Москва
Резюме № 21121778
Обновлено 10 февраля 2015
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 18 февраля 1969)
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Бизнес партнер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультации собственников и ТОР-менеджеров по конкретным кейсам – конкретные решения под конкретные задачи. 2. Оценка и эффективная оптимизация бизнес-процессов под цели и задачи компании. Аудит процессов и сотрудников, создание стандартов работы, формирование УКП. 3. Внедрение современных методик по увеличению доходности бизнеса: • эффективное управление ассортиментной политикой и политикой ценообразования; • комплексное использование инструментов роста среднего чека, увеличения трафика, повышения лояльности покупателей; • оптимизация организационной структуры и операционных расходов; • использование ССП - метода стратегического и оперативного управления, • создание комплексной системы мотивации персонала; • увеличение управляемости аптек; привлечение инвестиций производителей; • эффективное использование программы автоматизации. 4. Внедрение метода управления компетенциями (создание системы подбора, адаптации, обучения, оценки, стимулирования персонала), экономическая оценка методик на бизнес результаты. 5. Авторская программа модульного обучения по увеличению доходности аптечных продаж, семинары, тренинги, вебинары. Участник региональных и международных конференций, автор многочисленных публикаций в центральных отраслевых журналах.
    • Май 2010 – март 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по розничным продажам с функциями управления персоналом

    Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и имплементация стратегии дирекции под стратегические цели и задачи компании (29 регионов, около 900 аптек). Более 100 чел в департаменте, 11 человек в прямом управлении. 2. Создание и реализация мероприятий, направленных на увеличение Товарооборота и формирующих его показателей (Средний чек, Количество чеков). 3. Работа с ассортиментной матрицей и параметрами рациональности ассортимента. Внедрение стратегии дифференцированного ценообразования. 4. Организация мероприятий по увеличению доходности бизнеса: оптимизация организационной структуры и штатного расписания; создание карты KPI дирекции и каскадирование целей в ССП; разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала; организация мероприятий по сокращению расходов. 5. Анализ конкурентного окружения, участие в разработке маркетинговых и рекламных мероприятий, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур. 6. Формирование системы адаптации, как инструмента сокращения издержек (рассчитан и реализован инвестиционный проект), Центра Корпоративного Обучения торгующего персонала под бизнес задачи компании (инвестиционный проект). 7. «Полевые аудиты» аптек. Индивидуальная работа с руководителями регионов. 8. Руководство бюджетом центра затрат дирекции по продажам и по персоналу. Основные достижения. Рост Ср. чека по системе на 35%, увеличение доли СТМ по системе с 8 до 15%, увеличение маржи по системе на 0,8%. Положительная динамика по показателю EBITDA за 2011год (впервые за последние несколько лет). Рост клиентов (кол-во чеков) на 3% за 2011 год по компании в целом. Укомплектованность аптечного персонала в 2011г. 92% (было 88%). Снижены затраты на персонал на 0,8%. Произведена экономическая оценка методик управления персоналом на бизнес результаты. Внедрен метод управления компетенциями (комплексная система подбора, адаптации, обучения, оценки, мотивации). Привлечены инвестиции производителей на развитие персонала компании. Как личное Ноу Хау – доходная часть в бюджете дирекции по персоналу. Создан на полной самоокупаемости центр корпоративного обучения (18 тренеров по стране), доля его влияния на рост среднего чека – 15%. Созданы стандарты работы Директоров регионов, Территориальных менеджеров, Заведующих аптеками.
    • Июнь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор розницы

    Сеть семейных магазинов «Бiла Ворона», Украина. 82 магазина во всех крупных городах Украины (бытовая химия, парфюмерия и косметика, посуда)., Киев

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация набора мероприятий по стимулированию продаж в сети. • Работа с ассортиментной матрицей, формирование индивидуального конкурентоспособного ценообразования с учетом мониторинга Traffic Builders (TB). • Разработка и внедрение системы мотивации торгового персонала (на основе категорий АВС); программы дополнительного материального стимулирования сотрудников розницы. • Участие в организации подбора, обучения и координации работы торгового персонала. • Оптимизация бизнес процессов, описание регламентов и стандартов работы. • Руководство бюджетом Центра Затрат Дирекции по розничным продажам. Основные достижения Внедрена новая стратегия ценообразования. Созданы и реализованы мероприятия по увеличению среднего чека. Запущена система мотивации торгующего персонала, и ряд программ с дополнительной мотивацией. Произведена частичная замена и ротация персонала, организовано тематическое обучение директоров магазинов, и директоров регионов. Разработаны стандарты и процедуры по товародвижению. Общий результат – 30% рост товарооборота. Положительная динамика по показателю EBITDA.
    • Январь 2000 – май 2008
    • 8 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора по региональным продажам (сеть филиалов)

    Фармацевтический Дистрибьютор - ЗАО Аптека Холдинг (Европейская группа компании Alliance Healthcare), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация мероприятий по стимулированию роста продаж в сети. 2. Работа с ассортиментной матрицей, формирование индивидуального конкурентного ценообразования с учетом мониторинга Traffic Builders (TB) 3. Участие в разработке и внедрение системы мотивации торгового персонала. 4. Участие в организации подбора, обучения и координации работы персонала. 5. Оптимизация бизнес процессов, описание регламентов и стандартов работы 6. Руководство бюджетом Центра Затрат Дирекции по розничным продажам. Основные достижения. Внедрена новая стратегия ценообразования. Созданы и реализованы мероприятия по увеличению среднего чека. Запущена система мотивации торгующего персонала, и ряд программ с дополнительной мотивацией. Произведена частичная замена и ротация персонала, организовано тематическое обучение директоров магазинов, и директоров регионов. Разработаны стандарты и процедуры по товародвижению. Общий результат – 30% рост товарооборота. Положительная динамика по показателю EBITDA. 2000 г. – 2008 г. Фармацевтический Дистрибьютор - Alliance Healthcare Заместитель директора по региональным продажам (сеть филиалов) 1. Операционное управление всеми аспектами деятельности региональной сети, состоящей из 20 филиалов и 40 представительств по стране. 2. Разработка и внедрение сбытовых и маркетинговых мероприятий (с учетом особенностей региональных рынков), направленных на увеличение: объемов продаж, валового дохода, доли рынка, прибыльности. 3. Организация трейд-маркетинговых активностей с ключевыми производителями. 4. Разработка общих подходов и внедрение алгоритмов конкурентного регионального ценообразования. 5. Организация регионального подбора, развития и обучения персонала. Внедрение корпоративных стандартов работы региональных руководителей, в том числе по структурным подразделениям. 6. Работа с ключевыми клиентами, контроль по основным показателям, в т.ч согласование индивидуальных условий работы. 6. Бизнес планирование. Организация мероприятий по увеличению доходности каждого филиала (в т.ч разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров по продажам). Финансовый анализ деятельности филиалов, бюджетирование, работа с управленческой отчетностью. 7. Аудит, координация и оптимизация всех бизнес процессов работы филиалов по всем структурным подразделениям (отдел продаж, маркетинг и ценообразование, складская и транспортная логистика). 8. Контроль, оптимизация, создание технологии работы с дебиторской задолженности (ДЗ). 9. Руководство внешними региональными проектами, в т.ч с ФОМС. Основные достижения. Оборот за период увеличился в 3 раза, доля рынка выросла более чем в 2 раза, операционные расходы сокращены на 12%, оптимизирована структура филиалов и представительств. Сформирована и обучена эффективная команда региональных руководителей Сокращение уровня ПДЗ с 15% до 10% от оборота. Проекты: ФГУП г. Архангельск - создание новой технологии складской логистики. Автоматизация аптек направления ДЛО, ФОМС Курганской области и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю от целеполагания, мотивирована на задачу. Своей отличительной особенностью считаю - разноплановый опыт, как в операционной, так и в управленческой деятельности, умение концентрироваться на достижении цели, организовывать и вдохновлять людей на эффективную работу и конструктивное взаимодействие. Высокая степень профессиональной увлеченности, коммуникабельности, ответственности, хорошие организаторские и аналитические способности, системный подход и конструктивное мышление. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, самоорганизация, лабильность. Быстро принимаю решения. - Успешно работаю в системе многозадачности, в ситуации ограниченных ресурсов, в том числе в бизнесе с низкой маржинальностью. - Навыки оперативного управления розничными и оптовыми продажами в компаниях федерального уровня Топ-5. - Навыки развития филиальной структуры в регионах РФ. - Навыки управления большими и средними коллективами, крупными проектами, навыки дистанционного управления. - Владею инструментами стимулирования оптово-розничных продаж, категорийного менеджмента, маркетинга, мерчендайзинга. - Владею методиками управления человеческими ресурсами (создание системы подбора (в том числе массовый), адаптации, обучения, оценки, мотивации и стимулирования). - Опыт внедрения BSC; KPI- менеджмент, инструментов финансового менеджмента, оптимизации бизнес-процессов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Проектный менеджерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Директор категории-ТМ Uni-fittЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Директор филиала международной оптической компанииЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Инженер по БДДЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер по развитиюДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – сентябрь 2020
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Директор по развитию продажДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Коммерческий директорФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Заместитель руководителя федерального сервисаОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob