Обязанности и достижения:
Работал в отделе пост-продакшена. За пол года до увольнения меня повысили до ведущего специалиста отдела по созданию файловых шаблонов и организации рабочего пространства файлов (а так же структур внутри файлов: референсов, нод и т.д.). Писал скрипты на mel для оптимизации и ускорения производственного процесса в разных отделах студии (для моделлеров, текстуровщиков, осветителей, рендерщиков). После повышения основной задачей была сборка сцен-шаблонов для аниматоров, проверка различных объектов, персонажей, локаций на предмет готовности, соблюдения технических требований, проверка на ошибки и написание скриптов на mel.
Помогал техническому директору студии в поиске оптимальных способов работы над картинкой, ускорение рендера и обучение новых специалистов.
Второстепенными задачами по прежнему были: рендер, композ, освещение, настройки материалов (в slim), правка текстур, анимация.
Работа в программах: Maya - renderman (основная), визуализация, освещение, настройки материалов, текстурирование, анимация, моделирование.
А так же владею программами: After Effects, Nuke, Photoshop, Illusion, Premier
В компании работал над проектом "Федот стрелец", "Лунтик и его друзья", "Барбоскины", "Урфин Джюс".