Обязанности и достижения:
Занималась внедрением проектов по автоматизации бизнес-процессов компании через программные продукты 1С (1С: ERP (с конфигурациями Бухгалтерия, Казначейство, Кадры, Закупки, CRM и Маркетинг, УАТ, а также 1С: Документооборот вторая и третья версия).
Во внедрение входило: - погружение Сотрудников в функционал программы для упрощения их работы, как следствие, повышение эффективности каждой рабочей единицы.
- Обучение, создание инструкций, контроль при запуске, поддержка «я рядом, спроси, если есть вопрос».
- Максимальная выжимка с возможностей данного продукта для упрощения бизнес-процессов компании.
О результате:
- Все процессы работают, как часовой механизм. Как следствие, отделы в компании начали совместно работать, появился общий результат, коммуникация стала простой даже при проверке качества входящего сырья (это была производственная компания, где осуществлялся закуп сырья и выпуск продукции). В этом процессе задействованы различные отделы, начиная с административных, заканчивая производственными. - Плотная работа с IT способствовала приобретению опыта не только в родном функционале продукта, но и в дописании внешних обработок.
- Работа проходила проектно, каждый этап сопровождался тестированием, далее обучением пользователей и контролем за появлением ошибок.
- Не редкими были случаи, когда в «1С: ДО» обнаруживали ошибки, особенно после установки обновлений, поэтому имеется опыт общения с разработчиками 1С для устранения этих ошибок.
Достижения:
- Организация фронта работы с 1С: Документооборот была направлена на повышение эффективности каждого отдела компании, что сыграло одну из ключевых ролей в достижении компанией строчки в рейтинге ТОП-5 крупнейших кондитерских предприятий в России.
- Важным достижением считаю приобретение опыта работы, начиная с линейного сотрудника, заканчивая сотрудником в звене топ-менеджмента в команде, которая прошла этапы роста от самых турбулентных до наиболее стабильных и благоприятных для дальнейшего роста.
- Плотно работала в 1С «Предприятие» 8, включающее в себя конфигурации «Кадры», «Финансы и казначейство», «Бухгалтерия», «Закуп», «Производство», «CRM и маркетинг», «Продажи», «УАТ».
ОБРАЗОВАНИЕ:
1. Высшее: Северо-Кавказский Федеральный Университет Факультет: Институт экономики и управления Специальность: Экономика, направление «Финансы и кредит» Степень: бакалавр Годы обучения: 2014-2018 гг.
2. Высшее: Северо-Кавказский Федеральный Университет Факультет: Институт экономики и управления Специальность: Экономика, направление «Финансы корпоративных компаний» Степень: магистр Годы обучения: 2018-2022 гг. КУРСЫ И ТРЕНИНГИ: Курсы 1С: Документооборот и 1С:ERP
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Гражданство: Российская Федерация
Дата рождения: 9 мая 1997 г. Пол: Женский
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Чувство ответственности за результаты. Ответственность в выполнении задач. Стрессоустойчивость. Усидчивость. Надежность в работе. Стремление к повышению качества работы. Логическое мышление. Стратегическое мышление. Креативное мышление. Поиск нестандартных решений. Определение приоритетов. Гибкость в принятии решений. Легкость адаптации к новым условиям. Способность к быстрому решению проблем. Организаторские навыки. Коммуникабельность. Способность слушать и слышать. Тактичность. Легкость в общении с людьми. Спокойствие в конфликтных ситуациях. Умение сохранения конфиденциальности информации.
Способность к многозадачности, эффективно справляясь с несколькими проектами. Умение работать с огромным объемом информации. Умение устанавливать приоритеты и эффективно распределять ресурсы. Умение работать под давлением и в условиях ограниченного времени. Способность разрабатывать и внедрять системы контроля качества процессов. Опыт оценки эффективности и результативности работы. Знание методов исследования и анализа. Умение анализировать и интерпретировать данные для принятия решений. Навыки автоматизации процессов для повышения эффективности. Навыки планирования, организации и контроля рабочих процессов. Способность генерировать новые идеи и подходы к решению задач. Опыт решения проблем и нахождения альтернативных решений. Опыт планирования и организации работы, распределения задач. Обладаю навыками управления персоналом и командой. Имею многообразный профессиональный опыт. Умение работать с системами электронного документооборота. Умение вести учет и отчетность в 1С. Навыки работы с договорами, актами, накладными. Навыки коммуникации с руководством и коллегами. Эффективная работа в команде с достижением целей и учетом мнений коллег. Способность формировать и поддерживать командный дух. Опыт подготовки и проведения презентаций на конференциях. Навыки работы с клиентами и создания долгосрочных партнерских отношений. Способность анализировать потребности клиентов. Умение вести деловую переписку как в электронном, так и в бумажном виде. Навыки ведения переговоров для достижения взаимовыгодных соглашений. Навыки взаимодействия с людьми разного возраста и социального статуса.