Обязанности и достижения:
Французская компания, ведущий мировой лидер по производству напольных покрытий, 5500 сотрудников в мире.
Полное управление прибылью и убытками (P&L) по региону (12 стран), включая управление командой из 8 менеджеров по продажам и с товарооборотом +10млн е. / год.
Достижение коммерческих целей (плана) за счет стратегического менеджмента:
o Достиг совокупного дохода и перевыполнение целевых показателей рентабельности в течение 6 лет подряд. Маржинальность по России и СНГ входила в топ 10% среди всех регионов компании в 2019 – 2022 гг.
o Увеличил доли повторных продаж на 30% от общего объёма реализаций, что обеспечило стабильный товарооборот и высокую маржинальность в нестабильный экономический, политический и эпидемиологический период.
o Успешно напрямую управлял более 35 комплексными международными проектами с оборотом свыше 150k евро с момента работы над спецификацией материалов до сдачи объекта.
o Эффективно контролировал выполнение плана и бюджета со стороны партнёров (дистрибуторов). Рост ключевых партнёров на 60% с 2018 по 2022г.
Повышение узнаваемости и признания бренда благодаря цифровым и традиционным инструментам:
o Вёл регулярные публикации на LinkedIn о реализованных проектах и продуктах компании с целью привлечение новых клиентов благодаря широкой аудитории моих постов (до 10 публикаций в год, при отсутствии отдельной маркетинговой / PR команды в регионе) на 20%.
o Запустил онлайн и офлайн каталоги успешных проектов и использовал их в ходе переговоров для увеличение конвертации лида в клиенты на 25%.
Управление командой менеджеров по продажам (Россия и СНГ) и командой по работе с клиентами (Россия и Франция):
o Внедрил четкие и сбалансированные показатели (KPIs) для команды по работе с клиентами и команды продаж. Увеличение новых и повторных запросов от клиентов на 30%.