Обязанности и достижения:
Контракт заключен до 31 января 2009 года, продлен до 28 февраля 2009 года.
После прохождения месячного интенсивного обучения и адаптации в Самаре отправлен в Уфу в филиал «СМАРТС- УФА- GSM».
Задача: разобраться в происходящем в филиале, создать рабочую группу коммерческого отдела, «перехватить» управление коммерческой службой, подготовить план по развитию филиала (коммерческое направление) на 2009 год. С 25 января новая задача: найти кандидата на должность заместителя директора по коммерческой эксплуатации сети (аналог коммерческого директора)
Основной успех – сумел наладить взаимодействие с руководством филиала, избежал конфликта.
В результате удалось добиться:
Снижения издержек на дилерское вознаграждение, открытие двух новых направлений в коммерческой службе, повышения доходности основного тарифного плана, повышение доли собственных подключений филиала, принятие нескольких ключевых фигур в отделы абонентского обслуживания, устранение текучки персонала в абонентских отделах
Еженедельно отчитывался о деятельности, в которую входило: работа с кадрами, работа с дилерами, маркетинговая работа (по тарифным предложениям и рекламе), вывод на рынок нового тарифного плана в корпоративном сегменте, проведение пресс-конференции и прямой линии, разработка вариантов продвижения, работа с абонентскими отделами.
По прошествии трех месяцев доложил на Правлении о результатах деятельности.
Контракт продлен до 28 февраля, после чего мне должна быть предложена новая должность в новой структуре СМАРТС.
Однако смена 80% руководителей старой коммерческой службы в ОАО СМАРТС и кадровые перестановки в компании заставляют задуматься о поиске нового места работы.
В результате резких перемен в компании, направления дальнейшей работы и перспективы не определены.