Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Личная работа с Сетевыми клиентами региона (Договорная работа, формирование ассортиментных матриц, ценовой политики, организация мерчандайзинга). Личная первичная работа с клиентами сегмента HoReCa
• Разработка ассортиментно-ценовых матриц для Традиционной розницы по категориям А, В, С
• Руководство выделенной командой на базе дистрибутора – маршрутизация с привязкой к внутренней логистике дистрибутора, выставление планов продаж по SKU и в денежном выражении, коучинг персонала, разработка и поддержание системы мотивации персонала
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Формирование у клиентов дистрибутора лояльного отношения к Компании, к продукции, поддержание CRM-коммуникаций
• Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing
• Поддержание необходимого и достаточного товарного запаса на складе дистрибутора, организация логистической работы
Достижения:
• Сетевое покрытие (локальные сети) – нумерически 100%, среднее количество SKU- 21 (Федеральная Сеть МЕТРО – 37 SKU)
• Покрытие сегмента HoReCa – нумерически – до 70%, среднее количество SKU- 5
• Покрытие традиционной розницы. Категория А – до 100%, среднее количество SKU-9. Категория В – до 90%, среднее количество SKU-5. Категория С – до 60%, среднее количество SKU-3
• Прирост темпа продаж 2016/2015 – 9% в натуральном выражении, 21% в денежном, 2015/2014 – 12% в натуральном выражении, 14% в денежном