Москва
Резюме № 2146494
Обновлено 13 ноября 2014
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / начальник отдела продаж / руководитель направления продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 08 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Рестораны Петербурга, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ООО "Ретстораны Петербурга" (ресторанный портал) Санкт-Петербург, restoclub.ru СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще — — — диреткор по развитию Основные функции: - общее руководство отделом продаж (найм, обучение, разработка и внедрение системы мотивации, системы доп. мотивации и т.д.) - развитие новых направлений деятельности (новые проекты, стратегические партнеры) - работа по сегментации рынка потенциальных клиентов - построение принципов работы с существующими клиентами - проведение переговоров на уровне первых лиц компаний - подготовка презентационных материалов Основные достижения: - за период работы, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и значительным спадом потребительской активности в данном сегменте, клиентская база по всем возможным услугам компании сохранена на уровне 500-600 клиентов, что соответствует 3-4 млн.руб ежемесячного дохода; - полностью выстроена система процессов продаж и сопровождения клиентов на высоком уровне, с применением различных принципов работы к разным сегментам клиентов; - организована успешная работа с VIP клиентами (ресторанными группами), с предоставлением им различных подходов/методов в обслуживании; - подписаны единые (рамочные договоры) договоры на предоставление услуг с рядом ведущих Рекламных агентств, а так же с рядом крупных ресторанных групп; - инициированы и внедрены (в рамках отдела продаж/обслуживания) регламенты и информационная система (CRM) для работы с клиентами компании оп следующим направлениям: закрепление за менеджерами, контакты на стороне клиента, фин. Условия, поступления/списание денежных средств, формирование различных выборок для проведения клиентских email рассылок и проведения любого вида финансовой аналитики; - внедрена новая система мотивации менеджеров по продажам; - сформирована отличная команда профессионалов, лояльных к компании и способных решать самые трудные коллективные задачи.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления

    ОАО ВНИИРА, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ОАО "ВНИИРА" Санкт-Петербург, Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще — Руководитель направления - общее руководство проектами; - развитие новых направлению деятельности предприятия; - выстраивание схем кооперации по проектам; - проведение переговоров на уровне первых лиц компаний; - подготовка документации по проекту (договорная деятельность); - подготовка презентационных материалов.
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года

    Директор департамета по работе с корпоративными клиентами

    ООО Ростелеком Северозападный филиал

    Обязанности и достижения:

    Ростелеком Телекоммуникации, связь... Показать еще — — — — Директор Департамента по работе с корпоративным сегментом Основные функции: - обеспечение выполнения плана продаж в сегменте корпоративных клиентов (B2B, B2G); - организация работы департамента в составе 3 х отделов с разделением по следующим направлениям деятельности: а) продажа услуг крупным клиентам федерального уровня; б) организация продаж и обслуживания клиентов в зоне действия Макрорегионального филиала; в) оперативное планировании продаж в корпоративном сегменте. - сопровождение и развитие существующих клиентов, деятельность направленная на организацию продаж в зоне СЗФО; - функциональное управление деятельностью сотрудников задействованных в организации продаж в регионах (9 региональных филиалов, более 300 человек); - обеспечение распространения новых услуг на региональном рынке в зоне действия филиала; - организация поиска и привлечения новых клиентов, в т.ч. клиентов крупных клиентов федерального уровня, формирование коммерческих предложений; - обеспечение согласования и заключения договоров с потенциальными контрагентами на реализацию заявок и предоставление услуг; - сбор, формирование и анализ отчетности по результатам деятельности региональных филиаловв в рамках задач и функций департамента; - координация деятельности региональных филиалалов в рамках задач и функций департамента; - инициация инвестиционных проектов инвестиционных проектов, связанных с оказанием услуг связи; - подготовка предложений при планировании и корректировке годовых бюджетов доходов по профильным видам деятельности, непрофильным видам деятельности (аренда оборудования, сооружений и зданий связи) и прямых затрат с учетом целевых установок ГД по сегменту корпоративных клиентов; - разработка и совершенствование системы продаж корпоративным клиентам на региональном рынке в зоне действия Макрофилиала Северо-Запад ОАО «Ростелеком»; - координация действий подразделения со смежными службами и подразделениями; - организация деятельности коммерческих подразделений в региональных филиалах по реализации программы «Информационное общество» («Электронное правительство») и проекта модернизации МИНЗДРАВ. Основные достижения: - сформирована отличная команда профессионалов, лояльных к компании и способных решать самые трудные задачи.
    • Январь 2006 – декабрь 2007
    • 2 года

    Менеджер по работе с национальными клиентами Макро регион Северо Запад

    ОАО МТС, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - привлечение, развитие и сохранение региональных подразделений национальных клиентов (участие в тендерах, переговорах); - выполнение планов продаж по сегменту национальные клиенты Макро-регион Северо-Запад; - координация работы по привлечению, обслуживанию и сохранению подразделений национальных клиентов в регионах; - контроль за соблюдением предоставления единых условий обслуживания национальных клиентов; - составление регулярной операционной отчетности по национальным клиентам, взаимодействие с отделом по работе с национальными клиентами в Москве и по всей России; - координация внедрения специальных услуг для подразделений национальных клиентов; - Внедрение и продвижение новых услуг, технологий и специальных предложений для национальных клиентов; - -проведение обучения персонала в регионах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 336 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по оптовым продажамСентябрь 2012 – март 2013
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор по продажамИюль 2008 – март 2014
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Генеральный директорЯнварь 2008 – май 2015
Обновлено 26 ноября 2003Последнее место работы (10 мес.)менеджер по работе с корпоративными клиентамиСентябрь 2002 – июль 2003
Обновлено 25 июля 2002Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Sales manager / PMАпрель 2001 – август 2002
Обновлено 4 марта 2003Последнее место работы (7 мес.)территориальный маркетинговый представительИюнь 2002 – январь 2003
Обновлено 23 ноября 2005Последнее место работы Начальник хлебопекарного отделаИюнь 2002 – январь 2005
Обновлено 29 апреля 2004Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Слесарь КИПиА - Менеджер по продажам - Старший менеджерФевраль 1998 – май 2004
Обновлено 27 января 2009Последнее место работы (1 год)РуководительАпрель 2007 – апрель 2008
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОНачальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob