Обязанности и достижения:
Руководство работой обслуживающего персонала (штат 12 человек), составление графиков выхода на работу, контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций, а так же правил внутреннего трудового распорядка.
Составление и контроль бюджета.
Ведение отчетной документации.
Выставление счетов и контроль дебиторской задолженности, работа с возвратами;
Поиск поставщиков и проведение тендеров.
Закупка необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов.
Сопровождение исполнения договоров, контроль выполненных работ по срокам, объему и качеству (туристические фирмы, юридические лица, физические лица).
Проведение инвентаризации ТМЦ. Ведение учета жалоб и предложений клиентов, устранение отмеченных недостатков.
Ненормированный рабочий день.
Разработка меню СПА комплекса, разработка комплексных программ, расчет стоимости продукта.
Работа с морским судном: организация стоянок и взаимодействие с портовыми\береговыми службами, подъем\спуск яхты, составление дефектной ведомости судна, согласование и утверждение ремонта с владельцем, планирование, подбор, привлечение специалистов на ремонт\профилактику корпуса, электрической и механической части, приемка работ согласно утвержденному графику и объему. Заключение договоров с контрагентами, сдача в аренду с экипажем судна, организация и проведение мероприятий.
Выполнение функций генерального директора во время его отсутствия.
Увеличение продаж в СПА центре.
Внедрение новых программ, процедур, акций. Улучшение качества сервиса.
Оптимизация затрат на обслуживание комплекса.
Ведение переговоров с контрагентами и партнерами
Развитие нового направления Дом на колесах: разработка продукта и продвижение, контроль за эксплуатацией, контроль за проведением ремонтных работ.