Обязанности и достижения:
Направление розница (ТС "Градус" (алкомаркеты))
1. Формирование стратегического бюджета, ежемесячного бюджета. Контроль исполнения в периоде (неделя, месяц).
2. Планирование целевых показателей товарооборота, валовой прибыли (по товарным категориям, SKU). Контроль исполнения в периоде (неделя, месяц, квартал, год).
3. Разработка и внедрение регламентирующих документов (Бизнес - процессы «Управление валовой прибылью», «Управление товарооборотом», Положение «Об ассортименте», Положение «О ценообразовании», Положение «О планировании трейд маркетинговых акций», Положение «О договорной компании»).
4. Разработка и внедрение товарного классификатора (дерево, квоты, номенклатура).
5. Разработка тех задания на автоматизацию товарного классификатора (ежедневное управление совокупной валовой прибылью, товарооборотом, нормативными показателями по товарным запасам).
6. Разработка нормативов товарооборота, валовой прибыли, товарных запасов (в разрезе товарных категорий, SKU, торговых точек).
7. Разработка и запуск СТМ, заключение контрактов на поставки эксклюзивных продуктов, технический импорт.
8. Планирование договорной компании (формирование тех задания согласно запланированных показателей товарооборота, валовой прибыли, оборачиваемости).
9. Проведение договорной компании.
10. Планирование, формирование трейд маркетингового, рекламного календаря на год/месяц
11. Планирование трейд маркетинговых акций (согласно запланированным целевым показателям товарооборота, валовой прибыли). Согласование условий, контроль проведения.
12. Планирование рекламных акций.
13. Разработка планировок торговых точек, планограмм по категориям товаров.
14. Управление деятельностью коммерческого отдела
15. Обучение сотрудников (ассортимент, техники продаж в розничной торговле)
Направление Опт (ООО ТК "Винсент")
1. Разработка коммерческой политики (целевые показатели, ассортимент, ценообразование, трейд маркетинг по каналам сбыта дистрибьютора)
2. Разработка ассортимента по каналам сбыта дистрибьютора, проведение договорной компании, согласование коммерческих условий.
3. Планирование трейд маркетинговых акций по каналам сбыта. Согласование условий, контроль проведения.