Обязанности и достижения:
- осуществление приема и консультирования жильцов по всем вопросам, касающимся содержания МКД, проведения ремонтных работ в квартире;
- выставление счетов за дополнительные платные услуги, оформление и закрытие договоров, продажа дополнительных услуг.
- работа с собственниками и арендаторами помещений в части своевременной оплаты услуг управляющей компании, коммунальных платежей.
- организация выполнения поступающих заявок в системе Домопульт, а также переданных по телефону и лично, проверка качества их выполнения.
- Обеспечение эффективной работы службы клининга, охраны и технической службы - выдавать задания, контролировать выполнение заданий в соответствии с регламентами работ и технологическими картами.
- Ежедневный обход и осмотр помещений дома, территории, автостоянок.
- Ведение журнала обхода-осмотра помещений дома и территории с фиксацией всех нарушений, принятие мер к их устранению