Обязанности и достижения:
Собирает и анализирует данные о маркетинговых инициативах и тарифных планах конкурентов на локальном рынке, посредством SWOT, PEST анализа, и модели Портера. Разрабатывает маркетинговые инициативы, анализируя мотивацию спроса на производимые товары и услуги, изучая потребность покупателей, и определяя направленность проведения рекламных кампаний. Составляет бриф и рассчитывает экономическую эффективность планируемой инициативы (кейс). Организует маркетинговые инициативы на выполнение ключевых показателей (KPI’s) и продвижение продуктов и услуг. Осуществляет руководство, и координацию работ по проведению локальных маркетинговых инициатив; Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления согласно требованиям бренда. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы. Организует поддержку медиа и промо-акций на уровне коммерческой дирекции; Организует заключение договоров с партнерами на изготовление и размещение рекламы на всех видах носителей; Контролирует размещение партнерами рекламы в рамках договоров; Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Составляет регулярные и своевременные отчеты о результатах проведенной работы (POST анализ проведенных инициатив), согласно требованиям внутренней системы отчетности. Еженедельные отчеты: отчет по KPI, отчет для conference call; ежемесячные: отчет по сувенирной продукции, планируемые инициативы и бюджет следующего месяца, аналитическую справку о результатах пройденного месяца; ежегодный отчет: аналитическая справка по достижению целей прошедшего периода, маркетинговая стратегия работы в следующем году; Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов. Немедленно сообщает руководителю о конфликтных ситуациях. Организует работу маркетинговых коммуникаций в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения оптимального выполнения задач, возложенных на филиал. Постоянно повышает свою квалификацию. Предлагает, разрабатывает и внедряет эффективные методы работы управления, в соответствии с поставленными задачами. Обеспечение исполнения рекламного бюджета филиала. Взаимодействие с национальными и региональными СМИ на постоянной основе. Отношения с коммерческими и некоммерческими организациями для проведения совместных PR – акций, спонсорских проектов Подготовка и проведение пресс-конференций, тест- драйвов, пресс-ланчей.