Обязанности и достижения:
В зоне ответственности 123 торговых точки по территории РФ.
В прямом и функциональном подчинении до 150 человек: торговый, производственный, логистический отделы, отдел маркетинга.
Обязанности:
• Поиск фабрики для организации производства на аутсорсинге.
• Формирование задания на изготовление продукции.
• Участие в проектах разработки, формирования ассортиментной матрицы и СТМ.
• Участие в упаковке бизнеса по открытию магазинов под собственными ТМ во франшизу.
• Описание, согласование бизнес-процессов.
• Развитие франчайзингового направления.
• Открытие, развитие, закрытие магазинов в соответствии с сезоном.
• Подбор площадок для торговых точек, заключение договоров аренды.
• Подбор, оценка, обучение персонала, анализ ситуации в регионе.
• Организация, контроль своевременной доставки товара в торговые точки.
• Разработка, запуск рекламных компаний в сфере e-commerce, формирование промо-плана.
• Разработка, контроль выполнения маркетинговой стратегии.
• Развитие digital-маркетинга, клиентской аналитики.
• Формирование, контроль исполнения бюджета.
• Организация работ по созданию аккаунтов на маркетплейсах.
• Ведение отчетности, расчет прибыли и рентабельности.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Запущен с нуля проект ТМ Arome le Comtoir de Paris с нуля.
• Заключены договоры, продано 293 франшиз в СНГ, 2016-2018 гг.
• Реализовано участие в разработке СТМ: SIBERIA, Бабушка Вяжет, Sleepy, Arome.
• Заключены партнерские договоры на реализацию продукции с магазинами: Стокманн, Орматек, Аskona, Familia, Экспедиция, Wildberries, АЗС EKO, АЗС НефтьМагистраль, АЗС Трасса.
• Увеличен показатель LFL 2017/2016 на 394%, 2018/2017 - на 215%