Обязанности и достижения:
Постоянное взаимодействие с Банк - Заказчиками: ПАО Сбербанк (г. Москва, Красноярский край, Республики Хакасия, Тыва и Саха (Якутия)); ПАО ВТБ; ООО "Мультикарта"; Банк Русский стандарт, Банк Хоум Кредит, Банк Открытие, Банк Клиентский, Интеркоммерц Банк, Банк СГБ, СДМ-Банк, Альфа-Банк, Ланта-Банк, Банк Москвы, AG Bank, ГАЗПРОМБАНК, КредитЕвропаБанк, Банк Открытие, Промсвязьбанк, Банк УРАЛСИБ, АО «Райффайзенбанк», АО «Россельхозбанк», ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, АО «Балтийский Банк Развития», Интеркоммерц, ПАО «БИНБАНК» и др. коммерческие банки на территориях Красноярского края, Республик Тыва и Хакасия, Саха (Якутия).
Постоянное взаимодействие с Сервис - Заказчиками/Вендорами/Партнерами: Nautilus Hyosung Inc., MAYKOR-BTE, Wincor Nixdorf, DORS, NCR, ЗАО "НОВЫЙ ГОРОД", АО "НПП "Дельта-Системы", ООО "БПЦ Банковские технологии", СмартКард-Сервис, Гамма-Центр.
Обслуживаемое банковское оборудование: банкоматы (NCR, Wincor, Diebold, Nautilus), информационно-платежные терминалы (DORS, Discovery, SCS, Nautilus, NCR, Diebold), POS-терминалы (Штрих-М, INGENICO, VeriFone, Unknown), специальное банковское оборудование (касса самообслуживания NCR).
Активное участие в разработке и внедрение Системы обработки заявок "СЕРВИС - ЦЕНТР", интегрирование Системы с Партнерами и Банками.
Обеспечение бесперебойной работы оборудования банковской терминальной сети: постоянный мониторинг состояния и контроль текущего обслуживаемого оборудования; контроль работы сотрудников; контроль выполнения ремонтов; координация работы мобильных сервисных инженеров; поиск, найм и развитие компетенций сервисных инженеров. Организация взаимодействия координатора с кураторами процессинга, а также с другими службами партнера по вопросам обслуживания УС.
Выбор поставщиков и организация закупки необходимого ЗИП, формирование оперативного склада запчастей. Постоянный обмен неисправных запчастей на исправные, контроль и учет. Организация оперативного и эффективного ремонта, как с привлечением поставщиков, подрядчиков, так и собственными силами.
Обеспечение высокого уровня технической и сервисной компетенции сотрудников: организация обучения новых сотрудников и поддержание высокого уровня технической компетенции действующих инженеров; обеспечение необходимыми методическими материалами и регламентами; обеспечение необходимым инструментом и расходными материалами сервисных инженеров SLM и FLM.
Заключение договоров с организациями/банками по комплексному обслуживанию устройств самообслуживания и другого банковского оборудования, а также контроль исполнения обязательств по действующим договорам.
Участие в разработке и организации мероприятий направленных на контроль качества предоставляемых услуг (аттестация сотрудников, внеплановые выездные проверки).
Подготовка и согласование с заказчиками ежемесячной и ежеквартальной отчетности. Подготовка ежемесячного и ежеквартального сравнительного анализа эффективности обслуживаемых УС. Ежемесячная проверка и согласование отчетов качества оказанных услуг: SLA, расчет начисления штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ/оказанных услуг.
Участие в тендерах на электронных торговых площадках: мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по наличию интересующих торгов, открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; активный поиск тендеров по обслуживанию банковского оборудования; первичная оценка возможности и целесообразности участия в тендерных процедурах; обработка и подготовка тендерной документации; контроль результатов участия в конкурсах, аукционах, котировках; оформление банковских гарантий; предоставление отчетности по итогам работы.
Достижения:
1. Организован складской учет и обмен ЗИП с Партнерами/Заказчиками/Вендорами.
2. Организована закупка запчастей и ремонт оборудования, закупка расходных материалов.
3. Минимизирован простой оборудования.
4. Увеличился рост обслуживаемого оборудования и годовой оборот.
5. Совместно с Директором разработана программа мотивации сотрудников.
6. Организована работа "с нуля" по участию в тендерах на электронных торговых площадках.
7. Выигран тендер по обслуживанию банковского оборудования Сбербанка России на территории Республики Саха (Якутия).