Обязанности и достижения:
Обязанности и функции:
- управление Годовым Планом мероприятий Компании в торговой среде (Cycle Plan), включающим: активности (события) портфеля Марок, торговые и потребительские программы, мероприятия полевых сил. Согласование мероприятий Плана на текущий и предстоящий год между всеми вовлеченными функциями и с руководством. Развитие автоматизации Годового Плана (разработка спец. IT приложения). Общее сопровождение Годового плана и расчет его детализированных частей (бюджеты, покрытие мероприятиями и активностями, перечни (сеты) программ в поддержку портфеля Марок. Участие в разработке мероприятий плана (торговые и потребительские программы, планирование ресурсов, анализ эффективности). Регулярная коммуникация Плана всем вовлеченным сторонам: руководство Компании, руководство департаментов, брэнд-команды, полевые силы (Регионы), другие вовлеченные функции. Организация ежемесячных Cycle Plan статус-митингов с участием руководства Компании, директоров департаментов и направлений;
- управление процессом постановки и мониторинга достижения целей по дистрибуции портфеля Марок. Разработка и утверждение принципов и правил постановки целей, согласование целей с вовлеченными сторонами: брэнд-команды, Регионы. Управление разработкой и согласованием комплексов торговой поддержки ввода на рынок новых продуктов (программы построения, развития и поддержания дистрибуции и продаж). Коммуникация целей, мониторинг выполнения;
- управление Мерчандайзинговой стратегией Компании. Разработка и согласование Стандартов Мерчандайзинга, коммуникация, общее сопровождение, консультирование вовлеченных сторон, поддержка и развитие Стандартов (мониторинг рынка, среды, конкурентов, внедрение изменений, адаптация Стандартов и торгового оборудования);
- управление коммуникацией с Дистрибутором (Мегаполис) по вопросам активностей портфеля Марок и запуска новых продуктов;
- участие в подготовке Годового плана продаж Российского подразделения JTI;
- управление подчиненной командой.
Достижения:
Общее повышение эффективности планирования мероприятий в торговой среде: создание и внедрение процедур по годовому и локальному планированию, внедрение автоматизированного приложения "Цикличный план (Cycle Plan)", внедрение практики ежемесячных Сycle Plan статус-митингов и др. Промоушн 4-х человек команды на вышестоящие позиции.