помощи, удержаний, больничных листов, пособий, отпускных); 6. Работа с кассой (первичная документация, кассовый аппарат); 7. Бух. и нал. учет ТМЦ (поступление, перемещение, инвентаризация); 8. Бух. и нал. учет ОС (поступление, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, выбытие, ликвидация, продажа, модернизация, переоценка, инвентаризация); 9. Кадровый учет (Приказы о приеме, перемещении, командировках, увольнении, оформление Личной карточки Т-2, трудовые книжки, Табеля учета рабочего времени, формирование Штатного расписания); 10. Авансовые отчеты; 11. Акты сверки с поставщикам и покупателям; 12. Оказание консультационных услуг поставщикам и покупателям; 13. Клиент-Банк.
    • Июль 2010 – август 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

    ООО "СФК", ООО "Дистрибьюторский центр СТА", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (УСНО); 2. Формирование и сдача отчетности ПФР, ФСС, ИФНС, Статистика (по трем юр. лицам 1-УСНО, 2-ОСНО); 3. Помощь Главному бухгалтеру в формировании отчетности по двум юр. лицам ОСНО (Форма-3, Форма-4, Форма-5); 4. Обработка первичной документации (работа со всеми видами документации); 5. Работа со счетами: 002, 004, 01, 02, 07, 08, 10, 19, 25, 26, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 84, 90, 91, 99; 6. Расчет з/п штат более 70 человек (премий, налогов и отчислений с ФОТ, компенсаций, материальной помощи, удержаний, больничных листов, пособий, отпускных); 7. Работа с кассой (первичная документация, кассовый аппарат); 8. Бух. и нал. учет ТМЦ (поступление, перемещение, инвентаризация); 9. Бух. и нал. учет ОС более 200 инвентарных объектов, включая 3 здания, 3 а/м (поступление, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, выбытие, ликвидация, продажа, модернизация, переоценка, инвентаризация); 10. Кадровый учет (Приказы о приеме, перемещении, командировках, увольнении, оформление Личной карточки Т-2, трудовые книжки, Табеля учета рабочего времени, формирование Штатного расписания), 11. Авансовые отчеты; 12. Акты сверки с поставщикам и покупателям; 13. Оказание консультационных услуг поставщикам и покупателям; 14. Клиент-Банк; 15. Ведение управленческого учета.
    • Июль 2008 – июнь 2010
    • 2 года

    Заместитель главного бухгалтера

    Интернет Аукцион монет, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формировании отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (2-НДФЛ), Статистика; 2. Помощь главному бухгалтеру в формировании отчетности по трем юр. лицам (УСНО); 3. Сдача отчетности; 4. Работа со счетами: 002, 004, 01, 02, 07, 08, 10, 26, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 84, 90, 91, 99; 5. Обработка первичной документации (работа со всеми видами документации); 6. Работа с договорами комиссии (договора комиссии, отчет комиссионера); 7. Расчет З/П штат 30 чел. (премий, налогов и отчислений с ФОТ, компенсаций, материальной помощи, удержаний, больничных листов, пособий, отпускных); 8. Работа с кассой (первичная документация, кассовый аппарат); 9. Бух. и нал. учет ТМЦ (поступление, перемещение, инвентаризация); 10. Бух. и нал. учет ОС (поступление, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, выбытие, ликвидация, продажа, модернизация, переоценка, инвентаризация); 11. Кадровый учет (Приказы о приеме, перемещении, командировках, увольнении, оформление Личной карточки Т-2, трудовые книжки, Табеля учета рабочего времени, формирование Штатного расписания); 12. Авансовые отчеты; 13. Акты сверки с поставщикам и покупателям; 14. Оказание консультационных услуг поставщикам и покупателям; 15. Клиент-Банк; 16. Ведение управленческого учета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аттестат проф. бухгалтера. Умение организовывать и планировать свою деятельность, выделять приоритеты. Уверенный пользователь ПК. Работа с пакетом Microsoft Office, Internet, 1С:7.7 (БП, ЗиК, ТиС), 1C:8.1 (БП, ЗУП, УТ), 1С:8.2 (БП, ЗУП, УТ, УПП), Бухсофт, Инфо-бухгалтер, Консультант, Гарант, Клиент-Банк.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 148 похожих резюме
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Офицер группыАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября
no-avatar
Программист 1Сз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Программист 1САпрель 2022 – май 2024
Обновлено 29 мая 2024Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Консультант-аналитик 1СНоябрь 2013 – май 2015
Обновлено 12 января 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Эксперт игровых програмОктябрь 2004 – июль 2006
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (1 мес.)ПрограммистСентябрь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 10 октября 2010
no-avatar
Тестировщикз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель группы тестированияАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2011Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)IT специалистНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября 2014Последнее место работы (2 мес.)Инженер по тестированиюИюль 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 11 мая 2013Последнее место работы (3 мес.)Программист-консультант 1СМарт 2012 – июнь 2012
Обновлено 1 мая 2015
no-avatar
Программист 1Сз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Программист 1СФевраль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаКонсультант 1С