Москва
Резюме № 31165091
Обновлено 27 августа 2015
no-avatar

Консультант / Администратор / Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 13 апреля 1976), cостоит в браке, есть дети
Богучарготова к переезду: Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 11 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Финансовый менеджер

    ООО "Богучарский завод растительных масел", Богучар

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных бюджетов денежных средств. Анализ финансово-экономическое состояние предприятия и результатов его деятельности. Планирование и управление минимизацией налогов; перечислению налогов и сборов в государственные и местные бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды. Организация учета движения финансовых средств, графиков платежей.
    • Август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Кредитный инспектор (перевод)

    Дополнительный офис № 9013/1020 Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России", Богучар

    Обязанности и достижения:

    Осуществление кредитного обслуживания клиентов — юридических лиц: прием и рассмотрение кредитной заявки на выдачу кредитов от предприятий и организаций; анализ кредитоспособности клиентов — юридических лиц на основе их бухгалтерской отчетности и прочих предоставленных документов; составление заключения о целесообразности выдачи кредита, условиях кредитования и формах обеспечения возвратности выдаваемых ссуд; участие в рассмотрении кредитных заявок клиентов — юридических лиц (и индивидуальных предпринимателей) на заседаниях кредитного комитета Банка; формирование и ведение кредитного дела (досье) по выданным кредитам;— осуществление контроля за правильностью начисления процентов; контроль поступления средств в погашение кредитов и процентов по ним; определение категории качества для целей формирования резервов на возможные потери по ссудам и по условным обязательствам кредитного характера; осуществление контроля за правильностью формирования резервов на возможные потери; контроль состояния обеспечения кредитов; контроль соблюдения условий кредитных договоров; при необходимости подготовка заключения для рассмотрения кредитным комитетом Банка предложений о пролонгации или изменении других условий кредитных договоров; осуществление работы с проблемной задолженностью; организация проверки сохранности залогов и сопровождение кредитов. Участие в работе по изучению рынка банковского кредитования юридических лиц. Консультирование клиентов по вопросам кредитования и выдачи банковских гарантий. Участие в разработке проектов кредитных договоров и договоров обеспечения. Ведение учета заключенных кредитных договоров, договоров обеспечения и проведенных по ним операций в соответствии с принятыми в Банке правилами. Участие в подготовке данных для совещаний, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к деятельности Отдела. Участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к деятельности Отдела. Организация круглых столов. Консультирование работников Банка в области осуществления кредитных операций юридических лиц. Участие в составлении отчетности по кредитным операциям. Разработка и предоставление текущих отчетов о своей деятельности. Участие в разработке проектов внутрибанковских нормативных документов по операциям Отдела. Осуществление мероприятий в рамках противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Внесение предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы. Выполнение обязанностей в соответствии с политикой и процедурами Банка по оказанию банковских услуг и развитию Банка. Проведение переговоров с клиентами от имени Банка в пределах своей компетенции.
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Заместитель руководителя (перевод на период отсутствия основного работника)

    Дополнительный офис № 9013/1020 Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России", Богучар

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и эффективное замещение руководителя дополнительным офисом; развитие розничного бизнеса и эффективной системы продаж; управление коллективом, решение организационных вопросов; достижение выполнения плановых показателей, контроль качества обслуживания клиентов, согласно стандартам; участие в процессах оценки, обучения и наставничества персонала. Оперативное принятие и реализация управленческих решений. Ведение деловых переговоров и работа по взаимодействию с другими компаниями и организациями. Планирование, контроль управления работы персонала. Решение административных вопросов. Адаптация и мотивация, повышение профессионального уровня сотрудников. Обеспечение проведения встреч, приемов, переговоров с клиентами. Осуществление контроля исполнения договорных обязательств. Оптимизация процессов с целью повышения эффективности работы и качества оказываемых услуг. Решение сложных конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Старший инспектор (перевод)

    Дополнительный офис № 9013/1020 Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России", Богучар
    • Июнь 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Старший инспектор (перевод)

    Павловское отделение № 3872 Сберегательного банка России Дополнительный офис (универсальный) № 063, Богучар
    • Декабрь 2008 – июнь 2009
    • 7 месяцев

    Старший инспектор сектора кредитования юридических лиц (перевод)

    Павловское отделение № 3872 Сберегательного банка России Дополнительный офис (универсальный) № 063, Богучар
    • Июль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Инспектор по кредитованию физических лиц

    Павловское отделение № 3872 Сберегательного банка России Дополнительный офис (универсальный) № 063, Богучар

    Обязанности и достижения:

    Осуществление кредитного обслуживания клиентов — физических лиц: прием и рассмотрение кредитных заявок на выдачу кредитов от физических лиц; формирование пакета документов на получение кредита; анализ кредитоспособности клиентов — физических лиц на основе предоставленных документов; передача документов заемщика на рассмотрение работников обеспечивающих подразделений; составление заключения о целесообразности выдачи кредита, условиях кредитования и формах обеспечения возвратности выдаваемых ссуд; участие в рассмотрении кредитных заявок клиентов — физических лиц на заседаниях кредитного комитета Банка; формирование и ведение кредитного дела (досье) по выданным кредитам; осуществление контроля за правильностью начисления процентов; контроль поступления средств в погашение кредитов и процентов по ним; определение категории качества и принадлежности кредита к портфелю однородных ссуд для целей формирования резервов на возможные потери по ссудам и по условным обязательствам кредитного характера; осуществление контроля за правильностью формирования резервов на возможные потери; контроль состояния обеспечения кредитов; контроль соблюдения условий кредитных договоров; при необходимости подготовка заключения для рассмотрения кредитным комитетом Банка предложений о пролонгации или изменении других условий кредитных договоров; осуществление работы с проблемной задолженностью; участие в акциях и презентациях по банковским продуктам; организация и проведение встреч.
    • Февраль 2007 – июль 2007
    • 6 месяцев

    Машинистка

    Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" Управление федеральной почтовой связи Воронежской области - филиал ФГУП "Почта России" Обособленное структурное подразделение Богучарский почтамт, Богучар

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и обслуживание работы директора предприятия: делопроизводство предприятия; печатание материалов; организация телефонных переговоров руководителя, прием и передача телефоннограмм; осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем; ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции; организация приема посетителей; отправка корреспонденции; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
    • Февраль 2005 – февраль 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор связи (организатор розничной торговли по тестовому товару)

    Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" Управление федеральной почтовой связи Воронежской области - филиал ФГУП "Почта России" Обособленное структурное подразделение Богучарский почтамт, Богучар

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей, выполнение установленного задания, экономию всех видов ресурсов, своевременное поступление, приемку товаров по количеству и качеству; организация изучения покупательского спроса; составление проекта плана товарооборота и заявки на поставку товаров; осуществление учета и контроля за состоянием товарных запасов и наличием в продаже товаров в установленном ассортименте; рациональная организация торгово-оперативного процесса; участие в обслуживании покупателей и инвентаризации товарно-материальных ценностей; обеспечение учета товарно-материальных ценностей и их сохранность; составление товарного отчета; работа в программе 1С-Предприятие, 1С-Склад.
    • Сентябрь 2004 – февраль 2005
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Молчанова Т.Н. (магазин "Кодак-М+"), Богучар

    Обязанности и достижения:

    Организация обслуживания покупателей; оформление салона и витрин; применение навыков основы эстетики и социальной психологии; технологию личных продаж.
    • Сентябрь 1998 – март 2004
    • 5 лет и 7 месяцев

    Старшая вожатая

    Залиманская школа основного общего образования, Богучар

    Обязанности и достижения:

    Содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений; организация досуга обучающихся. Грамота Департамента образования Воронежской области.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активные продажи, расширение клиентской базы; работа с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций и устранение возникающих разногласий. Уверенный Пользователь ПК. Навыки личностного общения; навыки делового общения; творческое мышление; организационные навыки, способность расставлять приоритеты; эффективные навыки слушания; умение принимать решение; умение решать проблемы; умение вести переговоры; способность работать в команде; способность к быстрому обучению; навыки продаж; ответственность; деловая этика; навыки обслуживания клиентов; тактичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 15 июля 2013Последнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2012 – март 2013
Обновлено 10 августа 2013Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)ВодительИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября 2014Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Кредитный специалистМарт 2016 – апрель 2017
Обновлено 17 сентября 2015
Обновлено 22 октября 2015
Обновлено 29 ноября 2015
Обновлено 22 мая 2018Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2014 – июнь 2017
Обновлено 10 мая 2016
Обновлено 8 августа 2016
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob