Москва
Резюме № 25128608
Обновлено 20 октября 2018
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 03 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Тамбовготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    Beauty Academy, Тамбов
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Опыт, полученный на последнем месте работы • Успешный опыт управления подразделением зарубежной компании. • Опыт разработки стратегии эффективных продаж с использованием передовых инновационных технологий. • Успешный опыт ведения переговоров и организации переговорной кампании. • Опыт ассортиментного планирования, ценообразования, мониторинга цен конкурентов. • Знание основных и передовых методов, принципов анализа и прогнозирования, их успешное применение. • Навыки планирования и бюджетирования. • Глубокое понимание бизнес-процессов в розничной сети. • Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников, отличные управленческие компетенции. • Стратегическое и аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности. • Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами. • Отличные навыки коммуникации, способность строить отношения с людьми. • Высокоразвитые лидерские качества, активная жизненная позиция. • Дополнительное бизнес-образование и тренинги в сфере продаж, в области экономики, логистики, менеджмента. Обязанности: • Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность Компании. • Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению. • Улучшение оперативных KPIs сети (товарооборот, валовая прибыль, средний чек, коэффициент конверсии, размер ненормативных товарных остатков, маржинальная рентабельность). • Создание и внедрение ассортиментной стратегии с использованием мирового опыта ведущих компаний с учетом развития инновационных технологий: o управление ассортиментом; o классификация ассортимента; o определение целей по ассортименту; o построение сбалансированных ассортиментных матриц; o развитие ассортимента и гармонизация торговой площади. • Постоянный мониторинг ценовой политики Компании, ее оптимизация. • Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения. • Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития Компании. • Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, в том числе зарубежными. • Разработка коммерческих условий заключаемых договоров в соответствии с запланированными финансовыми и экономическими показателями. • Организация системы контроля над оптимальным товарным запасом. • Обеспечение заданного уровня оборачиваемости товаров. • Построение эффективного мерчендайзинга: анализ факторов, влияющих на покупательский выбор, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров. • Выполнение плана продаж по эксклюзивным контрактам, предложение новых эксклюзивных контрактов с высокой доходностью. • Развитие системы аналитики коммерческой деятельности. • Организация работы коммерческого отдела Компании, мотивация и контроль работы сбытовых подразделений.
    • Октябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Питер Софт", Тамбов

    Обязанности и достижения:

    Организация и анализ эффективной работы магазина: 1. Анализ продаж по основным показателям KPI, контроль за товарооборотом магазина. 2. Мониторинг ситуации у конкурентов. 3. Ведение документации, составление отчетности. 4. Работа в торговом зале: заказ и приемка товара, мерчандайзинг, проведение инвентаризации. 5. Руководство коллективом: учёт кадров, составление рабочих графиков, разработка системы мотивация персонала, проведение собраний. 6. Подбор и обучение персонала, введение в должность.
    • Март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Рад-Дуга", Тамбов

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск новых клиентов, новых каналов сбыта. 2. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий. 3. Подбор, обучение и управление персоналом. 4. Ведение документации, составление отчетности. Start-up магазина одежды (запуск проекта) июль 2012г.
    • Март 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель

    ИП, Тамбов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки 1. Опыт выбора поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов. 2. Умение подбирать и формировать ассортимент, формирование ассортиментной матрицы, кросс-мерчандайзинг. 3. Поиск новых клиентов, качественная работа с vip-клиентами. 4. Опыт активных продаж. 5. Анализ конкурентной среды. 6. Ответственность, организаторские способности, неконфликтность, коммуникабельность. 7. Уверенный пользователь ПК. 8. Навыки отбора и обучения персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 21 февраля 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор