Обязанности и достижения:
- Организовывал работу и обеспечивал экономическую эффективность деятельности организации
- осуществлял формирование и координирование работы команды санатория и лечебно-диагностического центра постановку задач, расстановку приоритетов, контроль выполнения сроков и качества;
- Осуществлял управление изменениями и внедрение стандартов работы по всем подразделениям, разработку регламентов и оптимизацию взаимодействия служб санатория и лечебно-диагностического центра;
- Осуществлял работу по привлечению клиентов;
- осуществлял контроль качества обслуживания клиентов в соответствии, учета, распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест;
- направлял работу персонала и служб на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
- обеспечивал рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг;
- организовывал работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности;
- обеспечивал ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности организации
- принимал меры по обеспечению организации квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства;
- осуществлял мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов.
- представлял организацию на различных форумах и выставках
- организовывал работу отдела закупок и отдела продаж
Умение работать с TravelLine, онлайн каналами
Знание работы всех функциональных подразделений гостиничного и санаторного бизнеса
Осуществление контроля над всеми сферами деятельности объекта размещения
Ведения переговоров с бронирующими сервисами
Контроль над качеством обслуживания гостей
Подбор квалифицированного персонала