Обязанности и достижения:
Обязанности: • Управление территориальным подраз-делением г. Ставрополь (сеть 5 игровых клубов «Вул-кан» и «Миллионъ», территориальный офис) • Развитие бизнеса на территории (развитие сети филиалов) • Повышение эффективности и доходности бизнеса на территории • Построение и управление эффективной командой менеджеров и линейного персонала (в подчи-нении 5 менеджеров (управляющих филиалами), 101 чел линейного персонала, 2 сотрудников территориального офиса) • Обеспечение эффективного взаимодействия и работы структур подразделения (тех. центр, эксплуатации, безопасности, департамента питания, оперирования, персонала) • Управление финансами • Бизнес-аналитика и планирование • Планирование и ор-ганизация маркетинговых мероприятий • Сбор и анализ информации о конкурентах • Внедрение корпоративных стандартов, контроль профессионального уровня сотрудников • Обеспечение и повышение качества сервиса и обслуживания • Взаимодействие со службой безопасности, координация задач • Взаимодействие с бизнес-партнерами на территории, представление интересов компании на территории
• Достижения:Успешно выполнил задачи по развитию сети на территории (открыл с «нуля» 5 филиалов, полный цикл от стратегического планирования развития, поиска помещений, строительно-ремонтных работ, оформления документации до запуска оборудованных и укомплектованных командами клубов) • Организовал с «нуля» территориальную структуру управления (территориальный офис, включающий все службы: офисная, персонала, техническая и др.); • Организовал эффективную команду менеджеров, позволяющую решать любые задачи в рамках бизнеса; • Успешно про-вел ряд антикризисных мероприятий в 2006 г. позволивших повысить стабильность и прибыльность бизнеса на территории; • Внедрил эффективные корпоративные стандарты работы сотрудников, что позволило существенно повысить качество сервиса в клубах (по рейтингам ИЦ 2006 г. бренд занимает лидирующие позиции на рынке); • Повысил доходность бизнеса на территории за 2005 г. на ~ 35%; 2006 г. на ~ 45%; • Организовал эффективное проведение ряда маркетинговых акций; • Наладил хорошие отношения с партнерами по всем направлениям (бизнес-партнеры, администрации, вспомогательные структуры, фискальные и контролирующие органы); • Внедрил эффективную систему бизнес-аналитики, отчетности и планирования)