Обязанности и достижения:
Тактическое и стратегическое планирование
Осуществление руководства деятельностью отдела оптовых региональных продаж.
Разработка мер по улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности отдела продаж.
Подготовка коммерческих предложений, переговоры с ключевыми клиентами компании, заключение договоров.
Организация подбора, обучения, аттестации персонала и создания благоприятного климата в отделе.
Организация и осуществление взаимодействия с подразделениями компании.
Организация собственной розничной сети (разработка концепции, формирование ассортимента, подбор помещений, персонала, открытие магазинов)
Разработка систем мотивации сотрудников.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Формирование ценовой политики компании.
Оптимизация и развитие каналов сбыта всей системы продаж.
Организация и контроль мониторинга конкурентной среды.
Разработка маркетинговых программ.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.