Москва
Резюме № 36005936
Обновлено 20 августа 2020
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 07 февраля 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "АСН-Менеджмент", Орск

    Обязанности и достижения:

    Консультации в области управления и эксплуатации коммерческой недвижимости. Принимал участие в качестве Управляющего в подготовке к запуску в эксплуатацию ТРК "КомсоМолл", г. Иркутск (GBA-75000, GLA-43500) (октябрь 2014-декабрь 2014). Осуществил подбор кадров УК, обеспечил заключение договоров на аутсорсинг (инженерно-техническая эксплуатация, клининг трк, охрана и видеонаблюдение, вывоз и утилизация тбо, связь и интернет), с ресурсо-снабжающими организациями. Разработал бюджет УК и маркетинговый план мероприятий ТРК. Обеспечил подготовку ТРК к запуску в эксплуатацию.
    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Управляющий торгово-развлекательным Комплексом Европейский (Орск)

    ОАО "НИКА-99", Орск

    Обязанности и достижения:

    Управляющий Торгово-Развлекательным Комплексом Управление коммерческой недвижимостью В подчинении 44 человека: финансовая и коммерческая службы, служба эксплуатации (инжиниринговая и клининга), служба безопасности. 1. Эксплуатация: Разработал пакет стандартов и поставил работу технических служб по обслуживанию инженерных систем, г/п оборудования (ППР), контроль работы службы эксплуатации, вел переговоры и заключил договоры с поставщиками услуг, организовал и провел тендеры для нужд трк, заключил договоры на аутсорсинг (IT-сопровождение, обслуживание г/п оборудования, систем вентиляции и кондиционирования, вывоз и утилизация тбо). 2. Санитарное содержание помещений: Разработал и внедрил маршрутные карты и карты уборки (постановка работы службы клининга) закупил необходимое оборудования, расходные материалы, подобрал и обучил персонал). 3. Финансовая деятельность организации: организовал и поставил финансовую и налоговую деятельность ук: бюджетирование (годовой бюджет, квартальный, ежемесячный, консолидированный: БДДР, БДДС), налоговая отчетная деятельность. 4. Управление Арендными отношениями: ведение переговоров, разработка договоров ПДА, КДА, ДДА, работа по договорам на стадии BTS, Разработал и внедрил Правила для арендаторов и осуществлял контроль соблюдения этих правил арендаторами, создание листа ожидания. Ежедневно контролировал работу отдела аренды 5. Работа с органами государственной власти и представление интересов собственника в налоговых иных органах, перед третьими лицами в соответствии с выданной доверенностью, 6. Маркетинговые мероприятия: Составил годовой план маркетинговых мероприятий, контролировал сбор маркетинговых платежей и выполнение маркетингового плана, проводил анализ эффективности маркетинговых мероприятий на основании поступивших данных и информации. (средний чек, трафик и т..д) 7. Отчетная финансовая деятельность перед собственником (ежемесячно) 8. Непосредственное участие в реконструкции существующих зданий под ТРК (согласование, проектирование, запуск ТРК)
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2013
    • 6 лет и 2 месяца

    Коммерческий директор-Управляющий обьектом коммерческой недвижимости

    ОАО "НИКА-99", Орск

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор Управление и эксплуатация коммерческой недвижимостью (32 000 кв.м.-GBA). В подчинении 11 человек: финансовая служба, служба эксплуатации (инжиниринговая и клининга), служба безоппсности. Основные функции: 1. Эксплуатация и обслуживание инженерных систем, контроль работы службы эксплуатации, ведение переговоров с поставщиками ТЭР и услуг, организация и проведение тендеров для нужд предприятия, заключение договоров на аутсорсинг. 2. Санитарное содержание помещений: закупка необходимого оборудования, расходных материалов, заключение договоров на вывоз ТБО. 3. Финансовая деятельность организации: финансовый и налоговый контроль деятельности предприятия: бюджетирование (годовой бюджет, квартальный, ежемесячный, консолидированный: БДДР, БДДС), налоговая отчетная деятельность. 4. Управление Арендными отношениями: сдача в аренду арендопригодных помещений (офисных, складских и производственных), поиск арендаторов на арендопригодные площади, проведение рекламных мероприятий ведение переговоров, работа с листами ожидания. Заключение договоров аренды недвижимого имущества--КДА, ДДА, Контроль поступления арендной платы от арендаторов (постоянная и переменная части), контроль и недопущение образования дебиторской задолженности. Контроль соблюдения правил арендаторами. 5. Работа с органами государственной власти и представление интересов собственника в государственных, налоговых и иных органах, перед третьими лицами в соответствии с выданной доверенностью, 6. Маркетинговые и рекламные мероприятия: планирование, проведение, контроль 7. Отчетная деятельность перед собственником. Достижения: непосредственно вел проект по реконструкции существующих производственных площадей под торгово-развлекательный комплекс (18000 кв.м.)(как главный менеджер проекта), начиная с изменения назначения разрешенного вида использования (курирование прохождения процедуры общественных слушаний и согласование в администрации города Орска, получение распоряжений администрации города и оформление в органах юстиции, поиск, переговоры и заключение договора с проектными организациями, прохождение процедуры государственной экспертизы, поиск и переговоры с генеральным подрядчиком (субподрядными организациями) на выполнение работ по реконструкции существующих помещений и поставку сложного инженерного оборудования; создал Управляющую компанию торгового комплекса с нуля, провел полный подбор сотрудников компании, создал внутреннюю клининговую и техническую службы;ввел и запустил ТРК в эксплуатацию (получение разрешения на ввод в эксплуатацию). Осуществлял текущую ежедневную деятельность УК, вел ежемесячную финансовую отчетная деятельность перед собственником (план-факт, БДДС, БДР, cash-flow.)
    • Февраль 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по коммерческим вопросам

    ООО "НТЦ "Алекс-Сервис", Орск

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами (розница и корпоративные клиенты), с нуля организовал и поставил работу отдела продаж, подобрал персонал и обучил технике продаж, работой с возражениями, ведению переговоров, организовал обучение персонала (отдел продаж и сервисных инженеров) на курсах повышения квалификации в компаниях XEROX, RISO, HP, KYOCERA MITA. Непосредственно сам выстроил и вел работу с ключевыми региональными клиентами (КАМ):Уральская Сталь, Орскнефтеоргсинтез, Ормето-ЮУМЗ, Синтезспирт, Орский Механический Завод, Орское отделение СБ РФ, что увеличило доходность компании на 50%, объем корпоративных продаж на 80%. Организовывал и проводил совместные семинары и презентации для клиентов компании пл новым линейкам продуктов компаний-производителей, в том числе, в рамках Road Show. Лучший продавец компании XEROX 2007 года в Уральском регионе.
    • Сентябрь 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель руководителя службы маркетинга

    ОАО "Орскнефтеоргсинтез", Орск

    Обязанности и достижения:

    Непосредственно организовывал работу тендерной (конкурсной) комиссии (осуществлял подготовку конкурсной документации, разработку ТЗ с профильной тех.службой, готовил итоговые сводные таблицы по выбору контрагента, вел переговоры для заключения договоров с поставщиками продукции и услуг различной номенклатуры, направлений на поставку мтр и услуг для нужд орского НПЗ. Работу выполнял на основании Регламента осуществления договорной работы ТНК-ВР. Являлся ответственным исполнителем по одному из крупнейших конкурсов по реконструкции установки ЭЛОУ-АВТ, стоимостью 10 млн.долларов США. Дополнительно осуществлял перевод (письменно) с русского на английский и с английского на русский конкурсной тендерной документации для головного офиса компании в рамках своих полномочий.
    • Апрель 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ОАО "Новтроицкий завод силикатных стеновых материалов", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Управлял снабжением и сбытом предприятия, осуществлял закупки на конкурсной основе (определение поставщика по оптимальным ценам, срокам, условиям оплаты и поставки, логистике), контролировал поступления и сроки поставки мтр, оплаты; контроль работы складского хозяйства, проводил инвентаризации и фактический учет мтр; финансовый контроль деятельности служб снабжения и сбыта: бюджетирование, отчетная деятельность, осуществлял работу с дебиторской задолженностью; анализ продаж и продвижения товара (маркетинг продукции);работа с органами государственной власти (представление предприятия по вопросам коммерции), с управлением жд (в наличии собственная жд ветка 5 км) ведение переговоров со сторонними поставщиками транспортных услуг
    • Май 2000 – апрель 2001
    • 1 год

    Инженер по маркетингу группы маркетинга производства цельнотянутых изделий

    ОАО "Ормез", Орск

    Обязанности и достижения:

    Маркетинг (определение места продукции на рынке, сильные-слабые стороны), вывод и запуск нового продукта на рынок, продажи (сбыт), заключал дилерские и представительские договоры в регионах (В2В) (Иркутск Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург Челябинск) контролировал поступление оплат и осуществлял работу с дебиторской задолженностью, выполнял отгрузку товара Покупателю.
    • Август 1999 – май 2000
    • 10 месяцев

    Товаровед коммерческого отдела бюро деталей и заготовок

    ОАО "Орский завод тракторных прицепов - Сармат", Орск

    Обязанности и достижения:

    Занимался снабжением производства металлопродукцией, строительными материалами и заготовками для производства городских автобусов, прицепов и полу-прицепов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, коммуникабельность, ответственность в принятии решений, умение вести переговоры, стрессоустойчивость. Умение управлять командой, ставить задачи для команды и контроллировать исполнение поставленных задач, навыки бюджетирования;навыки делового общения;навыки деловой переписки;навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;навыки проведения интервью с соискателями при устройстве на работу, навыки проведения поиска / оценки / обучения /мотивации персонала, навыки проведения презентаций, навыки проведения совещаний, навыки работы с оргтехникой;навыки работы с первичной документацией;навыки работы с электронной почтой;умение организовывать;умение работать в команде;умение самостоятельно принимать решения, хорошее владение word, excel, power point, почтовыми программами.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 874 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель службы обеспеченияФевраль 2018 – июль 2019
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)РуководительЯнварь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2016 – август 2024
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2015 – декабрь 2020
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (18 лет и 12 мес.)Заместитель по экономическим вопросам, заместитель по развитиюЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директорДекабрь 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Коммерческий директор филиалаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора по закупкамМай 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТендерыКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob