Обязанности и достижения:
- Создание клиентской базы (все регионы России, СНГ)
- Маркетинговые исследования: рынок конкурентов и потребителей, ценовая, ассортиментная политика, изучение и анализ рынка, формирование стратегии при своевременном реагировании на изменения внешнего рынка.
- Продвижение бренда, развитие дилерских сетей, увеличение ассортимента у постоянных партнеров.
- Прогнозирование плана продаж на короткий (длительный) период, составление отчетности,
- Оптимизация бизнес-процессов и взаимодействия структурных подразделений
- Логистика: планирование закупок, и управление запасами;
- Разработка и реализация бизнес-планов по повышению эффективности работы вверенного подразделения.
- Разработка стратегии продвижения бренда, проведение рекламных компаний для стимулирования рынка сбыта.
- Проведение тренингов: для сотрудников.