Обязанности и достижения:
• Управление и координация продаж от имени управляющей компании, управление отделом продвижения и развития продуктовой линейки.
• Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
• Анализ рынка, определение новых перспективных направлений, оценка конкурентов
• Краткосрочное/долгосрочное планирование продаж по каналам / клиентам / менеджерам / продуктам
• Стратегическое и операционное управление коммерческой деятельностью компании, а конкретнее подразделениями по Москве и 42 региональным филиалам (7 дивизионам)
• Разработка и осуществление эффективного бизнес-планирования;
• Участие в планировании и бюджетировании коммерческой деятельности компании, организация эффективной деятельности подчиненных структурных подразделений.
• Осуществление построения и совершенствование эффективной организационной структуры компании.
• Определение стратегии развития компании, составление текущих и перспективных планов её развития
• Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов; бюджетирование; контроль и анализ исполнения бюджета.
• Организация коммерческой деятельности по определённым направлениям деятельности компании.
• Участие в реструктуризации коммерческих подразделений, управление изменениями, разработка и внедрение новых проектов.
• Налаживание схем взаимодействия между подразделениями ГК ТРАКТ в процессе реализации проектов
• Осуществление постановки задач по активизации продаж, совершенствованию работы с клиентами, разработке и реализации целевых программ
• Оценка коммерческой привлекательности новых проектов, анализ клиентской базы и потенциала роста объемов продаж.
• Разработка и реализация рекламно-маркетинговой деятельности компании, её отдельных подразделений.
• Планирование продаж, обеспечение краткосрочного и долгосрочного прогнозирования продаж, обеспечение выполнения общего плана продаж, контроль за выполнением плана
• Постоянный анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием по всей сети (региональная торговая наценка)..
• Личная ответственность за продажи и управление исполнением бюджета продаж.
• Личная ответственность за непрерывный процесс улучшения продаж на рынке России.
• Мастер- классы для сотрудников подразделений в у становлении и налаживании контактов с потенциальными клиентами на своем примере: проведение сложных переговоров, в том числе на высшем уровне, участие в тендерах, участие в проведении презентаций.
• Личная ответственность за соблюдение бюджета, прогнозирования доходов и целевые продажи на рынке России
• Личные активные продажи, встречи с текущими и потенциальными ключевыми клиентами.
• Выявление потенциальных клиентов, увеличение объемов продаж. Сопровождение ключевых клиентов и соответствующих проектов.
• Управление работой дивизиона корпоративных продаж и тендерной группы
• Управление проектами. Написание и внедрение бизнес-процессов и стандартов продаж торговых подразделений компании.
• Разработка ценовой политики и стратегии продаж, которые отвечают рыночным тенденциям и потребностям клиентов.
• Внедрение CRM системы, участие в организации обучения сотрудников стратегии и принципам продаж.
• Организация необходимой технической поддержки, обучения и консалтинга для внутренних и внешних клиентов.
• Построение работы отдела маркетинга в продвижении устойчивого и прибыльного роста в стратегических областях со стратегическими партнерами.
• Разработка и контроль специализированных программ для продвижения продукции стратегических партнеров совместно с их представительствами.
• Управление персоналом подчиненных подразделений, участие оценке и в разработке мотивационных схем для эффективной работы персонала;
• Отчетность перед управляющим директором и акционером.