Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• мониторинг рынка сотовой связи;
• разработка и сопровождение рекламных и маркетинговых акций (разработка, выбор методов продвижения, внедрение, оценка эффективности);
• прогнозирование ключевых показателей деятельности компании с целью формирования годового бюджета доходов и прямых расходов, в обеспечении формирования операционных прогнозов исполнения бюджета (разработал бюджет отделения на 2007,2008, 2009 года);
• организация и проведение маркетинговых исследований (как периодических, так и по специальным направлениям) существующего и потенциального рынка продуктов и услуг мобильной телекоммуникации, мониторингом позиции компании и ее восприятия на рынке;
• мониторинг основных бизнес-показателей компании, их анализ и объяснение отклонений от заданных параметров через призму маркетинга, а также предложением корректирующих мероприятий, с целью своевременного принятия руководством и другими департаментами бизнес-решений, необходимых для выполнения кратко- и среднесрочных задач;
• описание и анализ собственных новых проектов по дополнительным услугам сотовой связи, тарифным планам, акциям, оценкой возможных рисков с целью подготовки запроса и обоснования на запуск нового проекта, последующим запуском проекта, анализом их экономической и имиджевой эффективности.
• проведение финансового анализа и оценки планируемых маркетинговых акций и тарифных предложений с точки зрения соотношения необходимых затрат/инвестиций и ожидаемого экономического эффекта.
• разработка и сопровождение партнёрских программ, специальных мероприятий (дилерские конференции, мероприятия для корпоративных клиентов, для абонентов, сотрудников компании, PR-мероприятия и т.д.). Формирование концепций и процессов проведения специальных программ для персонала (День Здоровья, Новый год, День рождения компании). Разработка и проведение локальных маркетинговых акций с последующей оценкой их экономической эффективности.
• подготовка и проведение презентаций по итогам деятельности компании (месячная, квартальная, годовая), новым продуктам и пр.
• координация деятельности рекламных агентств на этапе разработки и согласования рекламных макетов, согласование медиапланов, организация и проведение BTL-проектов.
Основные достижения:
• Разработал и внедрил услугу «Область». УТП: звонки внутри сети при нахождении в районах Кировской области по льготной стоимости. Применил неиспользуемый ранее прочими операторами Кировской области вид продвижения (с учетом специфики районов) – расклейка плакатов в формате объявлений.
Результат:
- текущее проникновение услуги в активную абонентскую базу оператора около 50%
- рост продаж после внедрения услуги на 180% (за 8 мес.)
- рост активной абонентской базы
- рост доли рынка оператора на 16% (за 8 мес.)
- введение данной услуги послужило толчком для выбора подобного метода при формировании тарифной политики других регионов.
• Разработал и внедрил на рынок локальный тарифный план «Драйв». УТП: крайне низкая стоимость вызовов внутри ТП, низкая стоимость вызовов внутри сети.
Результат:
- доля выручки тарифного плана в выручке отделения на последний отчетный месяц около 9%
- MOU тарифного плана более чем в 2 раза выше, чем по отделению
- ARPU тарифного плана на 8% выше, чем по отделению
• Разработал и внедрил акцию «Малые города». УТП: льготные условия совершения вызовов при нахождении в определенных районах области.
Результат:
- более чем 150% рост продаж в населенных пунктах, участниках акции
- рост активной базы в населенных пунктах, участниках акции - 120%
- цель - повышение активности абонентов в проблемных населенных пунктах достигнута
• Ввел абонентскую плату на опции «Область». УТП: после анализа активности абонентов с подключенной опцией «Область», тарифных планов абонентов, потребления и пр. принял решение, что введение абон. платы на опции «Область» не повлечет существенного снижения активности базы, увеличения оттока.
Результат:
- рост выручки отделения на 1,5%
• Реализовал пилотный проект «Выездная торговля». УТП: продажа контрактов оператора в крупных ТЦ, проходных заводов и пр.
Результат:
- на текущий момент продажи по проекту «Выездная торговля» составляю от 10 до 25% собственных продаж оператора
- проект реализуется практически на ежедневной основе
• разработал и реализовал более 20 различных PR-мероприятий, таких как: день города (Киров, Котельнич), празднование 5-летия компании (с приглашением гостей из столицы), Ледовый трек, Ночь пожирателей рекламы, корпоративные праздники (на протяжении двух лет день связи, день рождения компании, новый год и пр.), спонсорские проекты (концерты звезд эстрады и пр.)
Результат:
- рост осведомленности жителей области о брэнде, услугах «МегаФон»
- рост лояльности жителей к брэнду «МегаФон»