Москва
Резюме № 36218289
Обновлено 7 марта 2019
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
37 лет (родился 08 января 1988)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Декабрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Операционный директор / Коммерческий директор (Startup)

    ООО "КАРГОО" (Производство и продажа светодиодного оборудования ТМ SPARKLED), Москва
    Производство и продажа светодиодного оборудования ТМ SPARKLED

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции новой торговой марки светодиодного оборудования - SPARKLED, с последующим созданием организации для импорта и продажи продукции на территории РФ. Сформированы подконтрольные подразделения с функционалом: 1. Отдел маркетинга (2 сотрудника): 1.1 разработка дизайна ТМ, корпоративного стиля, каталога и упаковки 1.2 формирование ассортимента продукции 1.3 разработка ТЗ на создание и запуск сайта 1.4 анализ конкурентов 1.5 мониторинг рынка светотехники 1.6 ценообразование 1.7 внедрение новинок 1.8 организация участия в выставках 1.9 работа с подрядными организациями 2. Отдел продаж b2b (5 сотрудников): 2.1 создание дилерской сети на территории РФ 2.2 формирования плана продаж и продвижения ТМ 2.3 контроль дебиторской задолженности 2.4 поиск клиентов и подписание долгосрочных контрактов 2.5 работа с федеральными сетями (Мосхозторг, ЛеруаМерлен) 2.6 проведение презентаций, обучений и вебинаров 3. Технический отдел (1 сотрудник): 3.1 Проведение испытаний оборудования 3.2 Сертификация продукции 3.3 Работа с рекламациями 4. Бухгалтерия (2 сотрудника) 5. Склад для оперативных отгрузок в Москве, площадью 200 м2 (2 сотрудника) 6. Склад ответственного хранения в Ольховке. Проведена работа по обеспечению жизнедеятельности организации: 1. Заключение контрактов с фабриками на территории Китая. 2. Контроль внешней и внутренней логистики. Работа с брокерами и таможенными органами. Растаможивание грузов (Обеспечительные платежи и КТС). Возврат обеспечительных платежей. 3. Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании. 4. Составление краткосрочных и долгосрочных планов, бюджетов. Контроль за исполнением. 5. Расчет заработной платы сотрудников по мотивационным программам. 6. Управление персоналом. Подбор, увольнение, контроль за работой персонала во всех отделах компании. 7. Организация жизнедеятельности офиса. 8. Проведение инвентаризаций. Размер инвестиций для вывода на рынок нового светотехнического бренда SPARKLED, составил 80 млн. рублей. Проект окупился за 2,5 года.
    • Июнь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по развитию дилерской сети

    Центр Технического Света, Москва

    Обязанности и достижения:

    1 - поиск новых рынков сбыта 2 - ведение переговоров с первыми лицами компаний 3 – развитие продаж в федеральных сетях (ЭТМ, Русский Свет и т.д) 4 – контроль и ведение дебиторской задолженности 5 – анализ потенциальных поставщиков 6 – составление и корректировка технической документации проекта 7 – проведение и участие в презентациях, семинарах, вебинарах и обучениях 8 – обучение сотрудников компании 9 - контроль и координация документооборота компании 10 - контроль проекта с момента поступления запроса до его реализации 11 - ведение документации и отчетности в 1С 12 - выполнение плана продаж 13 - анализ рынка 14 – участие в коммерческой и организационной деятельности компании 15 - командировки, направленные на увеличение клиентской базы 16 - Ключевые клиенты: Русский Свет, ЭТМ, ЭКС, Элевел
    • Январь 2009 – май 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО ГроссГрупп, Москва

    Обязанности и достижения:

    1 - руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации 2 - координация взаимодействия структурных подразделений 3 - распределение обязанностей и определение степени ответственности работников строительной организации 4 - контроль за соблюдением стандартов качества работы 5 - обеспечивание своевременного и качественного выполнение строительной организацией договоров, подрядов, обязательств 6 - принятие мер по обеспечению строительной организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда 7 - утверждение правил внутреннего трудового распорядка, графика отпусков, должностных инструкций, производственных инструкций и иных организационно-правовых документов 8 - определение ценовой политику в области строительных работ 9 - контроль и обеспечение соблюдения законности в деятельности организации, своевременная уплату установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административных методов руководства, моральных и материальных стимулов повышения качества строительных работ, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 10 - принятие мер по соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды при выполнении строительных работ. 11 - Осуществление контроля за рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением качества строительных работ; и соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при выполнении строительных работ; Мной был разработан бюджетный проект энергосбережения, на основании которого произведена реконструкция 53 жилых домов в Алексеевском районе (г. Москва).
    • Декабрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий магазином NewYorker (ТЦ Мега Белая Дача)

    ООО "Энвай 14", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином: 1 - организация работы магазина 2 - прием товара на склад 3 - контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами) 4 - контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей 5 - ведение отчетности 6 - управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека) 7 - контроль кассовой дисциплины 8 - управление персоналом (40 - 50 человек) 9 - развитие торговой политики компании 10 - работа с арендодателями (ТЦ " МЕГА Белая Дача") 11 - проведение инвентарезации За время управления магазином, мне удалось вывести его на второе место по продажам во всемирной сети NewYorker (средняя ежедневная выручка составляла 2 800 000 рублей.), подобрать высококвалифицированный сплоченный и дружный коллектив.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень знаний и колоссальный практический опыт управления продажами, позволили мне достичь уровня компетенции для занятия таких позиций, как: - коммерческий директор - руководитель отдела продаж - директор магазина (площадью от 1000 м2) Благодарю Вас за уделенное время моей кандидатуре.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 972 похожих резюме
Обновлено 4 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Внешний руководитель / Исполнительный директор (CEO/COO)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директорИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 28 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2016 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор