Обязанности и достижения:
Производство полиэтиленовых пленок для пищевой промышленности и бытовых нужд.
Вывод на рынок новой для предприятия продукции (термоусадочная пленка и стрейч-худ). Анализ рынка и конкурентной среды. Анализ потребностей потенциальных клиентов. Участие в разработке направлений развития. Разработка ценовой политики. Переговоры с клиентами на уровне первых лиц. Проведение тестирований на предприятиях с настройкой оборудования. Антикризисное управление.
В результате: выход на производителей федеральных брендов, поставка сначала пробных, а затем промышленных партий продукции. В списке заказчиков: "Кока-Кола", "Нарзан", "Шебекинские", "Ессентуки", "Новотерская", "Сенежская", "Кваско-Ботлерс", "Русский сахар" и др.
Выход на рынки ближнего зарубежья и стран СНГ. Экспортные поставки.
В период кризиса переориентированы направления сбыта, в результате чего, объемы продаж выросли на 15%, а доходность на 30%.