Обязанности и достижения:
Обязанности, функции.
1. Управление продажами на федеральном уровне (120 чел.,28 розничных магазинов, региональные филиалы, более 200 оптовых клиентов, сети "Метро", "ОКей", "Лента", "Старт"). Создание коммерческого подразделения с "0".
2. Маркетинговая проработка и реализация планов по развитию.
3. Подбор и управление персоналом.(Обучение, мотивация, оценка, постановка задач, контроль выполнения, KPI, управление по целям)
4. Выполнение плана по продажам, выручке, развитию, бюджетирование.
5. Создание и продвижение новых продуктов и категорий.
6. Разработка, маркетинговое сопровождение и реализация развития региональной розничной сети. Управление розничной региональной сетью (выполнения планов по продажам, операционной доходности, стандарты торговли).
7. Управление маркетингом и рекламой.(маркетинговые исследования, подготовка и проведение рекламных компаний, оценка эффективности рекламных мероприятий).
8. Управление взаимодействием профильных отделов.
9. Управление региональными оптовыми продажами (поддержание и развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов, выполнения планов по продажам и развитию).
10. Управление работой с сетями (переговоры, внедрение передовых методов работы, увеличение операционной доходности, мерчандайзинг, сервис)
11. Разработка документов-договора, регламенты, инструкции, ДО и т.п.
12. Проведение переговоров, в т.ч. на уровне первых лиц.
Достижения
1. Увеличение продаж в оптовом сегменте (более 200 клиентов, ежегодный 50% прирост выручки и прибыли).
2. Разработка и реализация развития розничного проекта- 28 фирменных салонов в городах РФ.(выполнение планов по продажам, операционной прибыли, организация сервисной и логистической службы).
3. Маркетинговая проработка и внедрение системы стандартов розничной торговли (разработка концепции, мерчандайзинг, реклама, персонал, ценообразование, позиционирование и т.д).
4. Создание работоспособной команды.(высокая лояльность 70% команды работают в настоящее время).
5. Внедрение системы категорийного менеджмента.(Увеличение доли рынка на 50%).
6. Создание новых продуктов, категорий.(новые категории и продукты приносят до 50%выручки).
7. Выгодное позиционирование продуктов компании.(самый высокий маржинальный доход среди конкурентов).
8. Разработка системы материального стимулирования сотрудников.(на основе KPI).(увеличение удельных показателей сотрудников на 30%).
9. Разработка системы оценки и развития покупателей.(CRM).
10. Разработка и внедрение системы оценки эффективности рекламных мероприятиях.(увеличение эффективности рекламы на 50%).
11. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по изучению и оценке конкурентной среды.(получены четкие ориентиры по формированию ассортиментной, ценовой политики, стандартов торговли +30% выручки