Москва
Резюме № 54310806
Обновлено 26 июля 2023
Превью фото соискателя

Клиент-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
29 лет (родилась 24 января 1996)
Кишиневудаленная работаготова к переезду: Брянск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Администратор

    GENIUS'SCHOOL, Москва
    Онлайн-школа

    Обязанности и достижения:

    1. Техническая поддержка: Администратор отвечает за предоставление технической поддержки студентам, учителям и родителям. Он помогает решать проблемы, связанные с доступом к платформе, использованием функций обучения, настройкой учетных записей и другими техническими вопросами. 2. Управление платформой: Администратор отвечает за управление и поддержку образовательной платформы GENIUS'SCHOOL. Он следит за обновлениями программного обеспечения, проверяет работоспособность различных функций, добавляет новые материалы и ресурсы, а также выполняет другие административные задачи, необходимые для эффективного функционирования платформы. 3. Мониторинг безопасности: Администратор обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных студентов и учителей. Он следит за безопасностью платформы, мониторит активность пользователей, реагирует на нарушения политики безопасности и принимает меры для защиты информации. 4.Координация коммуникации: Администратор обеспечивает эффективную коммуникацию между студентами, учителями и родителями. Он отвечает на вопросы, предоставляет информацию о расписании, мероприятиях и других событиях, а также помогает в решении возникающих проблем или конфликтов.
    • Июль 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Клиентский менеджер

    Kodland, Москва
    Обучение программированию

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по возникающим вопросам; • Работа с возражениями клиентов и сохранение клиентов; • Мониторинг оплаты курсов, используемых клиентами; • Ведение точного учета корреспонденции и обновление информации о клиентах; • Работа с клиентской базой в соответствии с правилами компании; • Достижение ключевых показателей эффективности; • Работа с CRM-платформами Omnidesk, AmoCRM для поддержания текущих клиентов и расширения клиентской базы. • Техподдержка

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 16 апреля 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель службы поддержки клиентовИюль 2010 – февраль 2013
Обновлено 12 февраля 2017Последнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраДекабрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 3 февраля 2018Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Кассир-инструкторАвгуст 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 27 июня 2018Последнее место работы (3 мес.)Администратор в семейном кафеМай 2017 – август 2017
Обновлено 24 ноября 2018
Обновлено 15 апреля 2019
Обновлено 2 марта 2020Последнее место работы (1 год)Консультант-кассирЯнварь 2018 – январь 2019
Обновлено 10 марта 2021
Обновлено 2 октября 2021Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор, РекрутерОктябрь 2017 – апрель 2019
Обновлено 8 октября 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиКлиент-менеджер