Обязанности и достижения:
Специалист по поддержке пользователей 1С, ведущий специалист по поддержке 1С, руководитель группы поддержки пользователей
• Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в следующих системах 1С:
ЗиУП 2.5; ЗиУП 3,1; Бухгалтерия КОРП 2.0; Бухгалтерия КОРП 3.0; Бухгалтерия предприятия 2.0; Бухгалтерия строительной организации 1.3, Финансист; Документооборот; Управление торговлей.
• Практический опыт работы в бухгалтерском, налоговом, регламентированном учете.
• Доработка конфигураций 1С, работа по адаптации перехода на новые редакции программ 1С, разработка отчетов на СКД.
• Поддерживать и совершенствовать регламентированные процессы технической поддержки и поддержки пользователя.
• Составление и оформление документации по различным процессам: составление инструкций, памяток, методики и регламента работ.
• Составление технических заданий для внедрения изменений, для разработок новых функционалов в конфигурации системы 1С по запросу от пользователей.
• Внедрять, совершенствовать систему 1С, тестирование новых отчетов, обработок, разработок на базе конфигурации 1С.
• Координировать своевременное и качественное выполнение работ по всем запросам на техническую поддержку и поддержку пользователя.
Есть базовые навыки работы с инструментами разработки приложений в среде 1С: работа в режиме "Конфигуратор", работа с конструктором запросов, работа отладчика, умение читать код на встроенном языке 1С.