Москва
Резюме № 52675702
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
185 000 ₽
33 года (родился 02 января 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Бауманская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Июль 2019 – август 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор бизнес единицы (Compagnie de Bauxite et dAlumine de Dian-Dian)

    Объединённая компания РУСАЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    3 месяца - менеджер по закупкам; далее - коммерческий директор предприятия. Дочерняя компания холдинга по добыче бокситов в Республике Гвинея для производства алюминия. Производственные объекты - рудник боксита, железная дорога, участок сушки, порт, склады открытого и закрытого хранения боксита. В управлении 58 человек: отделы закупок, складского хозяйства (склады в 3-х городах Гвинейской Республики, расстояние между объектами - 300 км). • Организация работы отделов, разработка и регламентация бизнес-процессов; • Руководство интернациональной командой (подбор, мотивация, оценка, развитие сотрудников) на 3-х площадках. Распределение функционала, контроль выполнения задач; • Проведение тендеров и переговоров с поставщиками/подрядчиками, согласование закупочных цен и других коммерческих условий (через платформу PayDox); • Организация договорной и претензионной работы; • Построение и оптимизация цепочек поставок. Контроль сроков доставки ТМЦ. Управление внутренней логистикой (между складами компании); • Составление графика закупок товаров и услуг на основании производственных планов; • Формирование, контроль исполнения, оптимизация бюджета закупок и логистики; • Управление товарными запасами. Проведение инвентаризаций. Реализация неликвидов и металлолома; • Контроль и координация поставок ГСМ (дизельное топливо, мазут, бензин, масла и смазочные материалы); • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; • Ведение проектов автоматизации (на базе 1С); • Работа с большим количеством номенклатуры (более 30 000 SKU); • Закупка ТМЦ в рамках благотворительных проектов РУСАЛ в Гвинее (строительство школы, лаборатории, общежития); • Прохождение внутренних и внешних аудитов (KPMG), проверок госорганов (Министерства Геологии и Шахт, Экологии, Таможня, налоговые органы Республики Гвинея); • Анализ эффективности работы и подготовка отчетности для руководства. Ключевые результаты: 1. Выстроил системную работу подразделения, восстановил документооборот, погасил кредиторскую задолженность; 2. Снизил закупочные цены в среднем на 20% (номенклатура - ГСМ, оборудование, запасные части, СИЗы, строительные материалы, инструменты, металлопродукция, электрооборудование, офисные принадлежности, ремонтные работы, экспортное оформление боксита и т. д.). 90% ТМЦ закупал по цене ниже среднерыночной; 3. Повысил эффективность планирования закупок и товарных запасов (в т. ч. за счет создания новых категорий закупаемой номенклатуры); 4. Повысил качество поставляемых ТМЦ, снизил количество возвратов ТМЦ поставщику с 130 до 35 номенклатурных позиций (2019 к 2020гг.); 5. Оптимизировал логистические цепочки (доставка и внутренние перемещения), улучшил lead-time по поставкам ТМЦ; 6. Внедрил дополнительную отчетность для складского хозяйства (ТМЦ, ожидающие приемку, ТМЦ в процессе приемки, ТМЦ, ожидающие перемещение и выдачу) с целью усиления контроля над сроками приемки ТМЦ и их выдачи внутреннему заказчику; 7. Принял активное участие в разработке системы 1С ERP по блокам закупок и складского хозяйства, включая моделирование процессов; 8. Являлся председателем инвентаризационной комиссии в 2019г и комиссии по управлению запасами предприятия 2020-2021г. Руководитель проекта по внедрению адресного хранения на складах предприятия; 9. Сформировал результативную команду, внедрил систему обучения и мотивации специалистов.
    • Апрель 2018 – май 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по продажам (горно-шахтное оборудование)

    ООО Паус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Российское представительство немецкого производителя горно-шахтного оборудования. • Продажа подземных горно-шахтных машин и строительной техники; • Управление продажами, командой, дилерами; • Анализ текущей и разработка новой стратегии развития компании и направления продаж; • Координация направления развития компании, бизнес планирование; • Поиск и выстраивание отношений с новыми партнерами компании; • Анализ конкурентной среды и возможностей индустрии, оптимизация процессов. Ключевые результаты: 1. Увеличил (перевыполнил) планы продаж техники с 7 единиц в 2017г. (2 через дилеров) до 42 единиц в периоде 05.2018 - 05.2019 (9 через дилеров), вывел на общий объем продаж: €7 000 000+; 2. Инициировал сотрудничество и организовал подписание соглашений с компаниями: Draeger Russia, Orica Mining Services, Нитро Сибирь; 3. Реализовал стратегию по работе с дилерами: - введена ежеквартальная и ежегодная отчетность по установленной форме; - отменены эксклюзивные права дилеров; - найдены новые дилеры; - разработана система скидок для дилеров; - разработана система дополнительной мотивации дилеров; - введены правила по ведению учета претензий, направленных заказчиками дилерам; 4. Инициировал проект по переносу производства строительной техники в РФ (для заказчиков из России и СНГ). В рамках проекта: - проанализировал 20+ компаний-производителей (финансовый и технический аудит); - провел предварительный расчет себестоимости производства оборудования в РФ; - скоординировал и принял участие в переговорах по началу совместного проекта с участием акционеров Hermann Paus Maschinenfabrik и акционеров предприятий-партнеров. На момент мая 2019г., проект находился на стадии реализации. 5. Инициировал проект по развитию продаж подземных горноспасательных машин в РФ. В рамках проекта: - достигнута договоренность о сотрудничестве с компанией Draeger на территории РФ; - подготовлены и переведены на русский язык презентационные материалы; - инициированы переговоры и получено приглашение на встречу со специалистами Министерства Экономического Развития РФ. На момент мая 2019г., проект находился на стадии реализации.
    • Октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель направления закупок ВЭД (горно-шахтное и обогатительное оборудование)

    КАНЕКС, ГК, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Закупки оборудования и запасных частей; • Проведение конкурсных отборов на закупку оборудования и запасных частей, грузоперевозку, таможенные услуги; • Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками; • Взаимодействие с текущими поставщиками и поиск новых партнеров под задачи проекта (дробильное оборудование, грохоты, насосы, классификаторы, магнитные сепараторы, буровое оборудование, вагонетки, шахтные машины, подъемные барабаны, системы вентиляции шахт, запасные части); • Логистическое сопровождение проектов; • Организация работы отдела ВЭД; • Контроль стоимости реализации проектов. Ключевые результаты: Успешно реализовал проекты (закупки и поставки) на общую сумму $5+ млн: - поставка мобильного грохота Schmidt-Posch (Германия) для НЛМК; - поставка виброгрохота Hewitt-Robins (Великобритания) для Nordgold; - поставка насосов и сгустителей Xinhai (Китай) для Фосагро и Амур Золото; - поставка вагонеток КМО (Россия) для Казхром; - поставка запасных частей к буровым установкам Beretta Alfredo (Италия) для УГМК; - поставка систем автоматизации (Корея) для Норильского Никеля и др.
    • Январь 2016 – октябрь 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер направления ВЭД (импортные закупки комплектующих, экспорт горно-обогатительного оборудования)

    Makrum Project Management (Польша)

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск и заключение договоров с поставщиками, заказчиками, представителями; • Поиск новых рынков сбыта; • Управление проектами; • Поиск и выстраивание отношений с новыми партнерами компании; • Работа в SAP; • Создание базы альтернативных поставщиков. Ключевые результаты: 1. Оптимизировал закупочную стратегию компании, снизив себестоимость производимого оборудования в среднем на 30%. В рамках проекта: - проанализировал 100+ поставщиков из Польши, Чехии, Германии, Италии, Румынии, Болгарии, России, Украины, Турции, Сербии, Боснии, Македонии; - провел технический аудит ОТК производственных мощностей потенциальных поставщиков с выездом в Турцию, Украину; - заключил соглашения с выбранными поставщиками из Польши, Турции, Украины, в т. ч. с условиями 100%-ной оплаты по факту поставки комплектующих на склад Makrum; 2. Разработал упрощенную методику расчета затрат на производство дробилок, шаровых мельниц и сушильных барабанов, сократив время подготовки и отправки ТКП заказчику с 4 до 1 дня; 3. Заключил первый договор компании с заказчиком из РФ с 2001г. (ГК Балткран); 4. Принял активное участие в проектах по поставкам оборудования и запчастей для KGHM Polska Miedz; 5. Заключил дилерское соглашение с ГК КАНЕКС для продажи оборудования в РФ.
    • Март 2014 – январь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по экспортным продажам (горно-обогатительное оборудование)

    Самарский Завод "Строммашина", Самара

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и заключение договоров с заказчиками, поставщиками, партнерами; • Подготовка технико-коммерческих предложений; • Расчет себестоимости оборудования и стоимости продажи - шаровые мельницы, сушильные барабаны, вращающиеся печи, линии дробления и помола; • Создание маркетинговой кампании по направлению ВЭД; • Обзор и анализ рынка оборудования; • Взаимодействие с другими отделами в рамках работы по проектам. Ключевые результаты: 1. Заключил первые экспортные контракты с компаниями за пределами СНГ с 2007г.; 2. Реализовал проекты с общим объемом продаж €1 500 000. Заказчики: Lucart Sp. (Италия), Ciklomen Group (Сербия), Baltic Ceramics (Польша), Green Sands (Албания); 3. Заключил договоры с представителями в Испании, Польше, Нигерии и Замбии; 4. Разработал и реализовал эффективную маркетинговую кампанию, в т. ч. SEO; 5. Реализовал комплексные проекты по поставке горно-обогатительного оборудования в страны Европы: транспортировка образцов сырьевых материалов в РФ (в т. ч. пожаро и взрывоопасных - целлюлоза, нефтяные пески), организация НИОКР, предпроектные и проектные работы, закупка вспомогательного оборудования и комплектующих, логистическое сопровождение.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции и личные качества: - Стратегическое планирование и операционное управление закупками, продажами, логистикой, ВЭД; - Управление проектами; - Организация «с нуля» и построение системной работы подразделений; - Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов; - Сильные навыки ведения переговоров; - Опыт заключения контрактов с крупными международными и российскими компаниями; - Формирование и развитие эффективных команд; - Организация договорной работы, документооборота; - Опыт работы и проживания за рубежом (США, Польша, Гвинея); - Системное мышление, аналитические навыки; - Выраженные лидерские и организаторские качества; - Коммуникативная компетентность; - Умение эффективно работать в ситуациях стресса, сжатых сроков, с большим объемом информации; - Ответственность за выполнении поставленных задач и принятые управленческие решения. Ведение переговоров, Международные контакты, Управление проектами, ВЭД, Закупки, Стратегический менеджмент, Стратегическое мышление, Проектный менеджмент, Английский язык, Бизнес-планирование, ERP, Управление закупками, Оптимизация закупок, Оптимизация затрат, Управление персоналом, Мотивация персонала, Оптимизация бизнес-процессов, Планирование закупок, Планирование запасов, Заключение договоров, Бюджетирование закупок, Деловая коммуникация, Работа с поставщиками, Контроль кредиторской задолженности, Контроль дебиторской задолженности, SAP, Моделирование бизнес процессов, Ценообразование, Закупка товаров и услуг, Анализ рынка

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 512 похожих резюме
Обновлено 19 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 12 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектовСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)РуководителемИюль 2020 – апрель 2023
Обновлено 28 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий объектомАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Директор розничной сетиАвгуст 2012 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob