Москва
Резюме № 5674414
Обновлено 18 мая 2011
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родился 03 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)готов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    Кожевенный завод Артэкс, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы отдела; • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела • Разработка и внедрение бизнес-процессов работы отдела и контроль их исполнения • Контроль поступления заявок на производство; • Контроль своевременности поставок продукции покупателям • Организация комплекса маркетинга на предприятии • Организация процесса планирования: продажи, денежные средства, производство. • Разработка маркетинговой политики компании; • Выдвижение предложений ценовой и ассортиментной политики предприятия • Формирование и реализация плана маркетинга; • Участие в формировании плана производства и плана продаж • Контроль исполнения планов • Контроль исполнения бизнес-процессов • Контроль исполнения внутренних распорядительных документов и пр.
    • Июль 2009 – март 2010
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    ЗАО «Компания ЭР-Телеком холдинг в г. Киров», Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • организация работы отдела; • разработка маркетинговой политики компании; • формирование и реализация плана маркетинговых мероприятий; • разработка и сопровождение рекламных и маркетинговых акций (разработка, выбор методов продвижения, внедрение, оценка эффективности), направленных на выполнение основных показателей выручки и продаж; • анализ и контроль основных маркетинговых показателей бизнес-рынка, подготовка и предоставление экономической и статистической информации; • обеспечение и формирование ключевых потребительских свойств товара для целей удержания абон. базы и повышения доходности. Основные достижения: • Разработал и реализовал совместный проект с сетью магазинов бытовой техники (подарочные сертификаты при покупке определенных групп товаров, размещение аудио и видео рекламы в магазинах сети) Результат: - Реализован дополнительный канал продаж; - Реализован дополнительный вид рекламного продвижения; • Разработал и внедрил пакетное предложение (ТП «Антикризисный+» +услуга «Вместе») Результат: - Рост продаж по услуги кабельного ТВ на 20%, план по продажам, активным абонентам и выручке в октябре перевыполнен - Рост продаж Интернет на 5%, план по выручке перевыполнен на 7% • Разработал и реализовал проект продвижения кабельного ТВ – «Диваномания» - популяризация кабельного ТВ в Кирове Результат: - Рост продаж по услуги кабельного ТВ, выполнение плана по активным абонентам и выручки по продуктам • Разработал и внедрил регламент работы отдела Результат: - Поставленные задачи выполняются в качественно и в срок. Обеспечена бесперебойная работа отдела - Реализована четкая ответственность менеджеров отдела за конкретные направления деятельности • Как результат: выполнение ежемесячного плана по выручке более чем на 110% по отделению за период работы в компании.
    • Апрель 2009 – май 2009
    • 2 месяца

    Старший специалист отдела маркетинга бизнес рынка

    ОАО «МТС» Макро-регион «Урал», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • анализ конкурентной ситуации по бизнес-рынку; • анализ и контроль основных маркетинговых показателей бизнес-рынка, подготовка и предоставление экономической и статистической информации; • разработка маркетингового плана по бизнес-рынку в рамках макро-региона; • разработка предложений по маркетинговому миксу по бизнес-рынку (продуктовая политика, ценообразование, организация продаж и обслуживания, продвижение); • подготовка индивидуальных предложений для корпоративных клиентов; • формирование предложений по корректировке общекорпоративных кампаний по бизнес-рынку применительно к рыночной ситуации в макро-регионе
    • Ноябрь 2005 – март 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    Кировское РО ЗАО "Уральский Джи Эс Эм", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • мониторинг рынка сотовой связи; • разработка и сопровождение рекламных и маркетинговых акций (разработка, выбор методов продвижения, внедрение, оценка эффективности); • прогнозирование ключевых показателей деятельности компании с целью формирования годового бюджета доходов и прямых расходов, в обеспечении формирования операционных прогнозов исполнения бюджета (разработал бюджет отделения на 2007,2008, 2009 года); • организация и проведение маркетинговых исследований (как периодических, так и по специальным направлениям) существующего и потенциального рынка продуктов и услуг мобильной телекоммуникации, мониторингом позиции компании и ее восприятия на рынке; • мониторинг основных бизнес-показателей компании, их анализ и объяснение отклонений от заданных параметров через призму маркетинга, а также предложением корректирующих мероприятий, с целью своевременного принятия руководством и другими департаментами бизнес-решений, необходимых для выполнения кратко- и среднесрочных задач; • описание и анализ собственных новых проектов по дополнительным услугам сотовой связи, тарифным планам, акциям, оценкой возможных рисков с целью подготовки запроса и обоснования на запуск нового проекта, последующим запуском проекта, анализом их экономической и имиджевой эффективности. • проведение финансового анализа и оценки планируемых маркетинговых акций и тарифных предложений с точки зрения соотношения необходимых затрат/инвестиций и ожидаемого экономического эффекта. • разработка и сопровождение партнёрских программ, специальных мероприятий (дилерские конференции, мероприятия для корпоративных клиентов, для абонентов, сотрудников компании, PR-мероприятия и т.д.). Формирование концепций и процессов проведения специальных программ для персонала (День Здоровья, Новый год, День рождения компании). Разработка и проведение локальных маркетинговых акций с последующей оценкой их экономической эффективности. • подготовка и проведение презентаций по итогам деятельности компании (месячная, квартальная, годовая), новым продуктам и пр. • координация деятельности рекламных агентств на этапе разработки и согласования рекламных макетов, согласование медиапланов, организация и проведение BTL-проектов. Основные достижения: • Разработал и внедрил услугу «Область». УТП: звонки внутри сети при нахождении в районах Кировской области по льготной стоимости. Применил неиспользуемый ранее прочими операторами Кировской области вид продвижения (с учетом специфики районов) – расклейка плакатов в формате объявлений. Результат: - текущее проникновение услуги в активную абонентскую базу оператора около 50% - рост продаж после внедрения услуги на 180% (за 8 мес.) - рост активной абонентской базы - рост доли рынка оператора на 16% (за 8 мес.) - введение данной услуги послужило толчком для выбора подобного метода при формировании тарифной политики других регионов. • Разработал и внедрил на рынок локальный тарифный план «Драйв». УТП: крайне низкая стоимость вызовов внутри ТП, низкая стоимость вызовов внутри сети. Результат: - доля выручки тарифного плана в выручке отделения на последний отчетный месяц около 9% - MOU тарифного плана более чем в 2 раза выше, чем по отделению - ARPU тарифного плана на 8% выше, чем по отделению • Разработал и внедрил акцию «Малые города». УТП: льготные условия совершения вызовов при нахождении в определенных районах области. Результат: - более чем 150% рост продаж в населенных пунктах, участниках акции - рост активной базы в населенных пунктах, участниках акции - 120% - цель - повышение активности абонентов в проблемных населенных пунктах достигнута • Ввел абонентскую плату на опции «Область». УТП: после анализа активности абонентов с подключенной опцией «Область», тарифных планов абонентов, потребления и пр. принял решение, что введение абон. платы на опции «Область» не повлечет существенного снижения активности базы, увеличения оттока. Результат: - рост выручки отделения на 1,5% • Реализовал пилотный проект «Выездная торговля». УТП: продажа контрактов оператора в крупных ТЦ, проходных заводов и пр. Результат: - на текущий момент продажи по проекту «Выездная торговля» составляю от 10 до 25% собственных продаж оператора - проект реализуется практически на ежедневной основе • разработал и реализовал более 20 различных PR-мероприятий, таких как: день города (Киров, Котельнич), празднование 5-летия компании (с приглашением гостей из столицы), Ледовый трек, Ночь пожирателей рекламы, корпоративные праздники (на протяжении двух лет день связи, день рождения компании, новый год и пр.), спонсорские проекты (концерты звезд эстрады и пр.) Результат: - рост осведомленности жителей области о брэнде, услугах «МегаФон» - рост лояльности жителей к брэнду «МегаФон»
    • Февраль 2005 – октябрь 2005
    • 9 месяцев

    Специалист по обслуживанию абонентов

    ЗАО "Мобиком-Киров", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание абонентов, предоставление информации, отчетных документов для юр. лиц и ИП, решение проблемных ситуаций
    • Февраль 2004 – август 2004
    • 7 месяцев

    Торговый представитель

    ИП Городилов А.В., Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов. Мониторинг рынка цен, ассортимента конкурентов. Работа с дебиторской задолженностью. Презентация товара.
    • Сентябрь 2003 – февраль 2004
    • 6 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО НПФ "КировОблИнформ", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов. Заключение договоров на размещение рекламы. Сопровождение существующих клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готов переехать в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Футбол, хоккей с шайбой, путешествия и пр. Проведение маркетинговых исследований Формирование ассортиментной политики, ценообразование. Высокие организаторские способности Работа с подрядчиками (РА, типографии, партнерские организации). Организация рекламных кампаний: ATL и BTL. Вывод и сопровождение новых продуктов на рынок. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь прикладных программ Microsoft Office, пользователь Corel Draw

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 27 августа 2009Последнее место работы (3 года)Менеджер отдела маркетингаИюнь 2004 – июнь 2007
Обновлено 13 октября 2011Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Зам. директора по экономике и финансамНоябрь 2006 – декабрь 2009
Обновлено 1 марта 2011Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела продажАвгуст 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 12 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель директора по продажамАвгуст 2009 – июль 2011
Обновлено 15 ноября 2013Последнее место работы (1 год)Начальник отдела управления рабочим капиталом и финансового контроля продажИюль 2012 – июль 2013
Обновлено 28 сентября 2016Последнее место работы (5 лет)Заместитель директораСентябрь 2011 – сентябрь 2016
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по маркетингуНоябрь 2012 – август 2016
Обновлено 27 марта 2011Последнее место работы (4 года)ДиректорДекабрь 2006 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель коммерческого отдела