Москва
Резюме № 27477975
Обновлено 15 марта 2016
Превью фото соискателя

Коммерческий Директор, Директор по продажам, Директор по маркетингу, Региональный менеджер

Был больше месяца назад
250 000 ₽
47 лет (родился 31 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Пермьготов к переезду: Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Дистрибуторская Компания Слата (ООО Слата), Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - ответственность за прогнозирование, планирование и достижение показателей продаж (товарооборот в натуральных единицах и рублях) и прибыли (фронтальная прибыль и бэк-маржа) по дистрибутируемой продукции - ответственность за максимизацию эффективности портфеля контрактов - ответственность за развитие продаж как на существующей территории, так и на перспективных; как существующим портфелем контрактов, так и приобретая и развивая новые - определение и реализация стратегии портфеля контрактов - определение и реализация стратегии покрытия и контрактования розницы - ответственность за оптимальность и результативность структур Коммерческого Департамента: сбытовых и поддерживающих - обеспечение выполнения ключевых показателей филиалами Компании
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Национальный менеджер по планированию мероприятий в торговой среде

    Japan Tobacco International, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - управление Годовым Планом мероприятий Компании в торговой среде (Cycle Plan), включающим: активности (события) портфеля Марок, торговые и потребительские программы, мероприятия полевых сил. Согласование мероприятий Плана на текущий и предстоящий год между всеми вовлеченными функциями и с руководством. Развитие автоматизации Годового Плана (разработка спец. IT приложения). Общее сопровождение Годового плана и расчет его детализированных частей (бюджеты, покрытие мероприятиями и активностями, перечни (сеты) программ в поддержку портфеля Марок. Участие в разработке мероприятий плана (торговые и потребительские программы, планирование ресурсов, анализ эффективности). Регулярная коммуникация Плана всем вовлеченным сторонам: руководство Компании, руководство департаментов, брэнд-команды, полевые силы (Регионы), другие вовлеченные функции. Организация ежемесячных Cycle Plan статус-митингов с участием руководства Компании, директоров департаментов и направлений; - управление процессом постановки и мониторинга достижения целей по дистрибуции портфеля Марок. Разработка и утверждение принципов и правил постановки целей, согласование целей с вовлеченными сторонами: брэнд-команды, Регионы. Управление разработкой и согласованием комплексов торговой поддержки ввода на рынок новых продуктов (программы построения, развития и поддержания дистрибуции и продаж). Коммуникация целей, мониторинг выполнения; - управление Мерчандайзинговой стратегией Компании. Разработка и согласование Стандартов Мерчандайзинга, коммуникация, общее сопровождение, консультирование вовлеченных сторон, поддержка и развитие Стандартов (мониторинг рынка, среды, конкурентов, внедрение изменений, адаптация Стандартов и торгового оборудования); - управление коммуникацией с Дистрибутором (Мегаполис) по вопросам активностей портфеля Марок и запуска новых продуктов; - участие в подготовке Годового плана продаж Российского подразделения JTI; - управление подчиненной командой. Достижения: Общее повышение эффективности планирования мероприятий в торговой среде: создание и внедрение процедур по годовому и локальному планированию, внедрение автоматизированного приложения "Цикличный план (Cycle Plan)", внедрение практики ежемесячных Сycle Plan статус-митингов и др. Промоушн 4-х человек команды на вышестоящие позиции.
    • Март 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по торговым маркетинговым программам

    Japan Tobacco International, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - разработка, согласование и реализация торговых маркетинговых программ в поддержку продаж и дистрибуции на территории России: программы визуальной представленности продукта на витрине; программы поддержания и развития дистрибуции и продаж портфеля марок и построения дистрибуции и продаж новых продуктов; программы роста продаж в розничном и оптовом каналах; программы развития дистрибуции и продаж на территориях низких страт (сельская местность), непокрываемых силами JTI; программы построения лояльности персонала торговых сетей и точек; - коммуникация с Регионами и другими вовлеченными департаментами головного офиса (брэнд-маркетинг, логистика, финансы, юристы, налоги, закупки и другие) в вопросах разработки, согласования и проведения торговых программ; - всесторонний анализ эффективности программ, оптимизация комплексов программ в поддержку дистрибуции и продаж марок; - контроль проведения программ в Регионах, полевой аудит; - управление коммуникацией с Дистрибутором (Мегаполис) по вопросам активностей портфеля марок и запуска новых продуктов; - управление подчиненной командой. Достижения: выполнение задач группы, способствовавшее росту продаж и дистрибуции портфеля марок на территории России.
    • Май 2009 – январь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Региональный менеджер по Маркетингу, Регион Волга

    Japan Tobacco International, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - координация и контроль проведения национальных маркетинговых и операционных активностей; - контроль использования бюджета по маркетинговым соглашениям и контрактам с розницей; - участие в подготовке, защите в головном офисе и дальнейшей реализации годового плана продаж Региона; - коммуникация с центральным офисом в Москве, дивизионами и территориями Региона, а также с другими функциями (Логистика, Финансы, Key Accounts и другие) по операционным и маркетинговым вопросам; - анализ рынка, бизнес-показателей, выработка, согласование и реализация планов по поддержке и развитию продаж и дистрибуции на территориях Региона; - полевой контроль и аудит; - управление подчиненной командой. Достижения: перевыполнение всех задач по маркетинговым программам в рамках согласованных бюджетов и целей, способствовавшее выходу Региона на лидирующие позиции по доле рынка, продажам, дистрибуции и другим операционным показателям. Промоушн подчиненных сотрудников на позиции Региональных менеджеров по Маркетингу в Регионах Волга и Байкал.
    • Октябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Координатор по Маркетингу

    Japan Tobacco International, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - координация и контроль проведения национальных маркетинговых и операционных активностей; - разработка, согласование и организация проведения локальных маркетинговых активностей в поддержку продаж и дистрибуции на подотчетной территории; - проведение переговоров на заключение контрактов с ключевыми сетевыми клиентами; - контроль использования бюджета по маркетинговым соглашениям и контрактам с розницей; - анализ рынка, бизнес-показателей, выработка и согласование планов по маркетинговой поддержке на территории; - координация специального летнего проекта "Winston Summer Time 2008" (города побережья: Сочи, Лазаревское, Туапсе; май-сентябрь 2008): операционное взаимодействие с агентствами-подрядчиками, проведение переговоров с ключевыми клиентами проекта, управление продажами клиентов проекта, управление командой агентов доставки продукта, участие в организации работы временной полевой команды по проекту (размещение на проживание, управление деятельностью команды и пр.); - полевой контроль и аудит; Достижения: перевыполнение всех задач по маркетинговым программам (включая летний проект), в рамках согласованных бюджетов и целей, способствовавшее росту доли рынка на 5 процентных пункта (АС Nielsen, с 32 п.п. январь 2008 до 37 п.п. сентябрь 2008).
    • Июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Промоутер по сетевым клиентам

    Japan Tobacco International, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - выполнение планов по продажам в рознице ключевых сетевых клиентов (Виват-Норман, Семья, Пятерочка, Лион, Добрыня, ключевые табачные сети, ключевые сети прессы); - мониторинг выполнения условий контрактов в рознице клиентов; - участие в переговорах по заключению/пролонгации контрактов с руководством и категорийными менеджерами сетей; - согласование маркетинговых активностей в рознице сетей, организация и контроль проведения маркетинговых активностей в точках сетей; - управление и координация размещения и обслуживания торгового оборудования в точках сетей с мастер-контрактами; - операционное взаимодействие в менеджментом сетей; - управление подчиненной командой агентов доставки дистрибутора. Достижения: подписание листинг-контрактов со всеми ключевыми клиентами. Подписание мастер-контракта с сетью Пятерочка (2007г - франшиза X5). Ежемесячное выполнение целей по продажам, рост продаж +30% (к аналогичному периоду).
    • Декабрь 2005 – июнь 2006
    • 7 месяцев

    Региональный супервайзер по продажам

    ООО "Диги Дон Сэйлз & Маркетинг", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - выполнение плана по продажам и дистрибуции продуктов Компании (соки) на территории Пермь и Пермский край; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - взаимодействие с дистрибутором; - разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий в поддержку продаж; - управление командой подчиненных торговых представителей (поиск, найм, постановка задач, контроль работы). Достижения: создание устойчивого уровня дистрибуции, рост продаж на 40% (к аналогичному периоду)
    • Январь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Эксклюзивный торговый представитель в канале HoReCa по продукции СанИнтербрю

    ООО "Пивооптторг", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - выполнение плана по продажам и дистрибуции продуктов на подотчетной территории; - участие в переговорах с ключевыми клиентами; - сбор дебиторской задолженности. Достижения: достижение доминирующей представленности продуктов Компании на подотчетной территории, заключение контрактов с ключевыми клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 5 мес.)RSM / Region Sales ManagerИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Региональный управляющий по продажамНоябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер / Департамент продажНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Административный руководительИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Коммерческий директор (B2B)Июнь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (17 лет и 9 мес.)Менеджер отдела продажМарт 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингКоммерческий директор