Обязанности и достижения:
Ведение клиентской базы, прием, регистрация, размещение, выписка гостей, бронирование номеров, работа с он-лайн бронированием, заселение командировочных. Работа с кассой: поступление денег, обработка денежных поступлений, отчетность по кассе, перевод денежных средств на банковский счет предприятия. Кадровое администрирование: подбор, обучение и мотивация персонала; составление графиков и учет рабочего времени. Взаимодействие с контролирующими организациями, составление отчетов. Заключение договоров, финансово-хозяйственная деятельность, работа с поставщиками по вопросам поставок ассортимента продукции (заказ продуктов, подсчет финансовых затрат, расчет с поставщиками, составление соответствующей документации). Координация работы всех подразделений: управление работой горничных, барменов, поваров, официантов, медика, разнорабочих. Разрешение конфликтных ситуаций.