Обязанности и достижения:
В подчинении:
- фронт-офис (региональный тренер, супервайзер, специалист по локальному каналу, специалист по фин. услугам, торговые мобильного бизнеса, торговые по непрофильной рознице - 10 человек)
- бэк-офис - 2 человека
Обязанности:
Внедрение корпоративной стратегии развития дилерской сети.
Оптимизация деятельности дилерской сети, повышения качества и эффективности работы.
Анализ деятельности операторов-конкурентов в рамках функций отдела.
Развитие существующих каналов продаж
Развитие альтернативных каналов продаж
Проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности партнеров
Проведение стимулирующих мероприятий, направленных на увеличение объема продаж в каналах сбыта
Контроль за соблюдением установленных стандартов в каналах сбыта, мерчендайзинг, организации дистрибуции
Исполнение обязанностей коммерческого директора во время его отсутствия
Достижения:
Достигнуто лидерство по доходам и абонентской базе мобильного бизнеса
Достигнуто лидерство по доходам от передачи данных
Нет нерентабельных собственных СМ
Развитие эксклюзивной сети офисов с нуля
Построение стройной дилерской/субдилерской сети (в т.ч. по непрофильной рознице с нуля)
Лучший сотрудник B2C за I полугодие 2012 по Макро-региону Центр (ЦФО)