Обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью компании.
Организация работы подразделений (до 40 чел.): отделы продаж в г. г. Киров, Ижевск, Ульяновск, контакт-центр, отдел юридического сопровождения сделок.
Разработка и реализация стратегии развития.
Обеспечение выполнения целевых показателей.
Управление продажами объектов (жилищное строительство, коммерческая недвижимость).
Планирование и бюджетирование.
Разработка ценовой (динамическое ценообразование стартовое и операционное) и участие в разработке маркетинговой политики.
Квартирография.
Упаковка продукта и вывод на рынок.
Контроль сопровождения всего цикла работы с клиентами.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности процессов.
Аналитика и оценка показателей эффективности маркетинга и продаж.
Управление операционным маркетингом и политикой PR.
Ключевые результаты:
1. Организовала "с нуля" контакт-центр:
- разработка стандартов, бизнес-процессов, автоматизация на базе CRM, разработка системы аналитики и контроля;
- подбор, обучение команды, разработка системы мотивации.
2. Оптимизировала бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга:
- перераспределение зон ответственности с контакт-центром, маркетингом, фокус на работу с заинтересованными клиентами;
- разработала и внедрила новую систему мотивации;
- организовала направление продаж объектов на вторичном рынке (объекты в зачет нового жилья,
реализация объектов в собственных ЖК), вывела направление в прибыль;
- реализовала ряд проектов по созданию аналитической системы на базе Power BI.
3. Организовала продажи на объектах в г. г. Ижевск, Ульяновск "с нуля", сформировала команды, наладила процессы работы.
4. Обеспечила стабильное выполнение целевых показателей по планам продаж на 100-110%%, рост объема продаж за период работы в 5 раз.
Ключевые результаты:
1. Организовала "с нуля" контакт-центр:
- разработка стандартов, бизнес-процессов, автоматизация на базе CRM, разработка системы аналитики и контроля;
- подбор, обучение команды, разработка системы мотивации.
2. Оптимизировала бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга:
- перераспределение зон ответственности с контакт-центром, маркетингом, фокус на работу с заинтересованными клиентами;
- разработала и внедрила новую систему мотивации;
- организовала направление продаж объектов на вторичном рынке (объекты в зачет нового жилья,
реализация объектов в собственных ЖК), вывела направление в прибыль;
- реализовала ряд проектов по созданию аналитической системы на базе Power BI.
3. Организовала продажи на объектах в г. г. Ижевск, Ульяновск "с нуля", сформировала команды, наладила процессы работы.
4. Обеспечила стабильное выполнение целевых показателей по планам продаж на 100-110%%, рост объема продаж за период работы в 5 раз.