Москва
Резюме № 21480855
Обновлено 28 января 2019
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Директор по продажам / Директор Представительства/Региональный менеджер

Был больше месяца назад
100 000 ₽
63 года (родился 11 сентября 1962), не состоит в браке, есть дети
Калининград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Директор Обособленного Подразделения

    Обособленное Подразделение ООО «Алкогольные Традиции-Калининград» в составе холдинга «РУСАЛКА-Алкогольные Традиции», г.Москва., Калининград
    Реализация импортной и российской алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Подготовка предприятия к лицензированию в РАР- документарная, техническая, организационная • Проработка и реализация перспективных каналов продаж – Сети, Опт, Традиционная розница, HoReCa • Определение ассортиментно-ценовой политики предприятия в каналах продаж • Отработка логистических схем – внешних (заказы продукции на перемещение в Калининград), внутренних-маршрутизация доставки, организация доставки до точек реализации • Построение дистрибутивной схему по традиционной рознице-подбор линейного персонала продаж, маршрутизация посещений, планы продаж по сегментам и ассортиментным линейкам, управление дебиторской задолженностью • Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing • Бюджетирование деятельности предприятия • Выполнение планов продаж и сбора дебиторской задолженности • Подбор, обучение, коучинг персонала продаж, разработка и внедрение систем мотивации персонала продаж Достижения: • Достижение точки безубыточности через 5 месяцев после получения Лицензии • Прирост темпа продаж 2017/2016 – 11% в натуральном выражении, 17% в денежном • Оптимизация организационно-штатной структуры, сокращение затрат 2017/2016 – 19%
    • Октябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по продажам по Калининградской области

    ООО «Алианта СПБ»- г.Санкт-Петербург, Калининград
    Реализация импортной алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Личная работа с Сетевыми клиентами региона (Договорная работа, формирование ассортиментных матриц, ценовой политики, организация мерчандайзинга). Личная первичная работа с клиентами сегмента HoReCa • Разработка ассортиментно-ценовых матриц для Традиционной розницы по категориям А, В, С • Руководство выделенной командой на базе дистрибутора – маршрутизация с привязкой к внутренней логистике дистрибутора, выставление планов продаж по SKU и в денежном выражении, коучинг персонала, разработка и поддержание системы мотивации персонала • Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing • Формирование у клиентов дистрибутора лояльного отношения к Компании, к продукции, поддержание CRM-коммуникаций • Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing • Поддержание необходимого и достаточного товарного запаса на складе дистрибутора, организация логистической работы Достижения: • Сетевое покрытие (локальные сети) – нумерически 100%, среднее количество SKU- 21 (Федеральная Сеть МЕТРО – 37 SKU) • Покрытие сегмента HoReCa – нумерически – до 70%, среднее количество SKU- 5 • Покрытие традиционной розницы. Категория А – до 100%, среднее количество SKU-9. Категория В – до 90%, среднее количество SKU-5. Категория С – до 60%, среднее количество SKU-3 • Прирост темпа продаж 2016/2015 – 9% в натуральном выражении, 21% в денежном, 2015/2014 – 12% в натуральном выражении, 14% в денежном
    • Декабрь 2002 – сентябрь 2014
    • 11 лет и 10 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам по Калининградской области

    Торговый Дом «АЛВИСА» (г.Москва), ранее «Юнивэй Менеджмент», «Источник Прим» - всё в составе Холдинга, Калининград
    Производство и реализация алкогольной продукции под собственными торговыми марками (коньяки, вермуты, вино)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1 этап. 12.2002- 03.2003. Запуск проекта. • Анализ рынка в сегментах коньяков, вермутов, вина эконом-и средней ценовой категориях, определение приоритетных ассортиментных линеек для различных каналов продаж • Анализ работы действующих Калининградских дистрибуторов, выбор контрагента, договорная работа • Определение и отработка логистических схем доставки продукции до Калининграда, работа с Таможней 2 этап. 04.2003- 07.2003. Вывод продукта на рынок. Организация сетевой и дистрибутивной работы • Заключение Сетевых контрактов- определение ассортиментно-ценовых матриц. Организация мерчандайзинга. • Разработка базовых схем Trade Marketing • Построение эффективной дистрибутивной схемы по Традиционной рознице • Машрутизация линейного персонала продаж дистрибутора. Планы продаж по категориям. Мотивация 3 этап. 08.2003-09.2014. Основная деятельность – «Продукт на Рынке». Практические обязанности формата – «Директор по продажам» • Руководство продажами во всех каналах, выполнение Планов продаж • Разработка, проведение и анализ эффективности мероприятий Trade Marketing • Оперативное реагирование на действия конкурентов-делигированы полномочия от Головной Компании • Запуск выделенной команды-маршрутизация, логистика, планы, мотивация, дебиторская задолженность Достижения: • Лето 2014 года – превышение объёма реализации коньяков над бывшими долговременными лидерами сегмента «Альянс 1892 года» и «КиН» по Региону – соответственно, на 8% и на 49% • Сетевая представленность – 100% нумерически, среднее количество SKU – 29 • Представленность в Традиционной рознице – 100% нумерически, среднее количество SKU – 11 • Представленность в HoReCa- нумерически до 85%, среднее количество SKU – коньяки – 4, вермут -2.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Описано в Ключевых навыках. • Системный подход к достижению любой Цели-«Нынешняя ситуация- Конечная Цель. Необходимые ресурсы и инструментарий. Сроки» • Выстраивание Системы управления персоналом. Разработка гибких схем мотивации. Обучение. • Подход к продвижению любого товара, услуги, идеи с позиций Комплекса маркетинга • Бюджетирование как отдельных звеньев, так и всего проекта • Используемое ПО –Microsoft Office, полный пакет. Excel- расширенно (сводные таблицы) • Иностранные языки – английский, базовый.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 310 похожих резюме
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Внешний консультант / Руководитель проектов / Директор по развитиюАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Директор по продажам-финансовый директорСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Директор по развитию бизнесаИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме