Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Руководство коммерческим подразделением компании, (отдел продаж, отдел рекламы, отдел маркетинга, отдел ВЭД, закупок и товарных менеджеров);
• Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой, клиентской, региональной и рекламных политик, контроль за исполнением;
• Структурирование и реорганизация подразделений;
• Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями;
• Кадровые вопросы;
• Принципы мотивации сотрудников;
• Формирование, утверждение и контроль планов продаж, закупок, маркетинговых и рекламных акций;
• Утверждение коммерческих условий для партнёров;
• Утверждение поставщиков и новых клиентов;
• Инициализация и контроль проведения PR акций (конференции, семинары, обучение).
Достижения:
• Разработана и внедрена система ценообразования, клиентская и региональная политики, позволившие увеличить продажи более, чем на 20%;
• Реструктуризован отдел продаж, введено региональное делание, позволившее оптимизировать деятельность отдела;
• Разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела продаж, позволившая переориентировать персонал на достижение стратегических целей компании;
• Внедрена маркетинг-ориентированная система формирования модельных рядов.;
• Проведено перераспределение инвестиций между товарными группами, увеличившее коэффициент оборачиваемости.