Обязанности и достижения:
1. Организация эффективного функционирования всех сфер деятельности предприятия, координирование работы персонала и служб предприятия:
1.1. Административный корпус:
1.1.1. Коммерческий отдел:
1.1.1.1. Департамент закупок (организация, общий контроль и руководство деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения производства (внутренний – рынок РФ и внешнеэкономическая деятельность предприятия на внешнем рынке – КНР (импорт сложного оборудования, комплектных линий и комплектующих))):
1.1.1.1.1. формирование и управление бюджетом закупок;
1.1.1.1.2. делегирование задач сотрудникам Департамента закупок и контроль их выполнения;
1.1.1.1.3. отслеживание потребностей по нормируемым материалам, своевременная реализация заявок по прочим МТЦ;
1.1.1.1.4. разработка графиков поставок оборудования и материалов для текущей деятельности предприятия;
1.1.1.1.5. разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат;
1.1.1.1.6. анализ рынка, поиск новых Партнеров;
1.1.1.1.7. проведение личных встреч и переговоров с ключевыми Поставщиками;
1.1.1.1.8. анализ и оптимизация номенклатурного справочника;
1.1.1.1.9. согласование условий, сроков поставок и оплаты;
1.1.1.1.10. контроль документооборота, формирование графика платежей;
1.1.1.1.11. рассмотрение технических заданий для обеспечения предприятия необходимыми МТЦ и оборудованием, согласование, выдача замечаний техническим службам.
Достижения:
- Разработал и внедрил Регламент проведения закупок оборудования и МТЦ на предприятии;
- Осуществил внедрение системы WMS - система управления, автоматизации и оптимизации процессов складов (склад сырья, склад готовой продукции, склад МТЦ и оборудования, склад ПП);
- Организовал с нулевого цикла работу блока снабжения с дальнейшим освоением ежегодного бюджета закупок МТЦ на сумму ~ …. руб.;
- Поставка оборудования Контрагентами и прочих МТЦ более чем в 85 % осуществлялась без авансовых платежей.
1.1.1.2. Департамент сбыта готовой продукции (организация, общий контроль и руководство деятельностью предприятия в области сбыта готовой продукции на территории РФ):
1.1.1.2.1. выполнение задач по достижению ключевых финансовых показателей;
1.1.1.2.2. формирование ассортиментной и ценовой политики;
1.1.1.2.3. постановка задач сотрудникам Департамента сбыта и контроль их выполнения;
1.1.1.2.4. подготовка проектов Договоров с Контрагентами, согласование условий, сроков поставок и оплаты;
1.1.1.2.5. проведение личных встреч и переговоров с ключевыми Партнёрами Компании, осуществление успешных переговоров на уровне первых лиц;
1.1.1.2.6. формирование и контроль выполнения, планов продаж официальными Дилерами на территории РФ;
1.1.1.2.7. контроль документооборота, формирование графика прихода денежных средств, графика отгрузки готовой продукции;
1.1.1.2.8. формирование и реализация квартального и годового бюджета, анализ причин отклонений.
Достижения:
- Разработал и внедрил Регламент организации сбыта готовой продукции на предприятии;
- Для систематизации информации и эффективной работы с Контрагентами, осуществил внедрение системы CRM;
- Организовал с «0» функционирования блока сбыта готовой продукции, с годовым оборотом более ~ …. руб.;
- Организовал систему поставки готовой продукции в адрес Контрагентов (действуя в рамках подписанных Договоров) с продолжительными сроками поставки (более чем 30 дней);
- Для увеличения оборотных средств, осуществил сбыт неликвидов (готовая продукция (брак), невостребованное оборудование, невостребованное сырьё).
1.1.1.3. Отдел маркетинга (организация, общий контроль и руководство деятельностью предприятия в области анализа конкурентной среды и продвижения торговой марки на территории РФ):
1.1.1.3.1. организация работы отдела маркетинга и рекламы;
1.1.1.3.2. обеспечение проведения маркетинговых мероприятий: рыночное позиционирование, исследование покупательских предпочтений;
1.1.1.3.3. анализ конкурентного окружения, регулярное отслеживание положения бренда предприятия на рынке, оценка здоровья торговой марки;
1.1.1.3.4. формирование и реализация маркетинговой стратегии предприятия;
1.1.1.3.5. формирование и реализация рекламной стратегии предприятия;
1.1.1.3.6. планирование и реализация рекламных материалов (технический каталог, раздаточный материал);
1.1.1.3.7. разработка фирменного стиля;
1.1.1.3.8. бюджетирование и контроль маркетинговых расходов.
Достижения:
- Организовал функционирование отдела маркетинга и рекламы;
- Осуществлён разносторонний, многоуровневый анализ конкурентной среды;
- Непосредственное участие в наполнение официального сайта предприятия;
- Непосредственное участие в разработке рекламных материалов.
1.1.2. Отдел кадров (организация, общий контроль и руководство деятельностью предприятия в рамках привлечения на работу сотрудников, их обучению и адаптации):
1.1.2.1. контроль по формированию и оптимизации организационной структуры и штатного расписания;
1.1.2.2. формирование бюджета расходов на персонал, контроль исполнения бюджета;
1.1.2.3. контроль по взаимодействию с социальными фондами;
1.1.2.4. контроль по взаимодействию с УФМС при оформлении иностранной рабочей силы;
1.1.2.5. контроль состояния трудовой дисциплины, разработка мероприятий по снижению «текучести» кадров;
1.1.2.6. контроль по организации охраны труда.
Достижения:
- Организовано функционирование отдела кадров;
- Контроль документооборота, кадровое делопроизводство;
- Оценка результативности и эффективности различных групп сотрудников;
4. Осуществлено снижение «текучести» кадров.
1.2. Производственная площадка:
1.2.1. обеспечение бесперебойной работы производства;
1.2.2. разработка мероприятий по увеличению производственных мощностей;
1.2.3. модернизация и реконструкция оборудования;
1.2.4. организация контроля монтажа и наладки оборудования;
1.2.5. организация контроля, учёта и обеспечения рационального использования материально-технических ресурсов;
1.2.6. снижение производственных, трудовых и финансовых затрат;
1.2.7. документооборот, своевременное ведение и подготовка необходимой отчётной документации;
1.2.8. организация ежедневного оперативного учета хода производства, выполнения плановых заданий выпуска готовой продукции;
1.2.9. организация развития в хозяйственной и социальной сфере.
Достижения:
- Осуществил внедрение в работу предприятия РМЦ (ремонтно-механический цех);
- Осуществил отработку регламентированных технических работ на предмет предотвращения аварийных ситуаций;
- Успешно проведена модернизация и замена не удовлетворяющего требованиям оборудования;
- Успешно осуществил мероприятия по увеличению производственных мощностей предприятия (на стадии запуска производственной линии, мощность предприятия по выпуску готовой продукции составила 20% от проектной мощности, мероприятия по модернизации оборудования позволили увеличить этот показатель до 43%).
2. Организация взаимодействия:
2.1. Осуществлял взаимодействие с администрацией области (Комитет по промышленной политике и науке);
2.2. Осуществлял взаимодействие с администрацией района;
2.3. Осуществлял взаимодействие с администрацией города;
2.4. Осуществлял взаимодействие с контролирующими органами.