Обязанности и достижения:
Опыт, полученный на последнем месте работы
• Успешный опыт управления подразделением зарубежной компании.
• Опыт разработки стратегии эффективных продаж с использованием передовых инновационных технологий.
• Успешный опыт ведения переговоров и организации переговорной кампании.
• Опыт ассортиментного планирования, ценообразования, мониторинга цен конкурентов.
• Знание основных и передовых методов, принципов анализа и прогнозирования, их успешное применение.
• Навыки планирования и бюджетирования.
• Глубокое понимание бизнес-процессов в розничной сети.
• Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников, отличные управленческие компетенции.
• Стратегическое и аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.
• Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами.
• Отличные навыки коммуникации, способность строить отношения с людьми.
• Высокоразвитые лидерские качества, активная жизненная позиция.
• Дополнительное бизнес-образование и тренинги в сфере продаж, в области экономики, логистики, менеджмента.
Обязанности:
• Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность Компании.
• Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
• Улучшение оперативных KPIs сети (товарооборот, валовая прибыль, средний чек, коэффициент конверсии, размер ненормативных товарных остатков, маржинальная рентабельность).
• Создание и внедрение ассортиментной стратегии с использованием мирового опыта ведущих компаний с учетом развития инновационных технологий:
o управление ассортиментом;
o классификация ассортимента;
o определение целей по ассортименту;
o построение сбалансированных ассортиментных матриц;
o развитие ассортимента и гармонизация торговой площади.
• Постоянный мониторинг ценовой политики Компании, ее оптимизация.
• Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
• Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития Компании.
• Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, в том числе зарубежными.
• Разработка коммерческих условий заключаемых договоров в соответствии с запланированными финансовыми и экономическими показателями.
• Организация системы контроля над оптимальным товарным запасом.
• Обеспечение заданного уровня оборачиваемости товаров.
• Построение эффективного мерчендайзинга: анализ факторов, влияющих на покупательский выбор, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров.
• Выполнение плана продаж по эксклюзивным контрактам, предложение новых эксклюзивных контрактов с высокой доходностью.
• Развитие системы аналитики коммерческой деятельности.
• Организация работы коммерческого отдела Компании, мотивация и контроль работы сбытовых подразделений.