Москва
Резюме № 23911051
Обновлено 1 октября 2013
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 31 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Март 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО «ХИЛЛМАН ЛИМИТЕД», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация эффективного функционирования всех сфер деятельности предприятия, координирование работы персонала и служб предприятия: 1.1. Административный корпус: 1.1.1. Коммерческий отдел: 1.1.1.1. Департамент закупок (организация, общий контроль и руководство деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения производства (внутренний – рынок РФ и внешнеэкономическая деятельность предприятия на внешнем рынке – КНР (импорт сложного оборудования, комплектных линий и комплектующих))): 1.1.1.1.1. формирование и управление бюджетом закупок; 1.1.1.1.2. делегирование задач сотрудникам Департамента закупок и контроль их выполнения; 1.1.1.1.3. отслеживание потребностей по нормируемым материалам, своевременная реализация заявок по прочим МТЦ; 1.1.1.1.4. разработка графиков поставок оборудования и материалов для текущей деятельности предприятия; 1.1.1.1.5. разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат; 1.1.1.1.6. анализ рынка, поиск новых Партнеров; 1.1.1.1.7. проведение личных встреч и переговоров с ключевыми Поставщиками; 1.1.1.1.8. анализ и оптимизация номенклатурного справочника; 1.1.1.1.9. согласование условий, сроков поставок и оплаты; 1.1.1.1.10. контроль документооборота, формирование графика платежей; 1.1.1.1.11. рассмотрение технических заданий для обеспечения предприятия необходимыми МТЦ и оборудованием, согласование, выдача замечаний техническим службам. Достижения: - Разработал и внедрил Регламент проведения закупок оборудования и МТЦ на предприятии; - Осуществил внедрение системы WMS - система управления, автоматизации и оптимизации процессов складов (склад сырья, склад готовой продукции, склад МТЦ и оборудования, склад ПП); - Организовал с нулевого цикла работу блока снабжения с дальнейшим освоением ежегодного бюджета закупок МТЦ на сумму ~ …. руб.; - Поставка оборудования Контрагентами и прочих МТЦ более чем в 85 % осуществлялась без авансовых платежей. 1.1.1.2. Департамент сбыта готовой продукции (организация, общий контроль и руководство деятельностью предприятия в области сбыта готовой продукции на территории РФ): 1.1.1.2.1. выполнение задач по достижению ключевых финансовых показателей; 1.1.1.2.2. формирование ассортиментной и ценовой политики; 1.1.1.2.3. постановка задач сотрудникам Департамента сбыта и контроль их выполнения; 1.1.1.2.4. подготовка проектов Договоров с Контрагентами, согласование условий, сроков поставок и оплаты; 1.1.1.2.5. проведение личных встреч и переговоров с ключевыми Партнёрами Компании, осуществление успешных переговоров на уровне первых лиц; 1.1.1.2.6. формирование и контроль выполнения, планов продаж официальными Дилерами на территории РФ; 1.1.1.2.7. контроль документооборота, формирование графика прихода денежных средств, графика отгрузки готовой продукции; 1.1.1.2.8. формирование и реализация квартального и годового бюджета, анализ причин отклонений. Достижения: - Разработал и внедрил Регламент организации сбыта готовой продукции на предприятии; - Для систематизации информации и эффективной работы с Контрагентами, осуществил внедрение системы CRM; - Организовал с «0» функционирования блока сбыта готовой продукции, с годовым оборотом более ~ …. руб.; - Организовал систему поставки готовой продукции в адрес Контрагентов (действуя в рамках подписанных Договоров) с продолжительными сроками поставки (более чем 30 дней); - Для увеличения оборотных средств, осуществил сбыт неликвидов (готовая продукция (брак), невостребованное оборудование, невостребованное сырьё). 1.1.1.3. Отдел маркетинга (организация, общий контроль и руководство деятельностью предприятия в области анализа конкурентной среды и продвижения торговой марки на территории РФ): 1.1.1.3.1. организация работы отдела маркетинга и рекламы; 1.1.1.3.2. обеспечение проведения маркетинговых мероприятий: рыночное позиционирование, исследование покупательских предпочтений; 1.1.1.3.3. анализ конкурентного окружения, регулярное отслеживание положения бренда предприятия на рынке, оценка здоровья торговой марки; 1.1.1.3.4. формирование и реализация маркетинговой стратегии предприятия; 1.1.1.3.5. формирование и реализация рекламной стратегии предприятия; 1.1.1.3.6. планирование и реализация рекламных материалов (технический каталог, раздаточный материал); 1.1.1.3.7. разработка фирменного стиля; 1.1.1.3.8. бюджетирование и контроль маркетинговых расходов. Достижения: - Организовал функционирование отдела маркетинга и рекламы; - Осуществлён разносторонний, многоуровневый анализ конкурентной среды; - Непосредственное участие в наполнение официального сайта предприятия; - Непосредственное участие в разработке рекламных материалов. 1.1.2. Отдел кадров (организация, общий контроль и руководство деятельностью предприятия в рамках привлечения на работу сотрудников, их обучению и адаптации): 1.1.2.1. контроль по формированию и оптимизации организационной структуры и штатного расписания; 1.1.2.2. формирование бюджета расходов на персонал, контроль исполнения бюджета; 1.1.2.3. контроль по взаимодействию с социальными фондами; 1.1.2.4. контроль по взаимодействию с УФМС при оформлении иностранной рабочей силы; 1.1.2.5. контроль состояния трудовой дисциплины, разработка мероприятий по снижению «текучести» кадров; 1.1.2.6. контроль по организации охраны труда. Достижения: - Организовано функционирование отдела кадров; - Контроль документооборота, кадровое делопроизводство; - Оценка результативности и эффективности различных групп сотрудников; 4. Осуществлено снижение «текучести» кадров. 1.2. Производственная площадка: 1.2.1. обеспечение бесперебойной работы производства; 1.2.2. разработка мероприятий по увеличению производственных мощностей; 1.2.3. модернизация и реконструкция оборудования; 1.2.4. организация контроля монтажа и наладки оборудования; 1.2.5. организация контроля, учёта и обеспечения рационального использования материально-технических ресурсов; 1.2.6. снижение производственных, трудовых и финансовых затрат; 1.2.7. документооборот, своевременное ведение и подготовка необходимой отчётной документации; 1.2.8. организация ежедневного оперативного учета хода производства, выполнения плановых заданий выпуска готовой продукции; 1.2.9. организация развития в хозяйственной и социальной сфере. Достижения: - Осуществил внедрение в работу предприятия РМЦ (ремонтно-механический цех); - Осуществил отработку регламентированных технических работ на предмет предотвращения аварийных ситуаций; - Успешно проведена модернизация и замена не удовлетворяющего требованиям оборудования; - Успешно осуществил мероприятия по увеличению производственных мощностей предприятия (на стадии запуска производственной линии, мощность предприятия по выпуску готовой продукции составила 20% от проектной мощности, мероприятия по модернизации оборудования позволили увеличить этот показатель до 43%). 2. Организация взаимодействия: 2.1. Осуществлял взаимодействие с администрацией области (Комитет по промышленной политике и науке); 2.2. Осуществлял взаимодействие с администрацией района; 2.3. Осуществлял взаимодействие с администрацией города; 2.4. Осуществлял взаимодействие с контролирующими органами.
    • Октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «ТД Техно-Оптим», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление отделом продаж Компании: 1.2. Активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых контрагентов; 1.3. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей отдела; 1.4. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития продаж по оптовому и сетевому каналам сбыта; 1.5. Разработка и внедрение политик и корпоративных стандартов работы с клиентами по всем каналам сбыта; 1.6. Сегментация клиентов внутри каждого канала сбыта; 1.7. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри отдела; 1.8. Контроль эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями; 1.9. Участие в разработке и внедрению мотивационных схем для сотрудников отдела; 1.10. Организация регулярного мониторинга деятельности конкурентов; 1.11. Поиск и развитие новых каналов сбыта на рынке; 1.12. Разработка коммерческих предложений, Договорной документации. 1.13. Ведение телефонных переговоров; 1.14. Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми Партнёрами Компании; 1.15. Выезд к контрагентам (командировки, по РФ (различные федеральные округи)); 1.16. Анализ эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий; 1.17. Анализ рентабельности продаж, мониторинг и управление товарными остатками. Достижения: 1. Организация отдела продаж с «0»; 2. Успешная «реанимация» торговой марки; 3. Установил прочные финансовые взаимоотношения с ключевыми Контрагентами; 4. Несмотря на сезонность продукции и высокую конкуренцию, выполнение отделом продаж согласованных планов продаж (как индивидуальных, так и по отделу в целом).
    • Март 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Project-менеджер

    ООО «Lizard Co», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление проектом (торгово-выставочное оборудование); 1.2. Активный поиск и привлечение к сотрудничеству Контрагентов; 1.3. Привлечение к сотрудничеству Контрагентов финансовые взаимоотношения, с которыми складываются по смежным направлениям деятельности Компании; 1.4. На основании анализа и пожеланий Заказчиков, осуществлял разработку новых видов торгово-выставочного оборудования (ТВО) и различных навесных систем к нему; 1.5. Размещение на производство ТЗ о возможности разработки и изготовления ТВО; 1.6. Активное участие в разработке и наполнению технического каталога ТВО; 1.7. Контроль товарных остатков и своевременное размещение заказов на производство; 1.8. Взаимодействие со службами и подразделениями Компании; 1.9. Ведение документооборота, отчётности. Достижения: 1. Осуществил качественное увеличение покупательской способности Контрагентов; 2. Осуществил увеличение объёмов продаж; 3. Осуществил снижение ДЗ; 4. Осуществил увеличение доли Покупателей работающих по предоплате авансового платежа; 5. Осуществил разработку и внедрение на производство новых видов ТВО; 6. Принял активное участие в наполнении и выпуску технического каталога ТВО.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение работать с большими объемами информации. Регламентация бизнес-процессов. Отношение к поставленным задачам и их реализации с высокой долей ответственности. Создание эффективных блоков коммерческого подразделения (отдела продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, логистика). Умение выявлять сильные и слабые стороны предприятия, имеющиеся возможности и риски посредством SWOT-анализа. - Умение грамотно и эффективно управлять коллективом, а при необходимости работать автономно, отвечая за широкий спектр поставленных задач и неся ответственность за конечный результат в рамках отдельного проекта (направления). Высокие управленческие компетенции, навык руководства большим коллективом. Разработка и корректировка системы мотивации сотрудников с учетом ключевых показателей успеха (результативность, эффективность). Контроль и развитие персонала. - Управление региональными продажами. Выстраивание системы дилерских продаж в России. Разносторонний опыт личных продаж, а также в области закупок, ВЭД и логистики. Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц, получение максимально выгодных условий сотрудничества. - Управление компанией в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Компьютерные навыки: MS office: Excel, World, PowerPoint; 1C: Управление торговлей (7 и 8 версии), графические редакторы и другое

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 500 похожих резюме
Обновлено 27 октября
Обновлено 10 марта 2005Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Зам.коммерческого директораМай 2002 – март 2005
Обновлено 23 октября 2009Последнее место работы (9 мес.)Управляющий салоном по продаже кухонных гарнитуровДекабрь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 2 декабря 2005Последнее место работы (8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2005 – декабрь 2005
Обновлено 15 октября 2007Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2005 – декабрь 2006
Обновлено 29 октября 2010Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2007 – март 2009
Обновлено 5 марта 2010Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директорАпрель 2003 – июль 2008
Обновлено 20 октября 2011Последнее место работы (2 года)Заместитель генерального директора по финансово-экономической работеИюль 2009 – июль 2011
Обновлено 22 октября 2012Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2009 – октябрь 2012
Обновлено 31 октября 2010Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор департамента грузовых и с/х шинЯнварь 2003 – апрель 2008
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоМашиностроение, станкостроениеДиректор по продажам