Обязанности и достижения:
Организация эксплуатации крупного объекта (407000 квадратных метров). Руководство службой эксплуатации (более двухсот человек).
Решаемые задачи:
- Организация, обеспечение и проведение всех видов технического обслуживания инженерных систем и технологического оборудования.
- Организация бесперебойного снабжения компании электрической и тепловой энергией, водой.
- Разработка, планирование и проведение мероприятий по экономии электроэнергии, тепловой энергии и воды.
- Организация и ведение электрохозяйства.
- Организация эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов (лифты, эскалаторы, траволаторы, подъемники и т. п.).
- Обеспечение ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций технических систем и технологического оборудования.
- Работа с арендаторами. Выдача ТЗ. Согласование проектов. Контроль выполнения работ. Приемка и допуск объектов в эксплуатацию.
- Подготовка договоров с подрядчиками, контроль и приемка работ.
- Обеспечение транспортной деятельности в компании (пассажирские и грузовые перевозки).
- Обеспечение благоустройства и уборки общественных зон, офисных и санитарно-бытовых помещений, а так же прилегающей территории ТРК.
- Организация накопления и вывоза отходов, в том числе ядовитых.
- Обеспечение выполнения санитарных норм и норм по экологической безопасности.
- Обеспечение и выполнение мероприятий по охране труда и технике безопасности на всех участках работы службы главного инженера. Организация обучения и допуска работников к самостоятельной работе. Обеспечение и выполнение мероприятий по электробезопасности, Организация и обеспечение деятельности комиссии по проверке знаний и присвоению групп по электробезопасности.
- Информационная и рекламационная работа.
- Организация и обеспечение функционирования дежурных служб ТРЦ. (электрики, сантехники, вентиляционщики, кондиционерщики, слесари-ремонтники, кровельщики, плотники и маляры).
- Техническое обеспечение празднований, презентаций, концертов, выставок.
- Организация делопроизводства, контроля исполнения, архивного хранения документов.
- Взаимодействие с надзорными органами, подрядчиками, арендаторами.