Москва
Резюме № 23253555
Обновлено 21 февраля 2014
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Директор по маркетингу и продажам

Была больше месяца назад
170 000 ₽
46 лет (родилась 29 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Директор филиала

    WiTe, ООО «Новые телекоммуникации», Кемерово

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: 30 человек • Стратегическое планирование, бюджетирование филиала. • Оптимизация бизнес-процессов филиала. • Руководство, контроль и обеспечение достижения утвержденных плановых показателей: по доходам, по рентабельности, по продажам, по росту абонентской базы и реализация стратегии. • Управление персоналом, разработка и введение системы мотивации. Основные ДОСТИЖЕНИЯ: • Достигнута главная цель-выход филиала на самоокупаемость; • Доля рынка выросла в 2 раза; • Введены, отлажены Бизнес-процессы по обслуживанию клиентов, учету ТМЦ и пр.; • Филиал вошел в TOP10 Интернет провайдеров города (всего в городе более 15 операторов БШПД и ШПД) по узнаваемости марки; • Расширено присутствие филиала на территории Кемеровской области. Защищен перед акционерами проект о новом покрытии, на выделенные средства ведется строительство новой сети в г. Топки.
    • Ноябрь 2004 – август 2011
    • 6 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и маркетинговых коммуникаций

    Филиал ОАО «МТС», Кемерово

    Обязанности и достижения:

    10.2008 — 08.2011 Начальник отдела маркетинга и маркетинговых коммуникаций В подчинении: в прямом 5 человек и в функциональном 6 человек. 08.2007 – 10.2008 И.о. Директора по маркетингу 11.2004 — 06.2007 Ведущий специалист отдела маркетинга • Ежемесячное планирование, анализ продаж и доходов филиала. Планирование и анализ исполнения годового бюджета филиала. • Планирование и расчет окупаемости капитальных затрат для крупных корпоративных клиентов филиала, согласование проектов на всех уровнях компании Р-МР-КЦ; • Разработка и контроль реализации региональных маркетинговых мероприятий \ программ направленных на увеличение доходов, продаж и сохранение абонентской базы; • Разработка и адаптация тарифной политики филиала. Ежемесячный анализ тарифов на предмет рентабельности и доходности; • Участие в стратегических сессиях и расширенных совещаниях на уровне Макро-регион-Регион-Корп. центр; • Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности компании. Основные ДОСТИЖЕНИЯ: • Создан с «0» отдел маркетинга. • Запущены более 15 тарифных планов (полное сопровождение продукта по всем этапам ЖЦТ). • Разработан, согласован на всех этапах цепочки согласования Р-МР-КЦ и защищен на стратсессии проект «Строительство новых объектов связи для крупных ключевых клиентов региона» (10 новых клиентов-крупные компании угольной, металлургической, химической и пищевой промышленности, объем инвестиций ~ $ 1млн.). • За время руководства отделом - Отдел маркетинга получил статус высокопрофессионального, компетентного, инновационного, креативного, клиентоориентированного отдела в МР Сибирь. • Запущено более 100 федеральных и более 30 региональных рекламных кампаний годовым бюджетом более 60 млн. руб.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по маркетингу

    «Стиль и классика», Кемерово

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: 3 человек. • Разработка маркетинговой стратегии и рекламной политики Компании. • Формирование ассортиментной и ценовой политики. • Совершенствование системы организации продаж. • Расчет окупаемости и эк.обоснование новых коммерческих проектов. • Анализ рыночной среды; оперативный конкурентный анализ (участники рынка, тенденции, тренды). Основные ДОСТИЖЕНИЯ: • Открыт первый в Сибири магазин класса «Luxury» по продаже английского фарфора и японских ножей. • В первый год продаж ежемесячный прирост доходов составил 20% • Плановый оборот компании перевыполнен на 50%.
    • Декабрь 2001 – сентябрь 2002
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по маркетингу

    ЗАО «Склайн», Кемерово

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: в прямом 3 человек и в функциональном 3 человек. • Руководство отделом маркетинга. • Разработка маркетинговой стратегии и рекламной политики Компании. • Планирование и организация рекламной деятельности. • Формирование ассортиментной и ценовой политики. • Анализ, прогнозирование спроса и рыночной конъюнктуры. Основные ДОСТИЖЕНИЯ: • Branding торговой марки «Склайн»: разработка стратегии продвижения торговой марки. • Созданы более 5 коллекций женской деловой одежды. • Заключено 2 выгодных контракта на поставку ткани и фурнитуры для коллекции в сжатые сроки и по выгодным ценам.
    • Июнь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ЗАО «ЗЭТА», Кемерово

    Обязанности и достижения:

    • Разработка медиа-планов и проведение рекламных мероприятий. • Формирование коммерческих предложений и прайс-листов на услуги предприятия. • Формирование и ведение базы конкурентов и клиентской базы. Основные ДОСТИЖЕНИЯ: • Разработан брендбук. • Организовано участие завода в региональной выставке ТПП.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт руководства проектами, развития бизнеса компании. • Опыт запуска с «0» компаний с последующим руководством. • Долгосрочное и оперативное планирование и управление коммерческой деятельностью филиала на локальном телекоммуникационном рынке. • Построение, разработка и управление продуктами и продажами ИТ и телекоммуникационных услуг для бизнес рынка. • Руководство, контроль и обеспечение достижения утвержденных плановых показателей: по доходам, по рентабельности, по продажам/ абонентской базы и реализация стратегии. • Опыт развития и повышения эффективности функции продаж через различные каналы распределения (федеральные, региональные, альтернативные, собственная розница, выездная торговля, агенты). • Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, разработке конкурентных стратегий. • Разработка и реализация программ привлечения, обслуживания и удержания клиентов. Инициирование и проведение мероприятий по повышению качества сервиса и услуг компании, по внедрению стандартов качества обслуживания клиентов. • Продуктовый и проектный менеджмент – планирование, бюджетирование, мониторинг и контроль проектов, поиск необходимых функциональных и технических решений. • Управление персоналом, разработка и введение системы мотивации. • Опыт переговоров с первыми лицами крупных компаний, достижение выгодных условий сделки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (15 лет)Директор по продажамДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР компании «Bto3» (агентство торгового маркетинга)Май 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингу / Коммерческий директорЯнварь 2022 – октябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель сетевого и регионального отдела продажИюнь 2018 – июнь 2019
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель интернет-продажМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по маркетингу