Обязанности и достижения:
Ростелеком
Телекоммуникации, связь... Показать еще
—
—
—
—
Директор Департамента по работе с корпоративным сегментом
Основные функции:
- обеспечение выполнения плана продаж в сегменте корпоративных клиентов (B2B, B2G);
- организация работы департамента в составе 3 х отделов с разделением по следующим направлениям деятельности:
а) продажа услуг крупным клиентам федерального уровня;
б) организация продаж и обслуживания клиентов в зоне действия Макрорегионального филиала;
в) оперативное планировании продаж в корпоративном сегменте.
- сопровождение и развитие существующих клиентов, деятельность направленная на организацию продаж в зоне СЗФО;
- функциональное управление деятельностью сотрудников задействованных в организации продаж в регионах (9 региональных филиалов, более 300 человек);
- обеспечение распространения новых услуг на региональном рынке в зоне действия филиала;
- организация поиска и привлечения новых клиентов, в т.ч. клиентов крупных клиентов федерального уровня, формирование коммерческих предложений;
- обеспечение согласования и заключения договоров с потенциальными контрагентами на реализацию заявок и предоставление услуг;
- сбор, формирование и анализ отчетности по результатам деятельности региональных филиаловв в рамках задач и функций департамента;
- координация деятельности региональных филиалалов в рамках задач и функций департамента;
- инициация инвестиционных проектов инвестиционных проектов, связанных с оказанием услуг связи;
- подготовка предложений при планировании и корректировке годовых бюджетов доходов по профильным видам деятельности, непрофильным видам деятельности (аренда оборудования, сооружений и зданий связи) и прямых затрат с учетом целевых установок ГД по сегменту корпоративных клиентов;
- разработка и совершенствование системы продаж корпоративным клиентам на региональном рынке в зоне действия Макрофилиала Северо-Запад ОАО «Ростелеком»;
- координация действий подразделения со смежными службами и подразделениями;
- организация деятельности коммерческих подразделений в региональных филиалах по реализации программы «Информационное общество» («Электронное правительство») и проекта модернизации МИНЗДРАВ.
Основные достижения:
- сформирована отличная команда профессионалов, лояльных к компании и способных решать самые трудные задачи.