Москва
Резюме № 35746580
Обновлено 30 июля 2016
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
39 лет (родился 19 августа 1986)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Владивосток
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор / Партнер

    FLOWERS 2.0 (современный флористический сервис) и другие розничные проекты, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Стартап: - генерация бизнес-идей; - написание бизнес-планов; - стратегическое и тактическое планирование; - поиск и набор команд (50 человек); - запуск проектов "с нуля"; - построение бизнес-процессов и их регламентация; - выведение проектов на операционную прибыль; - дальнейшее развитие, оптимизация и управлению сетью бизнес-единиц. Зоны ответственности (оперативный функционал): Продажи и маркетинг. Финансовый менеджмент. HR. Закупки и логистика. Административно-хозяйственная деятельность. За год работы мы стали одним из самых популярных сервисов современной флористики в г. Владивосток и Приморском крае. Был достигнут высокий уровень лояльности к бренду, сформирована устойчивая база корпоративных клиентов. Достигнут и поддерживается высочайший уровень сервиса. Другие проекты - сеть кофеен-стоек (5 точек) и сеть торговых (вендинговых) автоматов (20 точек) создавались с целью продажи и были успешно реализованы в конце 2015 года.
    • Март 2011 – февраль 2014
    • 3 года

    Директор по закупкам и логистике (ВЭД и РФ)

    ООО «Новые Решения», Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании (несколько проектов в холдинге) - оптовая и розничная торговля специализированной гусеничной техникой, дорожной техникой, сельскохозяйственной техникой, коммунальной техникой, запасными частями, навесным оборудованием, промышленным оборудованием из стран ЮВА, Европы и США. Территория продаж - Россия и Казахстан. Обязанности: Обеспечение выполнения целевых показателей компании в рамках зон ответственности - маржинальная прибыль, оборачиваемость запасов и др. Создание подразделения "с нуля", стратегическое и тактическое планирование деятельности подразделения. Поиск, подбор и обучение кадров, разработка системы мотивации и отчетности. Оперативное руководство подразделением, написание правил и регламентов, повышение эффективности, мотивация команды, ротация персонала (штат подразделения - 20 человек). Разработка политики снабжения компании, составление товарной матрицы (10000 SKU) и плана закупок, бюджетирование закупок, контроль исполнения бюджета. Контроль выполнения графика поставок, выполнения норм товарных остатков и оборачиваемости товара по складам компании по всей филиальной сети. Оперативное управление закупочной, таможенной, транспортной и складской логистикой по всей цепи поставок, от поставщика клиенту. Нормирование, стандартизация бизнес-процесса, контроль выполнения норм и стандартов компании. Автоматизация бизнес-процессов закупок и логистики - участие во внедрении ERP, WMS систем, написание ТЗ, тестирование, организация перевода подразделения на новое ПО. Системное управление издержками и оптимизация во всех звеньях цепи поставок. Выстраивание эффективных отношений с ключевыми поставщиками, партнерами и клиентами компании (скидки, отсрочки, товарные кредиты, оптимизация таможенных платежей, дополнительный сервис). За три года работы в компании были достигнуты следующие результаты: - "с нуля" создано эффективное подразделение, полностью обеспечивающее товародвижение в рамках холдинга в цепи поставок от зарубежных поставщиков до конечных потребителей по всей территории РФ и Казахстана; - создан конкурентоспособный портфель поставщиков из ряда стран Азии, Америки и Европы, обеспечивающий лучший ассортимент и цены в соотвествующих нишах; - создана эффективная складская сеть (арендованные склады и склады ответственного хранения) по всей территории присутствия компании; - построены эффективные взаимоотношения с таможенными органами и посредниками, обеспечивающие конкурентоспособные условия таможенной очистки всех товарных групп компании; - вышеперечисленные результаты обеспечили компании необходимые конкурентные преимущества, позволившие торговым проектам компании, прежде всего guska.ru, miniex.ru, выйти на лидерские позиции на федеральном рынке РФ в своих нишах.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    Компания «Уникон», Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: розничная торговля офисной мебелью на территории г. Владивосток. Оперативное руководство отделом закупок, управление поставками и внешнеэкономической деятельностью компании: текущая работа с поставщиками и перевозчиками, поиск новых поставщиков, осуществление и контроль закупочной деятельности, проработка логистики, сертификация товара, работа с таможенными органами и брокерами, отслеживание и нормирование товарных остатков, планирование поставок, претензионная работа, мониторинг рынка и конкурентов, проведение анализа продаж, контроль документооборота с поставщиками и внутреннего документооборота, контроль составления и ведения отчетности, бюджетирование.
    • Апрель 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист управления международных и межбанковских операций

    ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Экономист управления международных и межбанковских операций Ведение корреспондентских и договорных отношений с зарубежными и российскими банками, финансовое обслуживание ВЭД клиентов, весь спектр работы с валютными продуктами банка, в том числе с документарными операциями. До 01.09 – работа над консалтинговым проектом Ernst&Young под спонсорством ЕБРР: «Программа институционального развития в Примсоцбанке» - ассистент проекта, переводчик, travel-координатор.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вдохновляющий лидер, системный аналитический подход к управлению, активность, самостоятельность, целеустремленность, ответственность, отличные навыки коммуникаций, стремление к постоянному развитию и решению сложных нетривиальных задач. 1С: Комплексная автоматизация MS Office Бюджетирование Ведение переговоров ВЭД Закупки Клиентоориентированность Контроль хозяйственной деятельности Логистика Мотивация персонала Обучение и развитие Организационное развитие Поставщики Работа с таможенными органами Развитие ключевых клиентов Развитие сети присутствия Разработка регламентов Руководство коллективом Системный подход Составление бизнес-плана Стратегическое планирование Тактическое планирование Управление качеством Управление поставками Управление продажами Управление проектами Категорийный менеджмент Управление товарными запасами Оптимизация закупок Управление цепочкой поставок

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор регионаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено в 12:50Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор