Москва
Резюме № 10081936
Обновлено 5 октября 2020
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 06 января 1973), cостоит в браке, есть дети
Новороссийскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Олимп, Крымск

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Руководство деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь; • Приобретение дорогостоящего оборудования; • Поставка запчастей для бесперебойной работы предприятия; • Поставка вспомогательных материалов; • Поставка комплектующих материалов; • Приобретение стройматериалов для нужд предприятия; • Обеспечение предприятия канцелярией, бытовой химией, хозтоварами, одеждой и обувью для работников предприятия (СИЗы) и многое другое..... - Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов; - Координация работы подчиненных служб и подразделений. Обязанности: - Контроль за слаженной работой отдела закупок • Распределение среди менеджеров по закупкам ответственности за определенные товарные группы. • Постановка текущих задач менеджерам по закупкам, контроль их выполнения. • Инициирование проведения внутренних тендеров на комплектующие, оборудование, вспомогательные материалы. • Контроль за своевременными поставками на завод материальных ресурсов. - Контроль за слаженной работой материального склада • Проведение работы по определению потребностей подразделений предприятия в сырье и материалах. • Руководство сбором и согласованием заявок по потребностям предприятия. • Обеспечение наличия товара на складе Компании по всем товарным группам в необходимом количестве и ассортименте. • Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе). - Контроль за слаженной работой автогаража • Обеспечение рационального использования транспорта по доставке комплектующих и вспомогательных материалов для обеспечения производственной деятельности предприятия. • Контроль поддержания транспорта в рабочем состоянии. - Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами на уровне первых лиц компаний по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Подготовка решений о необходимых в Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками, а также решений о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении; - Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок; - Совместно с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками товара; - Разработка совместно с Финансовой службой графика ежемесячных выплат Поставщикам Предприятия; - Совместно с Юридической службой организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров; - Подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок, проведение переговоров с новыми Поставщиками; - Работа с таможенными брокерами. - Деловая переписка.
    • Февраль 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ЗАО "Абрау-Дюрсо", Новороссийск
    Производство алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    Функции: Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества. - Приобретение стройматериалов для нужд предприятия (инертные материалы, лес, металл, кирпич, бетон и т.д......) - Приобретение дорогостоящего оборудования (линии розлива, ёмкости, пресса, насосы, фильтра и т.д.....) - Поставка запчастей для бесперебойной работы предприятия (шаговые двигатели, подшипники, уплотнители, сальники, РТИ, торцевые уплотнители и т.д...) - Поставка вспомогательных материалов (фильтркартон, фильтрэлементы, бентониты, битартраты, дрожжи, активаторы брожения и т.д....) - Поставка комплектующих материалов (бутылки, гофрокороба, мюзле, этикетки, пробки и т.д.....) - Канцелярия, бытовая химия, хозтовары, одежда и обувь для работников предприятия (СИЗы) и многое другое..... Обязанности: - Контроль за слаженной работой отдела закупок (7 человек). - Распределение среди менеджеров по закупкам ответственности за определенные товарные группы. - Постановка текущих задач менеджерам по закупкам, контроль их выполнения. - Обеспечение наличия товара на складе Компании по всем товарным группам в необходимом количестве и ассортименте. - Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе). - Ведение переговоров с Поставщиками на уровне первых лиц компаний. - Подготовка решений о необходимых в Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками, а также решений о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении; - Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок; - Совместно с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками товара; - Разработка совместно с Финансовой службой графика ежемесячных выплат Поставщикам Предприятия; - Совместно с Юридической службой организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров; - Подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок, проведение переговоров с новыми Поставщиками; - Деловая переписка. - Работа с таможней. Достижения: - Оптимизация пула поставщиков для достижения более эффективной работы (себестоимость продукции, срок и условия поставок). - Значительное снижение цены на поставляемую продукцию путём введения дополнительных поставщиков на один и тот-же ассортимент (создание конкуренции). - Получение дополнительных преференций от текущих Поставщиков путём создания товарного запаса на складских площадях Поставщика без внесения предоплат, тем самым защитив собственное производство от возможного дефицита комплектующих либо вспомогательных материалов. - Переоформление 90% договоров с текущими Поставщиками с предоплаты на 100% отсрочку платежа на срок от 30 до 180 дней.
    • Март 2008 – февраль 2013
    • 5 лет

    Начальник отдела закупок (отдела комплектации)

    ОАО "Орловский винзавод" (GARLING), Орел
    Производство алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    Контроль за слаженной работой отдела (6 человек). Работа со старыми поставщиками, поиск новых, ведение клиентской базы, исследование и анализ рынка поставщиков, деловая переписка с поставщиками. Работа с таможней (импорт, экспорт), зарубежные партнёры (Португалия, Испания, Польша, Молдавия, Украина). Контроль поставок комплектующих, размещение заказов, контроль их исполнения, выполнение планов заявок по срокам и объемам поставок, взаимодействие с отделом логистики. Заключение контрактов на выгодных для компании условиях, ведение переговоров. Контроль и управление финансовыми потоками.
    • Март 2005 – февраль 2008
    • 3 года

    Менеджер по закупкам (посуда)

    SRL "Andrimar Grup", Кишинев

    Обязанности и достижения:

    Формирование и размещение заказов, контроль их исполнения. Работа с поставщиками из России, Украины (посуда фаянсовая, эмалированная, алюминиевая). Работа с поставщиками из Китая (столовые приборы, фарфоровая посуда, фаянсовая посуда, наборы.....). Деловая переписка с поставщиками из Китая. Работа с таможней (импорт).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, исполнительный, ответственный. Без вредных привычек. Легко обучаюсь. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК и офисной техники, частично 1-С, Corel Draw.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Румынский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 6 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалист отдела агентирования терминаловНоябрь 2014 – июнь 2017
Обновлено 25 марта 2019Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Коммерческий директор, главный бухгалтерИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорФевраль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 28 декабря 2015Последнее место работы (5 мес.)Директор по развитиюИюнь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 14 декабря 2018Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2024
Обновлено 2 декабря 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор