Москва
Резюме № 1588402
Обновлено 22 сентября 2014
no-avatar

Клиентский менеджер / Главный специалист по открытию счетов

Была больше месяца назад
90 000 ₽
45 лет (родилась 16 февраля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Ассистент

    ПОКРОВ управление инвестициями

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка исполнительного директора и команды (расписание, координирование внутренних и внешних встреч с партнерами и потенциальными клиентами) Управление потоками информации Участие в проектах компании Своевременное внесение и обновление информации во внутренних базах данных
    • Декабрь 2010 – август 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Клиентский менеджер

    Otkritie Securities Limited

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение и развитие процедур открытия/закрытия брокерских счетов клиентов компании (нерезиденты и резиденты РФ) Сетап и открытие брокерских счетов в соответствии с требованиями директив CYSEC, FCA; Консультирование клиентов по законодательству, регулирующему порядок открытия/закрытия брокерских счетов, приему документов, подтверждающих полномочия клиентов на право совершения различных сделок, а также внутренним политикам компании; Предварительная проверка документации при сетапе контрагентов/клиентов (идентификация представителей клиентов, выгодоприобретателей, раскрытие структуры собственности, квалификация инвесторов); Ведение и периодическое (плановое/внеплановое) обновление сведений о клиентах-Публичных Деловых Лицах; Отслеживание сроков планового обновления информации о клиентах; Проверка документов, предоставленных клиентом в связи с изменениями, внесенными в учредительные документы; Согласование лимитов, подписание стандартных Мастер Соглашений; Координация процесса согласования нестандартных соглашений; Ведение учета базы данных клиентских документов и соглашений; Своевременное внесение и обновление информации во внутренних системах учета (Sales Force, Back-office system); Проверка поручений клиентов (подписанты, полномочия) Осуществление полного цикла коммуникаций с клиентами: - открытие новых и дополнительных счетов для клиентов; - закрытие счетов клиентов; - информационное сопровождение клиентов, оказание помощи в решении возникающих вопросов и спорных ситуаций; - консультирование клиентов по операционному управлению счетами (ввод/вывод активов; валютные операции, комиссии); - консультирование клиентов по вопросам, связанным с предоставлением и обновлением сведений; - своевременное донесение необходимой информации до клиентов, подготовка почтовых рассылок (периодическое обновление информации в рамках KYC, изменения в требованиях к документации, корпоративные действия, продление сроков полномочий подписантов, прием новых карточек подписей и т.д.) Подготовка ежемесячной статистической отчетности для менеджмента Подготовка ответов на аудиторские и другие запросы Организация эффективного взаимодействия как с клиентами, так и с коллегами из других подразделений (operations, compliance, legal, risks) по всем вопросам в рамках выполняемых обязанностей Участие в оптимизации бизнес-процессов отдела в части разработки и согласования внутренних процедур Хорошее знание инфраструктуры финансовых рынков и инвестиционно-банковской сферы. Хорошее понимание AML процедуры, фундаментальные знания практик KYC и Due diligence на Кипре, в Великобритании и РФ. Хорошее знание уставной документации и юридической структуры оффшорных компаний, компаний-резидентов. Хорошее понимание процессов в области Settlement/Middle office.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Персональный Ассистент, Ассистент Департамента

    Renaissance Capital, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление и контроль расписания рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров; Организация видео- и аудиоконференций; Организация служебных и личных поездок руководителя (бронирование билетов, отелей, трансферов, визовая поддержка); Ведение бизнес переписки (в основном на английском языке); Письменный перевод с русского на английский язык; Информационная и административная поддержка руководителя и команды; Составление финансовых отчетов (представительские и авансовые отчеты); Выполнение личных поручений руководителя
    • Апрель 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист Инвестиционно-Банковской Дирекции

    Национальный Банк Траст (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Координирование потоков входящей/исходящей информации; Составление и контроль расписания рабочего дня руководителей (один из руководителей-экспат), организация встреч и переговоров; Администрирование деловых поездок сотрудников и Управляющих Директоров; Организация роуд-шоу; Ведение внутреннего документооборота и деловой корреспонденции, перевод деловой корреспонденции, документации; Ведение внутренней отчетности отдела (для руководителей, сотрудников отдела); Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации Участие в проектах дирекции; Участие в сопровождении сделок внутри Банка; Взаимодействие с юридическими консультантами в рамках административного сопровождения сделок; Контроль бюджета подразделения; После года работы в должности Офис-менеджера была переведена на должность Специалист.
    • Август 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Ролс К-Флекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координирование потоков входящей/исходящей информации; Организация проведения переговоров, совещаний, деловых встреч с клиентами и партнерами (назначение, подтверждение, согласование); Организация командировок сотрудников; Оказание паспортно-визовой поддержки (оформление виз, приглашений, регистрации, разрешения на работу, продление рабочих виз; Организация визитов иностранных гостей; Перевод деловой корреспонденции, рекламных проспектов, технической документации; Участие в проведении выставок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, lotus, PowerPoint, Fine Reader) Грамотная устная и письменная речь Презентабельный внешний вид Грамотная устная и письменная речь Аккуратность и внимательность к деталям Ориентированность на результат Навыки работы как в команде, так и самостоятельно Отличные коммуникативные навыки Исполнительность Ответственность Высокая мотивация и желание к профессиональному развитию Стрессоустойчивость Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, lotus, PowerPoint, Fine Reader)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2017 – май 2018
Обновлено 21 декабря
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Ведущий специалистМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Дизайнер-консультантНоябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)КассирАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Ведущий специалист по работе с клиентами, по продажамМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Логист-экспедиторСентябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 15 мая 2002Последнее место работы (1 год)менеджер-консультантЯнварь 2000 – январь 2001
Обновлено 30 октября 2003Последнее место работы (4 года и 3 мес.)менеджер по работе с клиентамиИюль 1999 – октябрь 2003
Обновлено 22 января 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2002 – декабрь 2003
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob