Обязанности и достижения:
Старт в компании с убыточного клуба, вывод в ноль за 1 месяц и в прибыль со 2-го месяца работы.
Через год передали в управление второй убыточный клуб, позже третий.
Полное операционное управление финансово-хозяйственной деятельностью клуба (в последствии куста), с правом подписи всех договоров.
Выполнение планов продаж, развитие клиентоориентированности и уровня сервиса компании. Решение сложных и спорных ситуаций с клиентами.
Внедрение и контроль исполнения регламентов и стандартов работы сотрудниками.
Подбор, обучение и мотивация персонала, ротация части персонала, проведение переговоров об увольнении с неэффективными сотрудниками.
Аналитика эффективности рекламных кампаний и маркетинговой активности, планирование маркетинговых мероприятий по вверенным клубам.
Финансовое планирование, бюджетирование, анализ статей затрат и оптимизация расходов.
Разработка новой системы мотивации по KPI. Расчет заработной платы сотрудникам.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами, представительские функции.
Достижения:
- Ежемесячное перевыполнение плановых показателей по оборотам и прибыли;
- Сформирована эффективная мотивированная команда;
- Внедрены в большом количестве рац. предложения по повышению эффективности работы сети, что дало прирост чистой прибыли +7%;
- Ежегодно занимала призовые места в конкурсах «Лучший клуб».
Причина ухода: продажа части клубов компании «Фитнес Хаус», оптимизация ряда управленческих должностей в компании, я отказалась от предложенной новой должности, поскольку ценой назначения было бы увольнение с этой позиции другого коллеги.