Обязанности и достижения:
Мониторинг работы салонов, мониторинг конкурентов, ассортиментный анализ, работа по разработке и продвижению новых продуктов (совмещаю должность маркетолога с должностью начальника дизайнерского отдела), участие в ценообразовании, разработка и анализ эффективности акций, программы лояльности клиентов, внедрение системы сбалансированных показателей, развитие бренда, разработка рекламной кампании (BTL, ATL), анализ работы предприятия и внедрение предложений по реорганизации, аудит точек контакта, разработка материальной мотивации сотрудников, разработка программ обучения и карьерного роста, проведение тренингов продаж, ведение и работа с клиентской базой, сопровождение дизайн-проектов, все виды маркетингового анализа (Доля рынка, АВС, SWAT, PEST и т.д.), практика "партизанского маркетинга"...