Обязанности и достижения:
Коммерческий директор
Управление и эксплуатация коммерческой недвижимостью (32 000 кв.м.-GBA).
В подчинении 11 человек: финансовая служба, служба эксплуатации (инжиниринговая и клининга), служба безоппсности. Основные функции:
1. Эксплуатация и обслуживание инженерных систем, контроль работы службы эксплуатации, ведение переговоров с поставщиками ТЭР и услуг, организация и проведение тендеров для нужд предприятия, заключение договоров на аутсорсинг.
2. Санитарное содержание помещений: закупка необходимого оборудования, расходных материалов, заключение договоров на вывоз ТБО.
3. Финансовая деятельность организации: финансовый и налоговый контроль деятельности предприятия: бюджетирование (годовой бюджет, квартальный, ежемесячный, консолидированный: БДДР, БДДС), налоговая отчетная деятельность.
4. Управление Арендными отношениями: сдача в аренду арендопригодных помещений (офисных, складских и производственных), поиск арендаторов на арендопригодные площади, проведение рекламных мероприятий ведение переговоров, работа с листами ожидания. Заключение договоров аренды недвижимого имущества--КДА, ДДА, Контроль поступления арендной платы от арендаторов (постоянная и переменная части), контроль и недопущение образования дебиторской задолженности. Контроль соблюдения правил арендаторами.
5. Работа с органами государственной власти и представление интересов собственника в государственных, налоговых и иных органах, перед третьими лицами в соответствии с выданной доверенностью,
6. Маркетинговые и рекламные мероприятия: планирование, проведение, контроль
7. Отчетная деятельность перед собственником.
Достижения: непосредственно вел проект по реконструкции существующих производственных площадей под торгово-развлекательный комплекс (18000 кв.м.)(как главный менеджер проекта), начиная с изменения назначения разрешенного вида использования (курирование прохождения процедуры общественных слушаний и согласование в администрации города Орска, получение распоряжений администрации города и оформление в органах юстиции, поиск, переговоры и заключение договора с проектными организациями, прохождение процедуры государственной экспертизы, поиск и переговоры с генеральным подрядчиком (субподрядными организациями) на выполнение работ по реконструкции существующих помещений и поставку сложного инженерного оборудования; создал Управляющую компанию торгового комплекса с нуля, провел полный подбор сотрудников компании, создал внутреннюю клининговую и техническую службы;ввел и запустил ТРК в эксплуатацию (получение разрешения на ввод в эксплуатацию). Осуществлял текущую ежедневную деятельность УК, вел ежемесячную финансовую отчетная деятельность перед собственником (план-факт, БДДС, БДР, cash-flow.)