Обязанности и достижения:
1. Разработка и реализация мероприятий по стимулированию роста продаж в сети.
2. Работа с ассортиментной матрицей, формирование индивидуального конкурентного ценообразования с учетом мониторинга Traffic Builders (TB)
3. Участие в разработке и внедрение системы мотивации торгового персонала.
4. Участие в организации подбора, обучения и координации работы персонала.
5. Оптимизация бизнес процессов, описание регламентов и стандартов работы
6. Руководство бюджетом Центра Затрат Дирекции по розничным продажам.
Основные достижения. Внедрена новая стратегия ценообразования. Созданы и реализованы мероприятия по увеличению среднего чека. Запущена система мотивации торгующего персонала, и ряд программ с дополнительной мотивацией. Произведена частичная замена и ротация персонала, организовано тематическое обучение директоров магазинов, и директоров регионов. Разработаны стандарты и процедуры по товародвижению. Общий результат – 30% рост товарооборота. Положительная динамика по показателю EBITDA.
2000 г. – 2008 г. Фармацевтический Дистрибьютор - Alliance Healthcare
Заместитель директора по региональным продажам (сеть филиалов)
1. Операционное управление всеми аспектами деятельности региональной сети, состоящей из 20 филиалов и 40 представительств по стране.
2. Разработка и внедрение сбытовых и маркетинговых мероприятий (с учетом особенностей региональных рынков), направленных на увеличение: объемов продаж, валового дохода, доли рынка, прибыльности.
3. Организация трейд-маркетинговых активностей с ключевыми производителями.
4. Разработка общих подходов и внедрение алгоритмов конкурентного регионального ценообразования.
5. Организация регионального подбора, развития и обучения персонала. Внедрение корпоративных стандартов работы региональных руководителей, в том числе по структурным подразделениям.
6. Работа с ключевыми клиентами, контроль по основным показателям, в т.ч согласование индивидуальных условий работы.
6. Бизнес планирование. Организация мероприятий по увеличению доходности каждого филиала (в т.ч разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров по продажам). Финансовый анализ деятельности филиалов, бюджетирование, работа с управленческой отчетностью.
7. Аудит, координация и оптимизация всех бизнес процессов работы филиалов по всем структурным подразделениям (отдел продаж, маркетинг и ценообразование, складская и транспортная логистика).
8. Контроль, оптимизация, создание технологии работы с дебиторской задолженности (ДЗ).
9. Руководство внешними региональными проектами, в т.ч с ФОМС.
Основные достижения. Оборот за период увеличился в 3 раза, доля рынка выросла более чем в 2 раза, операционные расходы сокращены на 12%, оптимизирована структура филиалов и представительств. Сформирована и обучена эффективная команда региональных руководителей Сокращение уровня ПДЗ с 15% до 10% от оборота. Проекты: ФГУП г. Архангельск - создание новой технологии складской логистики. Автоматизация аптек направления ДЛО, ФОМС Курганской области и др.