Дополнительные сведения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
• Возможность создания эффективного коммерческого подразделения или служб мониторинга результатов коммерческой деятельности предприятия.
• Управленческий и статистический учет. Разработка стратегии, бюджетов и планирования. Оценка возможностей для нового бизнеса, вариантов развития в новых отраслях, целевых сегментах.
• Разработка и методологическое руководство по построению Системы сбалансированных показателей в компании. (Имею свои публикации в СМИ). Создание основного набора инструментов стратегического управления. Построение стратегических карт на основе ССП, описание бизнес процессов и оцифровка KPI. Декомпозиция стратегических целей (KPI) и их каскадирование на более низкие организационные уровни. Основной докладчик Международного бизнес-форума «Управление эффективностью бизнеса», Казахстан Алматы, 06.2008.
• Разработка систем мотивации и вознаграждения (IIP) для персонала, составление взаимосвязанных регламентирующих документов: плана продаж, закупок, затрат.
• Знание рынков промышленного назначения и железнодорожных перевозок, а также: цветная и черная металлургия, строительный рынок, минеральные удобрения, алюминиевый профиль, спецодежда, мебель, станки для машиностроения и деревообработки, цемент и сухие строительные смеси и т.д.
• Организация бизнеса во внешнеэкономической деятельности, Растаможивание. ИНКОТЕРМС 2000.
Знание делового протокола. Умение проведения и организации презентаций и деловых визитов.
• Разработка и проведение рекламных кампаний (постановка целей, выбор целевой аудитории, средств рекламы, расчет бюджетов РК). Работа со СМИ, написание имиджевых статей и новостей, анализ эффективности РК. Проведение и участие в выставках, проведение РR-компаний.
• Английский язык - переводчик.
• Личные данные: дата рождения: 10.02.1970, г. Москва, женат, дочь, в/у категории «В», загранпаспорт.
• Личные качества: отличные аналитические и организационные способности в сфере управления и маркетинга, коммуникабельность, креативность, целеустремленность, системный подход к работе, работа в команде.
• За короткий срок методами стратегического маркетинга наладил бизнес-процессы продаж и взаимодействие подразделений в компании. В результате компания вышла из убытков, наблюдался ежемесячный прирост продаж (+10%), прибыли (+15%), увеличение клиентской базы на (10%),
• Умею создавать эффективные системы мотивации для продающего персонала и отдела маркетинга.
• Практический опыт внедрения системы сбалансированных показателей на малом предприятии и успешный опыт в разработке стратегии, построении стратегических карт на основе ССП для холдинговой компании.
• Умение создать отдел маркетинга и рекламы с "нуля". Опыт построения в трех подразделений маркетинга.
• Построение эффективной системы добычи информации о внешней среде предприятия с использованием методов конкурентной разведки. Информация о будущих изменениях в ценовой и сбытовой политике у главных конкурентов в отделе маркетинга была на 20 дней раньше ее официального объявления.
• Вывод на рынок и продвижение новых товаров. Проведение крупномасштабных рекламных компаний. (более 1 млн. долл.)
• Создание классификатора продукции, выпускающейся на предприятии (более 11000 позиций)