Москва
Резюме № 5406717
Обновлено 28 ноября 2014
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Управляющий / Начальник отдела

Был больше месяца назад
80 000 ₽
36 лет (родился 14 января 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела реализации и маркетинга

    ООО "Фармбиопром", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) для работы с торговыми площадками - Подача необходимой документации для прохождения аккредитации на ключевых торговых площадках - Работа с торговыми площадками: Сбербанк-АСТ, Росельторг, УТП Сбербанк-АСТ, ЭТП ММВБ, RTS-Tender, OTC-Tender, Минпромторг России - Поиск новых площадок, контроль за оплатой доступа к торговым площадкам и своевременной пролонгацией договоров по работе с торговыми площадками, оформление ЭЦП - Просмотр торговых площадок, поиск тендеров соответствующих деятельности компании, первичный отбор, согласование участия в тендерах с руководством компании - Сбор документов, необходимых для участия в тендере - Подготовка и оформление пакета документов для участия в тендере - Контроль результатов проведения тендеров, обработка данных - Ведение переговоров с организаторами тендеров - Сопровождение заключения договоров (контрактов) по результатам тендеров - Составление отчетов, анализ тендерной работы - Продажи медицинских препаратов и изделий медицинского назначения ключевым заказчикам - Организация работы подразделения. - Маркетинговые исследования рынка и определение потребности в препаратах у ключевых клиентов. - Анализ продаж и их эффективности. - Продвижение продукции и обоснование конкурентных преимуществ перед. - Ведение ключевых клиентов компании. - Организация непрерывных контактов с Заказчиками от стадии предложения до поставки препаратов. - Контроль исполнения заказов и поставок препаратов. - Контроль процессов логистики. - Контроль ведения документооборота и выставления первичной и иной документации Заказчикам. - Организация и контроль международных перевозок, страхования грузов, сертификации продукции, таможенного оформления Товаров, оплаты счетов. - Ведение переговоров с Поставщиками услуг. - Работа с таможенными брокерами - Расчет суммарных затрат на логистику. - Оптимизация временных и денежных затрат на логистику.
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Эксперт проекта

    ООО РС Квалити, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение Заказчика (публичные выступления с первыми лицами компаний, публичные презентации, поиск путем холодных звонков). Мониторинг и анализ российского рынка конкурентов. Подбор оптимально-конкурентной ценовой политики организации. Подготовка коммерческих предложений. Проведение в компании Заказчика аудита на соответствие требованиям систем менеджмента (СМ), с целью детального ознакомления с деятельностью Общества и степени ее соответствия требованиям стандартов. Планирование и организация обучения персонала Общества в области СМ с оформлением договорных документов, оценке результативности проведенного обучения. Проведение аудита существующей системы менеджмента. Подготовка отчета об аудите с указанием рекомендаций по приведению в соответствие системы и назначению рабочей группы. Распределение ответственности и создание рабочей группы разработчиков СМ на предприятии Заказчика. Разработка/доработка/проверка/корректировка внутренних документов Общества. Сопровождение внутренних аудиторов Заказчика при проведении внутренних проверок Общества. Анализ результатов внутренних проверок, оформление записей о внутренних проверках. Сопровождение при разработке плана корректирующих и предупреждающих мероприятий. Ведение презентаций на территории Заказчика. Деловые переговоры с первыми лицами компании включая необходимые производственные подразделения. Реализованные проекты: Компания «Мистраль Трейдинг» Компания «Баскин Роббинс» Компания ООО «Морские Инженерные Технологии»
    • Ноябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по качеству

    ООО СТГ Инжиниринг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление руководства и организация работы по управлению Общества; - предложение решений по оптимизации бизнес-процессов Общества в целях повышения результативности деятельности сотрудников; - разработка Политики и целей Общества и его структурных подразделений, постановка задач и контроль их исполнения с координацией деятельности уполномоченных по СМК структурных подразделений и проведением корректирующих и предупреждающих мероприятий. - подготовка структурных подразделений Общества к наблюдательным и сертификационным аудитам; - разработка внутренних документов, что в значительной мере способствует прозрачности и соответственно оптимизации бизнес процессов Общества. - проверка структурных подразделений Общества в соответствии требованиям стандарта ISO 9001:2008 и СТО Газпром 9001-2006. - предоставление отчетов по актам плановых и внеплановых проверок организациям; - предоставление полугодовых и годовых отчетов Генеральному директору Общества о функциональности и результативности подразделений с предложениями оптимизации бизнес процессов направленных на улучшение; - заключение, ведение и сопровождение договоров с Заказчиком - предоставление счетов, счет-фактур, актов-сверки Заказчику - мониторинг анализа удовлетворенности Заказчика - разработка корректирующих и предупреждающих действий нацеленных на анализ удовлетворенности Заказчика; - организация работы по повышению квалификации персонала и аттестации по промышленной безопасности; - ведение переговоров на высшем уровне. - заключение договоров на поставку оборудование - прохождение без критических замечаний и получение сертификатов ISO 9001:2008 и СТО Газпром 9001-2006 - по совместительству был ответственным за саморегулируемые организации (СРО) в проектировании, строительстве, управлении строительством газовом и нефтяном комплексах: - участие в неочередных собраниях членов партнертсва - предоставление необходимых сведений на сотрудников Общества - защита Общества при выездных проверках СРО - ежеквартальные отчеты в СРО - организация работы по повышению квалификации и аттестации персонала - получение лицензий СРО на определенные виды работ деятельности Общества Реализованные проекты: - 220-VNM "Обустройство газокомпрессорной станции высокого давления в составе ЦПС Ванкорского нефтяного месторождения" (Выполнение работ по авторскому надзору, корректировка рабочей документации по переобвязке блоков сепараторов и по увязке с 3 очередью ГКС ВД). - 220-PRI "Реконструкция компрессорного цеха №4 КС-14 "Приводино" газопровода пунга-Ухта-Грязовец" - I этап (Выполнение работ по авторскому надзору, доработка рабочей и проектной документации). - 220-NKS "Установка охлаждения газа цеха №1 КС-15 Нюксеница" в составе стройки "Реконструкция систем охлаждения газа цехов №1 на КС газопровода Ухта-Торжок" (Разработка конкурсной документации). - 250-BST "Газопровод-отвод к пункту Туровец Междуреченского района" (Разработка конкурсной документации). - 110-MES Строительство компрессорной станции Неа Мессимврия, ГРЕЦИЯ (Выполнение изыскательских и проектных работ, авторский надзор). - заключение договоров на поставку оборудование - прохождение без критических замечаний и получение сертификатов ИСО 9001:2008 и СТО Газпром 9001-2006
    • Май 2010 – октябрь 2010
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по качеству

    ООО ИнтерСтроМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработал и внедрил Систему Качественного Менеджмента (СМК) на предприятии что поспособствовало прозрачности и оптимизации бизнес процессов организации - организовал работы по повышению квалификации персонала - разработал методологические и рабочие инструкции - получил сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008 - занимался продажей стройматериалов - анализировал рынок конкурентов - занимался организацией товарных грузоперевозок внутри России - контролировал прохождение маршрутов доставки товара потребителю - контроль выгрузки стройматериалов - вел деловую переписку с Заказчиками стройматериалов - вел переговоры на высшем уровне
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер организации

    РусИнвест, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынка портативной электроники, мобильных устройств, фотоаппаратов и КПК - ведение телефонных переговоров, включая "холодные звонки" - прием и обработка заказов, решение вопросов с клиентами - ведение документации - ведение деловой переписки - составление отчетов
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Торговый представитель в Москве и области по направлению нефтепродукты

    Dilanno Ventures LTD, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынка нефтепродуктов по выявлению потенциальных потребителей - Разработка и согласование с руководителями направлений планов продаж продукции - Активный поиск и привлечение новых клиентов, выстраивание и дальнейшее поддержание партнерских взаимоотношений - Проведение коммерческих сделок - Контроль выполнения договорных обязательств - Участие в специализированных выставках - Организация и мониторинг доставки товара клиенту - Прямые продажи на территории Российской Федерации - Изучение и анализ рынка конкурентов (клиентская база, активность конкурентов, производителей)
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Экспедитор

    Комус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание погрузки-отгрузки товара по товарным накладным Оформление, заключение договоров с юр. и физ. лицами компаний Работа с наличными средствами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настроен на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество! Дисциплинирован, энергичен, коммуникабелен, целеустремлен, умею выделять приоритеты. Вдумчивое отношение к поставленным задачам, их реализация и контроль. Ищу работу которая поможет заработать как мне так и Вам! Гибкий подход в общении с людьми. Умение вести переговоры. Ведение переговоров с первыми лицами компании, заключение договоров. Cамостоятельное принятие решения и достижение поставленных задач. Опыт работы на руководящей должности. Контроль оформления документов, ведение архива документов. Составление отчетов для руководства и Заказчика. Помощь в разработке внутренних распорядительных документов Общества. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации о продукции компании. Презентация продукции. Грамотная организация работ по подготовке и обучению персонала в прохождении внешних и внутренних аудитов компаний. Умение вести сразу несколько дел одновременно. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Отношусь к любому бизнесу как к собственному, но при этом остаюсь наемным работником. Компьютерные навыки: MS office, 1С, photoshop, coral draw, склад.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Арт-директор / МаркетологАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий аналитикИюль 2014 – май 2019
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (17 лет и 2 мес.)Руководитель регионального отдела продажОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший менеджер сети мебельных салонов, дизайнерАвгуст 2001 – май 2009
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Креативный директор / Глава отдела контентаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамОктябрь 2014 – май 2019
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник производства пиломатериаловФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментКоммерческий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob