Москва
Резюме № 56154911
Обновлено в 18:12
Превью фото соискателя

Руководитель отдела клиентского сервиса

Была сегодня в 18:27
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Екатеринбургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Руководитель клиентского сервиса

    Solargroup, Москва
    Привлечение инвестиций

    Обязанности и достижения:

    Внедрены скрипты ответов для поддержки, которые повысили уровень удовлетворенности клиентов на 13% среди клиентов 7 языковых групп. Провела обучающую программу для более чем 8 сотрудников службы поддержки по эффективным навыкам общения на английском и французском языках. Была проведена модернизация базы знаний путем интеграции российской IT-компании и экосистемы продуктов для электронного обучения Ispring, что привело к сокращению времени обработки обращений на языках. Проводила анализ оказанных услуг операторов клиентского сервиса путем контроля качества обращений операторов в чате и составления KPI по качеству и скорости, благодаря чему повысился средний балл по качеству работы операторов с 83% до 92%. Внедрила и адаптировала коммуникацию со смежными отделами компании (IT, контент) через взаимодействие и регистрацию задач в Kaiten и дейли-мит. Оптимизировано использование платформы Jivo, внедрение быстрых ответов, что повысило скорость ответов операторов до 30 секунд. Активно решала сложные проблемы клиентов путем взаимодействия с ТП 2 линии, через звонки иностранным клиентам, что позволило повысить уровень удовлетворенности на 15%. Руководила, обучала и курировала команду из 16 сотрудников службы поддержки клиентов, благодаря чему показатели удовлетворенности клиентов повысились на 20%
    • Февраль 2023 – март 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист службы поддержки

    Joom, Рига
    Международная компания маркетплейс

    Обязанности и достижения:

    Клиентская служба на французском языке, обработка обращений клиентов по товарам, дефектам, логистика, гарантийное обслуживание, обработка отзывов, перевод инструкций.
    • Июль 2019 – февраль 2025
    • 5 лет и 8 месяцев

    Оператор службы поддержки клиентов

    Solargroup, Москва
    Привлечение инвестиций

    Обязанности и достижения:

    Обрабатывала запросы в чате одновременно на 2 иностранных языках, что дало привлечение иностранных инвесторов в 2 раза уже в первый год работы. Внедрила и оптимизировала быстрые ответы на французском языке, чем повысила скорость своих ответов до 20 секунд. Предложила стратегии лояльной технической поддержки, которые привели к снижению негативных оценок от клиентов на 7%. Выступала в качестве эксперта в области удержания сложных клиентов. Консультировала отдел Верификации на предмет удостоверений личности в разных странах. Был пересмотрен протокол обслуживания клиентов, что позволило повысить уровень удержания клиентов. Названа «Сотрудником года» за достижение наивысших показателей по объему и скорости обработки обращений в 2021 году. Ежемесячно обрабатывала обращения в среднем от 1000 клиентов, превышая целевой показатель компании на 20%.
    • Август 2010 – декабрь 2018
    • 8 лет и 5 месяцев

    Переводчик французского языка

    Французское федеральное агентство по Усыновлению
    Международное усыновление

    Обязанности и достижения:

    Синхронный и последовательный перевод с/на французский в Государственных Органах Власти (Министерство Социальной Политики, Областной Суд), Встреча и размещение клиентов, работа с оргтехникой, электронной почтой, заказ авиа билетов, исполнение поручений руководителя, работа с письменной документацией, сопоставление медицинской терминологии, деловая переписка. За время работы успешно провела более 400 судов в качестве Переводчика. Ни одного пересмотра дела либо отрицательного решения судом не вынесено. Сохранила хорошие отношения с клиентами после процедуры усыновления, что свидетельствует о моих высоких коммуникативных навыках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я опытный специалист клиентского сервиса с более чем пятилетним опытом работы в этой области в качестве оператора и опытом около года руководителем клиентского сервиса. Среди моих достижений — увеличение объема инвестиций от иностранных инвесторов вдвое, повышение среднего балла KPI сотрудников до 92%, повышение лояльности клиентов благодаря работе с отрицательными оценками. В свободное время я увлекаюсь путешествиями и танцами. Моё хобби помогает мне расширять горизонты, развивать творческое мышление, не выгорать, что, в свою очередь, отражается на моей работе в области клиентского сервиса. Личные качества: Аналитические способности. Умение работать в команде. Высокая адаптивность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажи

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob