Москва
Резюме № 37629732
Обновлено 3 марта 2022
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, Директор по развитию, Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 23 мая 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Июнь 2018 – январь 2022
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

    Логистика, Москва
    Перевозка грузов, хранение, фулфилмент, доставка

    Обязанности и достижения:

    Правление коммерческим блоком отд маркетинга, call центром, аккаунт менеджерами. Мультимодальные перевозки, развитие франчайзинга. Управление. Ежегодный оборот 5 млрд.руб. МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ - разработка маркетинговых стратегий, ценовой и ассортиментной политики, планирование, бюджетирование, дорожные карты, управление рекламным бюджетом 20 млн.руб. в месяц, достигнутый рост валового дохода 80% в год. - сегментирование рынка, определение профиля потребителя, - умение и практическое использование конкурентного анализа, QFD, SWOT, PEST, EST, JTBD методики для построения эффективных маркетинговых взаимодействий, - практики глубинного погружения в потребности целевой аудитории на уровни инстинктов - внедрение сквозной аналитики Roistat, PowerBI, - контекстная реклама управление бюджетом 18 млн., руб. в мес. - знание основных систем интернет аналитики Яндекс Метрика, Google Analitics, - умение работать с системами управления контекстной рекламы Doubleclick, Alitics, K50, Origami, Elama - поисковое продвижение (SEO), - баннерная реклама, СPA-сети, третирование, - продвижение мобильный приложений ASO, - повышение конверсии, growth hacking, разработка и тестирование гипотез - SMM управление созданием уникального контента в соц. сетях, - e-mail маркетинг, sms рассылки, триггерные рассылки, омникатальные рассылки, знание Unisender, Sendpulse, - продвижение в Youtube, создание видео контента, - работа с маркетплейсами и агрегаторами, - SERM, работа с репутацией бренда, узнаваемостью ПРОДАЖИ - планирование продаж - создание call центра и группы клиентской поддержки, - разработка и внедрение системы мотиваций, контроль KPI, - работа с возражениями, скрипты продаж, - внедрение CRM систем, воронка продаж (Битрикс) - развитие отношений с клиентами, программы лояльности. - повышение оборота 6% в год - сокращение доли коммерческих расходов - увеличение среднего чека на 30%, - открытие франчези в 12 регионах, - повышение узнаваемости бренда на 12% в год
    • Сентябрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    LightSoft (TopHotels), Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет• Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)• Разработка программного обеспечения• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами (месячная суммарная аудитория web площадок более 5 млн посетителей). Матричная структура взаимодействий. Управление командой разработчиков - 3 человека, отделом продвижения - 5 человек группой клиентской поддержки – 10 человек, коммерческим отделом. - 2 человека. МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ - баннерная реклама, СPA-сети, третирование, - продвижение мобильный приложений ASO, - PR (участие в специальных выставках, интервью в профессиональных изданиях, участие в TV и радио передачах), - проведение переговоров и заключение контрактов с первыми лицами компаний поставщиков услуг по рекламе и продвижению - создание сайтов и landing pages, оптимизация сайтов UI/UX - умение работать с Asana, Trello, Becamp, Jira ПРОДАЖИ - организация службы сервисной поддержки клиентов, - организация коммерческого отдела, - планирование продаж, - разработка и внедрение системы мотиваций, контроль KPI, - работа с возражениями, скрипты продаж, - внедрение CRM системы, собственная разработка - развитие отношений с клиентами, программы лояльности, - продуктовая политика, поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами (поставщики и ключевые клиенты). ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ СЕРВИСОВ - проектирование и создание интернет сервисов и web сайтов, - оперативное управление группами разработчиков (дизайн, юзабилити UX/UI, верстка, внутренняя структура, контент, отказоусточивость, скорость загрузки, - отличное знание основ объектно ориентированного программирования - понимание основных языков и умение читать код на PHP, C++, Java, - знание СУБД MySQL, MSSQL, PostgreSQL АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ - бизнес планирование и бюджетирование, внедрение системы управленческого учета, финансовое планирование, - создание регламентов и контроль отчетности по финансовым результатам, продажам, маркетинговым мероприятиям), - руководство HR проектами по набору, адаптации и обучению сотрудников - умение работать с Asana, Trello, Becamp, Jira ДОСТИЖЕНИЯ - разработаны и внедрены 4 web сервиса, - с общим объемом трафика более 60 тыс посетителей в месяц, - с доходом в среднем 160 млн.руб в мес., - работающие START UP - www.carsrent.ru www.visainform.ru
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель департамента маркетинга и рекламы

    Алибра, Москва
    Обучение

    Обязанности и достижения:

    - медиа планирование - схемы мотивации - бредирование - организация работы группы контекстной рекламы - контент менеджмент сайта и SEO - SMM - разработка клиентских программ лояльности и контроль стандартов обслуживания - разработка концепций рекламных компаний - комплексные мероприятия в сфере off line продвижения, реклама в метро, билборды, радио, ТВ - организация корпоративных продаж (B2B) - контроль работы продающих подразделений разработка скриптов продаж - развитие on ine продаж - разработка и продвижение виртуальных форматов обучения - развитие направления франчайзинг Достижения - увеличение объема трафика сайта на 80% - повышение конверсии сайта на 50% - сокращение стоимости лида (привлеченного клиента) на 45;% - рост корпоративных продаж на 30% - увеличение объема выручки на 35% - открытие франчези в 3 регионах
    • Ноябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ВАО Интурист, Москва

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление компанией (планирование, мотивации персонала, координация работы отделов маркетинга, продаж, бронирования, разработка и контроль KPI), - реинжиниринг организационной структуры, создание отдела продаж, службы финансового контроля, организация отдела маркетинга, - внедрение корпоративной системы управления, создание штатного расписания, распределение ключевых функций, зон ответственности, делегирование полномочий, - организация сотрудничества с розничными подразделениями продаж (независимые партнеры, сети федерального масштаба, собственная розничная сеть), - командное строительство, управление ростом компетенций - доработка и внедрение ЕRP системы. Достижения - рост объема продаж в 2.5 раза в 2009 году, - расширение агентской сети до 80 собственных агентств и 6.5 тыс. агентств-партнеров, - внедрение новых продуктов и направлений (тур оперирование в Турции, спортивные туры, пакетные предложения для региональных клиентов), - создание компании привлекательной для крупных инвестиционных вложений, - сделка M&A и вхождение в холдинг ВАО Интурист
    • Январь 2005 – май 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Натали турс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление департаментом маркетинга с входящими в него подразделениями: отдел ценообразования, статистики, web поддержки, отдел рекламы, ; планирование, мотивации, координация работы отделов, контроль выполнения KPI - разработка маркетинговой стратегии, - разработка и реализация ценовой и ассортиментной политики, оперативное управление продажами, - планирование рекламной политики и политики продвижения АТL (СМИ, ТВ, радио, билборды) BTL (выставки, презентации, work-shops, семинары), - повышение юзабилити web площадки, - работа с поставщиками по формированию продукта, обеспечению требуемого уровня сервиса, введению новых продуктов. Достижения - рост объема продаж по Турции на 80% в 2006 году, - организация самостоятельного тур оперирования в Греции с объемом 30 тыс туристов в год. - обеспечения роста объемов продаж 45% в год (2007 г.) по курируемым бизнес направлениям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- высокие управленческие навыки - правильное делегирование полномочий, - навыки управления организационными и антикризисными измененями, - высокие коммуникативные навыки, - высокие навыки прогнозирования, планирования и бюджетирования процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:28Последнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по управлению региональной сетьюИюнь 2022 – февраль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)КонсультантОктябрь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер-программист (на проект)Июнь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель проектаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по техническому развитиюИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель по анализу и развитию эффективностиДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob