Обязанности и достижения:
Зона ответственности: Западная Сибирь (Новосибирская, Томская, Кемеровская, Новосибирская области, Алтайский край, Республика Алтай)
Основные функциональные обязанности:
1) Обеспечение выполнения поставленных перед регионом планов и показателей:
- По объему продаж и ключевым брендам;
- По покрытию территории и представленности;
- По количеству активных клиентов;
- По развитию клиентской базы;
- Взаимодействие с ключевыми клиентами на вверенной территории
a) Проведение переговоров и подписание контрактов на вверенной территории;
b) Ведение ключевых клиентов в рамках действующих контрактов;
- Планирование, согласование, проведение промо-акций;
- Обеспечение своевременного выполнения условий контракта со стороны
Компании;
- Контроль выполнения контрактных условий со стороны торговых сетей;
- Работа с ассортиментом (своевременные ротации, листинг новинок, обеспечение
увеличения доли ТМ Компании в категории клиента)
- Контроль товарооборота в филиалах и у дистрибьюторов;
- Контроль за соблюдением ценовой политики;
- Контроль дебиторской задолженности клиентов;
- Организация, контроль своевременной доставки продукции компании с производственных площадок на склады филиалов и дистрибьюторов;
- Ведение переговоров, заключение договоров и формирование коммерческих связей с дистрибьюторами;
- Контроль выполнения договорных обязательств
- Управление, контроль торговых домов группы компаний "Киприно" (Барнаул, Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Сургут);
- Управление командой торговых представителей;
- Выполнение задач по соблюдению стандартов выкладки и размещению оборудования;
- Ведение необходимой отчетности.
2) Управление персоналом:
- Создание эксклюзивных торговых команд на вверенной территории (5 директоров, 4 супервайзера, 24 торговых представителя, 12 мерчендайзеров);
- Обучение стандартам работы, проведение тренингов;
- Постановка задач и контроль их исполнения.
3) Планирование и финансы:
- Формирование и планирование бюджета доходов и расходов;
- Ежемесячное планирование продаж;
- Организация и контроль маркетинговых программ;
- Анализ рынка;
- Ведение отчетности.
Основные достижения:
Создание эксклюзивных команд на всей территории СФО, введение стандартов
Компании и обучение персонала привело к увеличению дистрибуции, средней линии и увеличению продаж, а также перевыполнению годовых ключевых показателей