Обязанности и достижения:
• Оперативное и стратегическое планирование продаж и поступлений. Ответственность за достижение месячных, годовых и трёхлетних планов поступлений денежных средств.
• Создание продукта: поиск и оценка участков, определение параметров проектов, согласование технических заданий на проектирование, руководство разработкой способов оплаты (для клиентов), работа с инновациями, совместными продуктами с дочерними компаниями и т.д.
• Контроль качества и культуры строительства: обнаружение недочётов и постановка задач на исправление, организация Дней качества.
• Контроль коммуникаций компании: проверка работы отделов продаж и сервиса (выполнение норм, качество общения с клиентами), назначение спикеров и согласование интервью, статей и обзоров для СМИ. Функция представителя компании в тяжёлых переговорах (например, на массовых собраниях жильцов и дольщиков).
• Руководство продвижением компании и обеспечение эффективности рекламы.
Оборот компании вырос примерно в 10 раз, отлажено взаимодействие с дольщиками, спроектированы востребованные рынком продукты, компания стала одним из ведущих застройщиков в сегменте «масс маркет».